Сражение в яванском море

Рекомендации

  1. (in) , Международная гидрографическая организация,1953 г.(дата обращения 4 мая 2015 г. ) , стр.  25

мира (по данным IHO )

Арктический океан Баффин  · Баренц  · Бофор  · Белый  · Гренландия  · Кара  · Лабрадор  · Лаптев  · Линкольн  · Мелвилл  · Норвегия  · Северо-Западный проход  · Принц Густав Адольф  · Восточно-Сибирский  · Чукчи  · Вандел
Атлантический океан
Аргентина  · Балтийский (включая Вяйнамери )  · Карибский бассейн  · Кельтский (включая Ируаз )  · Шотландия  · Гебридские острова  · Ирландия  · Ирмингер  · Канал  · Север  · Саргассо  · Скотия
Средиземноморье Adriatic  · Alboran  · Азов  · Балеарских  · Aegean (включая Крит , Myrto , икарийских и Фракия )  · Ионическое  · Ливия  · Лигурия  · Marmara  · Черный  · Сардинского  · Сицилийский  · Тирренское
Южный океан Амундсен  · Беллинсгаузен  · Космонавты  · Дэвис  · Сотрудничество  · Лазарев  · Моусон  · Рисер-Ларсен  · Король Хокон VII  · Росс  · Шотландия  · Сомов  · Дюмон д'Юрвиль  · Уэдделл
Индийский океан Андаман  · Аравия  · Арафура  · Лакшадвип  · Мозамбикский пролив  · Персидский залив  · Красный  · Тимор
Тихий океан Бали  · Банда  · Беринг  · Бисмарк  · Бохол  · Камотес  · Сулавеси  · Южный Китай  · Восточный Китай  · Коралл  · Флорес  · Халмахера  · Япония  · Желтый (включая Бохай )  · Ява  · Лусон  · Малуку  · Охотск  · Филиппины  · Соломон  · Саву  · Керам  · Внутренний Сето  · Сибуян  · зонд  · Сулу  · Тасман  · Висаян
Закрытые моря Арал (включая малое Аральское море )  · Каспий
  • Тихоокеанский портал
  • Портал Индонезии

Яванское море

яванское море ио, яванское море фотоЯва́нское мо́ре — межостровное море Тихого океана, расположенное между островами Калимантан, Сулавеси, Суматра и Ява. Площадь моря — 552 тыс. км², средняя глубина — 111 м, объём воды — 61 тыс. км³.

Яванское море сформировалось в конце последнего Ледникового периода. В море обитает более 3 тысяч морских видов. Развито рыболовство.

Основные порты: Банджармасин, Джакарта, Семаранг, Сурабая.

Яванское море стало местом одного из самых дорогостоящих для Союзников морских сражений Второй мировой войны в феврале и марте 1942 года. Военно-морские силы ABDA, состоящие из кораблей Нидерландов, Великобритании, Австралии и США, были практически полностью уничтожены, пытаясь защитить Яву от японских атак.

Географическое положение

Яванское море ограничено несколькими крупными и множеством мелких островов. Расположено к северу от острова Ява, по которому и получило свое название. Северная граница моря проходит по мысу Каит на о.

Суматра, по островам Банка, Белитунг, мысу Самбар на о. Калимантан, острову Мирт, условной линии к ЮЗ от о. Сула, по о. Самбалена.

Южная граница — от вышеназванных островов к о-вам Кануром, далее — по берегам Явы, и западная граница — по берегам Суматры.

Площадь — 552 тыс. кв. км, объём — 61 тыс.куб км. Средняя глубина — 111 м, максимальная — 1272 м.

Рельеф морского дна

Рельеф дна Яванского моря мало пересеченный, на дне есть углубления, похожие на древние речные долины. В центре преобладает глубина 60-61 м.

Климат

Море находится в приэкваториальных широтах южного полушария, в основном в экваториальной климатической зоне, небольшая часть (на юге) — в субэкваториальной. Зима северного полушария (декабрь — февраль) характеризуется работой Сибирского антициклона, влияние которого распространено и здесь. Летом северного полушария (июнь — август) действует Австралийский минимум.

Зимой на море господствуют западные и северо-западные муссонные ветры, скоростью 4 м/с. В южной части часты кратковременные шквалы, от 10—15 и до 20—25 м/с. Штормы случаются, но реже.

https://youtube.com/watch?v=YT8T6OSuW1Q

Температура воздуха в январе в среднем 28 °C, у берегов — 29—30 °C. Высокая влажность.

Летом над Азией — область пониженного давления, над Австралией действует барический максимум. Господствуют юго-восточные муссоны до 5—6 м/с. при штормах — 12—15 м/с. Вода имеет температуру в поверхностных слоях до 29—30 °C. Соленость — 30—33 ‰. В средних слоях, 50—200 м температура воды понижается до 15—25 °C. Соленость — 34—34,5 ‰. На глубине 200—300 м — 4—11 °C. Соленость — 34,5 ‰.

Течения

Течения в Яванском море возбуждают господствующие ветры. Во время СЗ и З муссонов наблюдается движение воды на В и ЮВ. Особенно устойчиво оно в январе и феврале. В переходные месяцы течения становятся не устойчивыми по направлениям.

Наблюдаются и приливо-отливные явления, не правильные, суточные и полусуточные. У северного берега Явы прилив достигает 1,0 м, на юге Калимантана — 1,4 м.

Живой мир

Богата и разнообразна фауна Яванского моря, особенно на отмелях и у коралловых рифов. Промысловые рыбы : сельдевые, лососёвые, ставридовые, скумбриевые, угри, мурены, акулы, скаты.

Яванское море // Экслибрис — Яя. — М. : Советская энциклопедия, 1978. — (Большая советская энциклопедия :  / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 30).

Литература

  • Б. С. Залогин, А. Н. Косарев. Моря. М., «Мысль», 1999 г.
  • Океанологическая энциклопедия, Ленинград, Гидрометеоиздат, 1974 г.
  • Шокальский Ю. м.,. Явское море // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Ссылки

Энциклопедия кораблей /Вторая мировая война /Яванское море

яванское море ио, яванское море пива, яванское море туров, яванское море фото

Яванское море Информацию О

Яванское море

Яванское мореЯванское море Вы просматриваете субъектЯванское море что, Яванское море кто, Яванское море описание

There are excerpts from wikipedia on .postlight.com”>

Оценка события современниками

Адмирал Доорман так построил свои силы, что катастрофа не могла не произойти. На войне недостаточно одного желания сражаться с противником. Необходимо также обладать искусством наилучшим образом использовать различные классы кораблей. Значительная часть наших усилий затрачивалась на обеспечение эскортирования судов в далеко отстоящих один от другого районах, вместо того чтобы сосредоточить свои силы в самых важных пунктах соприкосновения с противником.
…Попытка не допустить японцев на Филиппины и в голландскую Восточную Индию закончилась печально, но она позволила приобрести практический опыт и укрепила моральный дух союзников. Это было доказано несколько месяцев спустя после боя за о. Мидуэй, когда наступил поворотный момент в войне.

Фредерик Карл Шерман (англ. Frederick Carl Sherman).

Затонувшие корабли

По состоянию на 2002 год место крушения только одного из восьми кораблей, затонувших во время двух так называемых Яваньских морских сражений, HMS Jupiter , было известно и нанесено на карту Адмиралтейства. Однако, учитывая ее расположение на очень мелководье, так близко к берегу, ее уже сильно спасли.

В декабре 2002 г. затонувшие корабли Hr. Г-жа Ява и Hr. Г-жа Де Руйтер была обнаружена группой специалистов по затонувшим кораблям на борту подводного судна MV Empress . Затем в августе 2003 года « Императрица» обнаружила обломки корабля HMS Electra ; Hr. Г-жа Кортенаер в августе 2004 года; и HMS Exeter и HMS Encounter в феврале 2007 года. На момент обнаружения все эти обломки были в очень хорошо сохранившемся состоянии, за исключением повреждений в бою. В конце 2008 года « Императрица» обнаружила остатки последнего затонувшего корабля « Поуп» , который уже был удален в результате незаконных операций по подводному плаванию.

Хотя команда MV Empress держала в секрете места своих открытий, к 2017 году все восемь кораблей были превращены в остатки или даже полностью удалены в результате незаконных коммерческих спасательных операций ».

Фон

Японский вторжение в голландскую Ост-Индию прогрессировали быстрыми темпами по мере продвижения Палау колония и захваченные базы в Саравак и южные Филиппины. Они захватили базы на востоке Борнео и в северных Celebes в то время как конвои войск, прикрытые разрушители и крейсеры при поддержке с воздуха отряды истребителей, действовавшие с захваченных баз, двинулись на юг через Макассарский пролив и в Молуккское море. Чтобы противостоять этим силам вторжения, были небольшие силы, состоящие из голландских, американских, британских и австралийских военных кораблей — многие из них Первая Мировая Война винтаж — первоначально под командованием американского адмирала Томас С. Харт.

23 января 1942 г. группа из четырех американских эсминцев атаковал конвой японского вторжения в проливе Макассар по мере приближения Баликпапан на Борнео. 13 февраля союзники воевали безуспешно — в Битва при Палембанге- предотвратить захват японцами крупного нефтяного порта на востоке Суматра. В ночь с 19 на 20 февраля силы союзников атаковали Восточные силы вторжения с Бали в Битва при проливе Бадунг. Также 19 февраля японцы сделали два воздушные налеты на Дарвин, на материковой части Австралии: один — с авианосных самолетов, а другой — с самолетов наземного базирования. Уничтожение Дарвина сделало его бесполезным в качестве базы снабжения и военно-морской базы для поддержки операций в Ост-Индии.

География

Международная гидрографическая организация определяет пределы Java моря следующим образом :

Север  : линия, соединяющая Уджунг Лайканг ( 5 ° 36 ′ 13 ″ ю.ш., 119 ° 29 ′ 21 ″ в.д. ) в северо-западном направлении на юго-западном конце пулау Танакеке ( 5 ° 31 ′ 54 ″ ю.ш., 119 ° 16 ′ 05 ″. E ), затем в Танджунг Ладжар ( 4 ° 05 '05 ″ ю.ш., 116 ° 05′ 26 ″ в.д. ), южной оконечности Пулау Лаут; отсюда линия на север вдоль западного побережья Пулау Лаут до Танджунг Киви ( 3 ° 38 '23 ″ ю.ш., 116 ° 00′ 11 ″ в.д. ) на западном побережье этого острова; и оттуда линия на запад к Танджунг Петанг ( 3 ° 36 ′ 33 ″ ю.ш., 115 ° 58 ′ 03 ″ в.д. ) на юго-восточном побережье Калимантана. Южное побережье Борнео до танджунг Самбар ( 2 ° 59 ′ 13 ″ ю.ш., 110 ° 18 ′ 12 ″ в.д. ), оттуда линия до танджунг Бурунгманди, восточная точка Пулау Белитунг, затем южное побережье от с острова Танджунг Бинга, его западная точка, оттуда линия на Танджунг Берикат ( 2 ° 34 ′ 17 ″ ю.ш., 106 ° 50 ′ 55 ″ в.д. ), восточная точка Пулау Бангка, затем до Танджунг Нангка ( 3 ° 05 '26 ″ ю.ш., 106 ° 29′ 28 ″ в.д. ), его южная точка, а оттуда линия на Танджунг Кайт ( 3 ° 14 '29 ″ ю.ш., 106 ° 05′ 40 ″ в.д. ) на восточном побережье Суматры.

На востоке  : линия от пулау Капопосангбали ( 7 ° 30 ′ 18 ″ ю.ш., 117 ° 10 ′ 30 ″ в.д. ), к западу от архипелага Тенгах, к северо-востоку до пулау Джайламу ( 6 ° 33 ′ 22 ″ ю.ш., 118 ° 47 ′ 37 ″ в.д. ) на архипелаге Сабалана и до Уджунг-Лайканг ( 5 ° 36 ′ 13 ″ ю.ш., 119 ° 29 ′ 21 ″ в.д. ), западной точки от телук-Лайканг до Целебеса.

На юге  : линия от пулау Капопосангбали ( 7 ° 30 ′ 18 ″ ю.ш., 117 ° 10 ′ 30 ″ в.д. ) до восточной точки Пулау Сепанджанг и оттуда через этот остров до восточной точки ( 6 ° 59 ′ 42 ″ ю.ш. , 115 ° 19 ′ 53 ″ в.д. ) от телук-Геде на южном побережье острова Пулау-Кангеан; отсюда линия к танджунг-Седано ( 7 ° 48 '39 ″ ю.ш., 114 ° 27′ 28 ″ в.д. ), северо-восточной оконечности Явы. Отсюда северное и западное побережье острова Ява до Танджунг Геде ( 6 ° 45 ′ 51 ″ ю.ш., 105 ° 12 ′ 37 ″ в.д. ), его западной точки, затем до цуку Белимбинг ( 5 ° 55 ′ 09 ″ ю.ш. , 104 ° 33 ′ 10 ″ E ), южная оконечность Суматры.

Запад  : восточное побережье Суматры, от цуку Белимбинг, ее южная оконечность, до Танджунг Кайт ( 3 ° 14 ′ 29 ″ ю.ш., 106 ° 05 ′ 40 ″ в.д. ).

География

Яванское море покрывает южную часть Зондского шельфа площадью 1 790 000 км 2 (690 000 кв. Миль) . Мелкое море, средняя глубина 46 м (151 фут). Он измеряет около 1600 км (990 миль) с востока на запад на 380 км (240 миль) с севера на юг и занимает общую площадь 320000 км 2 (120 000 квадратных миль).

Он образовался при повышении уровня моря в конце последнего ледникового периода . Его почти равномерно плоское дно и наличие дренажных каналов (прослеживаемых до устьев островных рек) указывают на то, что когда-то Зондский шельф был стабильным, сухим, низким рельефом ( пенеплен ), над которым осталось несколько монаднок. (гранитные холмы, которые благодаря своей устойчивости к эрозии образуют настоящие острова).

Степень

Международная гидрографическая организация (МГО) определяет Java море как один из вод восточной части Индийского архипелага , со следующими критериями:

Общие сведения

Контр-адмирал Карел Доорман

После боя 4 февраля 1942 года у контр-адмирала Карела Доормана в Батавии, куда он привел голландские корабли, оставались в распоряжении крейсера HNLMS Java, De Ruyter и HNLMS Tromp. Эти корабли были усилены австралийским HMAS Hobart и английским HMS Exeter и составили Объединенную эскадру союзников. Соединение, в состав которого входило также шесть американских, три голландских и несколько английских эскадренных миноносцев, 14 февраля вышло в море, чтобы атаковать японский конвой в проливе Бангка, в южной части Явы. На переходе голландский эскадренный миноносец HNLMS Van Ghent на большой скорости наскочил на мель и затонул. 15 февраля в 8.00 эскадра Доормана была обнаружена гидросамолетом-разведчиком с крейсера IJN Chokai. Корабли ударного соединения союзников снова были атакованы авиацией японцев, но им удалось вернуться в базу, не получив тяжелых повреждений.

15 февраля японцы оккупировали Палембанг на о. Суматра, создав угрозу для Явы с запада. С выходом японцев на подступы к Яве комитет начальников штабов союзников 25 февраля расформировал командование ABDA, а управление находившимися в Голландской Индии силами передал голландцам. Это произошло в тот момент, когда противник уже изготовился для последнего броска на Яву. Адмирал Доорман получил приказ основным составом эскадры (5 крейсеров и 10 эсминцев) атаковать десантные отряды японцев в Яванском море. Но 27-28 февраля ему пришлось вступить в сражение с кораблями японского «восточного соединения» адмирала Такахаси. В ходе этой ожесточенной схватки союзники понесли тяжелые потери: 2 крейсера и 3 эсминца были потоплены, 3 крейсера получили повреждения. В последующие дни при попытке прорваться из Яванского моря флот союзников был почти полностью уничтожен. Сумели уйти в Австралию лишь 4 американских эсминца.

Природа Яванского моря

Географическое положение

Яванское море ограничено несколькими крупными и множеством мелких островов. Расположено к северу от острова Ява, по которому и получило своё название. Северная граница моря проходит по мысу Каит на о. Суматра, по островам Банка, Белитунг, мысу Самбар на о. Калимантан, острову Мирт, условной линии к ЮЗ от о. Сула, по о. Самбалена. Южная граница — от вышеназванных островов к о-вам Кануром, далее — по берегам Явы, и западная граница — по берегам Суматры.

Главные проливы — Зондский и Макасарский, глубиной менее 200 м (поэтому водообмен в их зоне возможен только в поверхностных слоях).

Площадь — 552 тыс. км², объём — 61 тыс.куб км. Средняя глубина — 111 м, максимальная — 1272 м.

Рельеф морского дна

Рельеф дна Яванского моря мало пересеченный, на дне есть углубления, похожие на древние речные долины. В центре преобладает глубина 60-61 м.

Климат

Море находится в приэкваториальных широтах южного полушария, в основном в экваториальной климатической зоне, небольшая часть (на юге) — в субэкваториальной.
Зима северного полушария (декабрь — февраль) характеризуется работой Сибирского антициклона, влияние которого распространено и здесь. Летом северного полушария (июнь — август) действует Австралийский минимум.

Зимой на море господствуют западные и северо-западные муссонные ветры, скоростью 4 м/с. В южной части часты кратковременные шквалы, от 10—15 и до 20—25 м/с. Штормы случаются, но реже.

Температура воздуха в январе в среднем 28 °C, у берегов — 29—30 °C. Высокая влажность.

Летом над Азией — область пониженного давления, над Австралией действует барический максимум. Господствуют юго-восточные муссоны до 5—6 м/с. при штормах — 12—15 м/с.
Вода имеет температуру в поверхностных слоях до 29—30 °C. Соленость — 30—33 ‰. В средних слоях, 50—200 м температура воды понижается до 15—25 °C. Соленость — 34—34,5 ‰. На глубине 200—300 м — 4—11 °C. Соленость — 34,5 ‰.

Течения

Течения в Яванском море возбуждают господствующие ветры. Во время СЗ и З муссонов наблюдается движение воды на В и ЮВ. Особенно устойчиво оно в январе и феврале. В переходные месяцы течения становятся неустойчивыми по направлениям.

Наблюдаются и приливо-отливные явления, не правильные, суточные и полусуточные. У северного берега Явы прилив достигает 1,0 м, на юге Калимантана — 1,4 м.

Живой мир

Богата и разнообразна фауна Яванского моря, особенно на отмелях и у коралловых рифов. Промысловые рыбы: сельдевые, лососёвые, ставридовые, скумбриевые, угри, мурены, акулы, скаты.

Экономические действия

Южный участок морского дна долгое время считался геологически похожим на северную Яву, где залегают нефтяные месторождения и простираются под водой. Перспективы также благоприятны для нефтяных месторождений в водах юго-востока Калимантана . Явское море, являющееся местом успешных разведок нефти и природного газа, стало основой экспортной программы Индонезии.

Рыболовство — важный вид экономической деятельности в Яванском море. В этом районе обитает более 3000 видов морских обитателей. В этом районе существует ряд национальных парков, таких как Каримунджава . В Тысяча островов расположены к северу от столицы страны Джакарты , и только города регентство .

Район вокруг Яванского моря также является популярным туристическим направлением. Подводное плавание с аквалангом дает возможность исследовать и фотографировать подводные пещеры , затонувшие корабли , кораллы , губки и других морских обитателей.

Затонувшие корабли

По состоянию на 2002 год, местоположение крушения только одного из восьми кораблей, затонувших во время двух так называемых Явских морских сражений, HMS Юпитер, был известен и нанесен на карту Адмиралтейства. Однако, учитывая ее расположение на очень мелководье, так близко к берегу, ее уже сильно спасли.

В декабре 2002 года затонувшие корабли Hr. РС. Ява и Hr. РС. Де Рюйтер были обнаружены специалистами группы затонувших судов на борту водолазного судна MV Императрица. Императрица затем продолжил обнаружение обломков HMS Электра в августе 2003 г .; Hr. РС. Kortenaer в августе 2004 г .; и HMS Эксетер и HMS Сталкиваться в феврале 2007 года. На момент обнаружения все эти обломки находились в очень хорошо сохранившемся состоянии, за исключением повреждений в бою. В конце 2008 г. Императрица обнаружены остатки последнего крушения, USS Папа, которые уже были в значительной степени устранены незаконными водолазными спасательными работами.

Хотя MV Императрица Команда держала в секрете места своих открытий, к 2017 году все восемь кораблей были превращены в остатки или даже полностью удалены в результате незаконных коммерческих операций по спасению.'

Характеристики участвующих сторон

Американский тяжелый крейсер Хьюстон

Японский конвой с десантными транспортами, идущий к Яве, голландцы обнаружили 24 февраля в Макасарском проливе. Для его уничтожения в Яванское море вышла эскадра союзников под командованием Доормана. Не обнаружив противника, Доорман вернул корабли в базу, а на следующий день вновь вышел в море. К этому моменту английское командование приказало своим крейсерам покинуть Яву и уходить к Цейлону, лишив Объединенную эскадру трех кораблей.

Перед последним боем соединение союзников имело в своем составе: пять крейсеров и девять эсминцев.

В ночь на 27 февраля корабли адмирала Доормана прошли вдоль побережья Явы в расчете встретить противника, однако никого не обнаружили. Утром Доорман повернул эскадру обратно и уже почти на входе в гавань Сурабаи получил известие, что японские транспорты приближаются к берегу. Адмирал немедленно пошел навстречу, не имея сведений, что японские транспорты уклонились от первоначального маршрута, и он идет на сближение с боевыми кораблями эскадры адмирала Такео Такаги.

В состав японского соединения входили два тяжелых и два легких крейсера и 14 эсминцев.

Фон

Японское вторжение в Голландскую Ост-Индию прогрессировало быстрыми темпами, поскольку они продвигались из своей колонии на островах Палау и захватили базы в Сараваке и на юге Филиппин. Они захватили базы на востоке Борнео и на севере Келебеса, в то время как конвои с войсками, прикрытые эсминцами и крейсерами при поддержке с воздуха, обеспечиваемые группами истребителей, действовавших с захваченных баз, двигались на юг через пролив Макассар в Молуккское море . Противостоять этим силам вторжения были небольшие силы, состоящие из голландских, американских, британских и австралийских военных кораблей — многие из которых были построены в Первой мировой войне — первоначально под командованием американского адмирала Томаса К. Харта .

23 января 1942 года отряд из четырех американских эсминцев атаковал японскую колонну вторжения в Макассарском проливе, когда она приближалась к Баликпапану на Борнео. 13 февраля союзники безуспешно сражались в битве при Палембанге, чтобы помешать японцам захватить главный нефтяной порт на востоке Суматры . В ночь с 19 на 20 февраля силы союзников атаковали восточные силы вторжения у Бали в битве при проливе Бадунг . Также 19 февраля японцы совершили два воздушных налета на Дарвин на материковой части Австралии, один с авианосных самолетов, а другой — с самолетов наземного базирования. Уничтожение Дарвина сделало его бесполезным в качестве базы снабжения и военно-морской базы для поддержки операций в Ост-Индии.

Последствия

Битва за Зондский пролив

Перт и Хьюстон были в Танджунг Приок 28 февраля, когда получили приказ проплыть Зондский пролив к Tjilatjap. На Яве не хватало материала, и ни один из них не мог перевооружиться или полностью заправиться. Отправляясь в 19:00 28 февраля в Зондский пролив, они случайно столкнулись с основным японским флотом вторжения на Западную Яву. Bantam Bay. Корабли союзников были атакованы как минимум тремя крейсерами и несколькими эсминцами.

В свирепой ночной акции, закончившейся после полуночи 1 марта, Перт и Хьюстон были потоплены. Японский тральщик и военный транспорт были потоплены дружественным огнем, а три других транспорта были повреждены, и их пришлось вывести на берег.

Голландский эсминец HNLMS Evertsen должна была отправиться в Танджунг Приок с крейсерами, но задержалась, и она последовала за ними примерно через два часа. Ее команда заметила огонь главного боя, а ее капитану удалось уклониться от основных сил японцев. Тем не мение, Evertsen затем была атакована двумя японскими эсминцами в проливе, горела и тонула, приземлилась на рифе недалеко от Остров Себуку. Выживший экипаж покинул корабль так же, как и на корме. взорвался.

Второе Яванское море

После аварийного ремонта сильно поврежденные Эксетер уехал из Сурабаи в Цейлон; она отбыла в сумерках 28 февраля и, хромая, направилась к Зондскому проливу в сопровождении эсминцев. HMSСталкиваться и USSПапа. Однако все три корабля были перехвачены японскими тяжелыми крейсерами. Nachi, Хагуро, Мёко и Ашигара— и сопровождающие их эсминцы — утром 1 марта. Эксетер и Сталкиваться были затоплены вместе около полудня, а Папа сбежал, но через несколько часов был потоплен воздушной атакой.

Балийский пролив

Четыре американских эсминца DesDiv 58 —Джон Д. Эдвардс, Джон Д. Форд, Олден, и Пол Джонс— тоже были в Сурабае; они отправились в Австралию через неглубокий восточный вход в гавань с наступлением темноты 28 февраля. После непродолжительной встречи с японскими эсминцами в Балийский пролив, от которой они смогли уклониться, они достигли Фримантл благополучно 4 марта.

Последствия

Еще один голландский эсминец (HNLMS Витте де С) и три американских корабля (эсминцы USS Pillsbury и USS Эдсалл, вместе с канонерская лодка USS Эшвилл) были затоплены или затоплены при попытке бежать в Австралию. Основные военно-морские силы ABDA были почти полностью уничтожены: 10 кораблей и примерно 2173 моряка были потеряны. Битва в Яванском море завершила важные военно-морские операции союзников в Юго-Восточной Азии в 1942 году и Японские сухопутные войска вторглись на Яву 28 февраля. Голландский надводный флот был практически уничтожен в азиатских водах, и Нидерланды никогда не вернут себе полный контроль над своей колонией. Японцы теперь контролировали один из важнейших регионов производства продуктов питания (Ява), и, завоевав Голландскую Ост-Индию, Япония также контролировала четвертый по величине регион по добыче нефти в мире в 1940 году.

США и королевские воздушные силы отступил в Австралию. Голландские войска при поддержке британских остатков в течение недели ожесточенно сражались. В кампании японцы казнили многих союзников. Военнопленные и сочувствующие индонезийцам. В конце концов, японцы выиграли эту решающую битву на истощение, и 9 марта силы ABDA сдались.

Экономическая деятельность Яванского моря

В этом районе планеты есть важные запасы нефти и природного газа. Большинство из них еще не эксплуатируются, поэтому это еще не считается основным видом экономической деятельности в этих местах. Рыболовство является одним из важнейших видов экономической деятельности в Яванском море. В водах этого моря обитает более 3.000 видов, что делает его богатым биоразнообразием. Однако в некоторых районах рыбная ловля запрещена и охраняется законом в целях сохранения видов флоры и фауны. Некоторые из этих охраняемых территорий — это национальные парки Каримунджава и Тысяча островов.

Что касается судоходства и морского транспорта, то это тоже важная экономическая деятельность. Некоторые из самых важных портов Индонезии расположены по всей этой территории. Самый важный порт — тот, что находится в столице Джакарты. но также и Семаранг, Сурабая и Урджунг Панданг, среди прочих.

Следует также отметить экономическую активность туризма. И дело в том, что все районы побережья, окружающие Яванское море, имеют важные туристические направления с качественным солнцем и пляжем. Ежегодно в эти места приезжают тысячи путешественников, чтобы заняться дайвингом и исследовать морское дно. Как мы уже упоминали ранее, это море обладает большим биоразнообразием, поэтому здесь много подводных пещер, коралловых рифов и затонувших кораблей, привлекательных для всех экспертов по дайвингу. В частности, остров Бали является самым важным туристическим направлением в Яванском море и во всей Индонезии.

Тайны Яванского моря

Это море было свидетелем великих морских сражений во время Второй мировой войны. Противостояние было разрушительным, главной целью были транспорты, которые доставили войска на Яву для наземного вторжения. 2.200 солдат погибли в боях, 900 из них были голландцами и 250 жителей колоний, которые европейская страна имела в Индонезии. Все эти тела лежат на дне моря более 75 лет. Эти тела расположены в остатки 3-х больших военных кораблей, служивших подводной гробницей. Все солдаты разыскиваются экспедицией. Останки этих кораблей, похоже, полностью исчезли. Кораблям, которые когда-то весили 6.500 тонн, как в случае с одним из них, совсем непросто так быстро исчезнуть.

Теории об этих загадках не имеют ничего общего со сверхъестественным. Пираты и торговцы металлоломом — это те, кто отвечает за разборку частей великих военных кораблей, поскольку они являются сокровищем для всех, кто хочет перепродавать драгоценные материалы. В течение многих лет Торговцы металлоломом нашли останки кораблей и украли все их части. Среди самых известных материалов — металл, алюминий и латунь. Во время войны в этих водах затонуло более 100 подводных лодок и кораблей, что сделало их одним из крупнейших кладбищ подводных лодок в мире.

Из-за войны в водах Индонезии много охотников за сокровищами. Эта касательная охота на мусорщиков стала основным способом заработка. Можно сказать, что это индустрия сокровищ. Это также было туристической достопримечательностью, так как многие люди ныряют в воду, чтобы найти останки этих лодок. Большинство из этих людей делают это в развлекательных целях. К этому следует добавить трудность, заключающуюся в том, что сохранять и защищать так много лодок, спящих на дне моря, сложно и дорого. Особенно, трудно сберечь те лодки, которые находятся далеко от мегаполиса, несмотря на то, что они имеют сотрудничество с местными властями.

Как видите, это море таит в себе несколько загадок и секретов, которые делают его более привлекательным для туристов. Я надеюсь, что с помощью этой информации вы сможете больше узнать о Яванском море и его характеристиках.

История

История Приморско-Ахтарска, как и всего региона, уходит в глубокое прошлое. Регион был заселен в глубокой древности, а народы постоянно сменяли друг друга.

В первой половине 18 века, при продвижении русских войск к Азовскому и Чёрному морям, турками вместе с ногайцами на месте древнего  городища была построена крепость Ахтар-Бахтар.  В 1789 году крепость была взята, а здесь было сооружено укрепление — Ахтарский редут. В строительстве укрепления принимал участие великий Суворов. После вытеснения турков редут потерял свое значение и превратился в казачий курень — Ахтари, который со временем стал крупной станицей.

Приморско-ахтарские закаты. Фото — @alexandr7806

С появлением железной дороги, которая связала станицу с  Екатеринодаром, она стала расти и развиваться, превратившись в центр рыбных угодий. В 1880 году здесь был построен порт и действовала таможня.  Станица насчитывала более​ 300 дворов, а население составляло более 2000 человек.

В годы Великой Отечественной войны в Приморско-Ахтарске располагался штаб Азовской военной флотилии.

В настоящее время Приморско-Ахтарск — это небольшой туристический городок, утративший большинство промышленных предприятий, но благодаря морю и плавням привлекающий туристов и рыбаков.

Город Приморско-Ахтарск

Приморско-Ахтарск — небольшой городок на берегу Азовского моря примерно в 150 км от Краснодара. Город является административным центром Приморско-Ахтарского района. Это царство плавней и лиманов, уютных двориков и зелёных улиц, отличной рыбалки и тёплого моря. В Приморско-Ахтарск едут те, кто устал от городского ритма жизни, кто хочет семейный тихий отдых у моря или просто скоротать время на берегу с удочкой.

Вид с набережной Приморско-Ахтарска на море. Фото — @alexandr7806

Лучшее время для посещения Приморск о-Ахтарска лето и начало осени. В это время город радует теплом и солнцем. Конец  осени и зима обычно дождливые с пронизывающими ветром. Кроме возможности поваляться на пляжах, здесь можно насладиться местными овощами, фруктами и ягодами. 

Для рыбалки лучше выбирать лето и осень. 

ключевые особенности

Это море расположено на восточной границе Индийского океана. Название не дано из-за острова Ява, который отмечает его южную границу. Его площадь составляет около 310.000 1.600 квадратных километров, длина 380 километров (восток-запад) и около XNUMX километров (север-юг). Находясь в этом районе, он имеет географические границы, которые Борнео на севере, Суматра на западе, Ява на юге и Сулавеси на востоке.

Помимо упомянутых нами островов, он также омывает всю прибрежную территорию, где есть сотни островов, меньших по размеру и менее важных. Самые важные в группе побережий, омывающих это море, расположены на крайнем северо-западе и являются островами Бангка и Белитунг.

Он связан на северо-западе с Восточно-Китайским морем через пролив Кариматы и на северо-востоке с морем Целебес через пролив Макассар. Это море не очень глубокое, так как самая глубокая точка составляет около 1.590 метров. Самая глубокая точка — Балийское море. Это море расположено внутри страны и является небольшим вспомогательным морем, зажатым между островами Бали и Кангеан, отсюда и его название. Некоторые авторы упоминают, что это море принадлежит морю Флореса. Степень этого маленького Внутреннее море Восточно-Яванского моря 45.000 XNUMX квадратных километров.

Потери и итоги

Ударное соединение союзников не смогло прорваться к японским транспортам и помешать высадке десанта.

В ходе ночного боя получил тяжелые повреждения HMS Exeter, и командующий Ударным соединением контр-адмирал Доорман решил выйти из боя, для чего был произведен правый разворот от противника. Именно в этот момент получили попадания японскими торпедами и потоплены крейсера HNLMS De Ruyter и HNLMS Java. Достоверно установлено, что торпедный залп произвели японские крейсера. При этом IJN Haguro потопил HNLMS Java .Кроме того, союзники потеряли эсминцы HNLMS Kortenaer, HMS Jupiter и HMS Electra. Командующий Ударным соединением контр-адмирал Доорман погиб.

Японский флот при этом не понес значительных потерь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: