Архитектура [ править ]
-
Простая могила Асаф уд-Даула под навесом внутри Бара Имамбара; акварель Ситы Рам, ок. 1814–15.
-
Вид изнутри на текущий день.
-
Руми Дарваза , ворота в Хусайнабад Имамбара в Лакхнау в Индии, около 1860 года.
-
Внешний вид Бара Имамбара.
Архитектура комплекса отражает созревание орнаментированного дизайна Моголов , а именно мечети Бадшахи — это один из последних крупных проектов, не включающих какие-либо европейские элементы или использование железа. Главный имамбара состоит из большого сводчатого центрального зала, в котором находится гробница Асаф-уд-Даула. Имея размеры 50 на 16 метров и высоту более 15 метров, он не имеет балок, поддерживающих потолок, и является одним из крупнейших подобных арочных сооружений в мире. Восемь окружающих камер построены на разной высоте крыши, что позволяет реконструировать пространство над ними в виде трехмерного лабиринта.с переходами, соединенными между собой через 489 одинаковых дверных проемов. Эту часть здания, а часто и весь комплекс, можно назвать Бхулбхулайя . Известный как популярная достопримечательность, это, возможно, единственный существующий лабиринт в Индии, возникший непреднамеренно, чтобы выдержать вес здания, построенного на болотистой местности. Асаф-уд-Даула также возвел рядом с домом Руми Дарваза высотой 18 метров . Этот портал, украшенный роскошными украшениями, был входом в Имамбара с западной стороны.
Дизайн Имамбары был получен на конкурсной основе. Победителем стал делийский архитектор Кифаятулла который также похоронен в главном зале Имамбара. Это еще одна уникальная особенность здания: спонсор и архитектор похоронены рядом друг с другом. Крыша Имамбары сделана из рисовой шелухи, что делает это Имамбара уникальным зданием. [ необходима цитата ]
Мера облегчения
Строительство Бара Имамбара было начато в 1780 году, в год разрушительного голода, и одной из целей Асаф-уд-Даула при реализации этого грандиозного проекта было обеспечение занятости жителей региона на протяжении почти десятилетия, пока длился голод. Говорят, что обычные люди работали днем, строя здание , в то время как дворяне и другая элита работали по ночам, чтобы сломать все, что было построено в тот день. Это был проект, предшествовавший кейнсианскому-подобное вмешательство для создания рабочих мест. Строительство Имамбары было завершено в 1794 году. Ориентировочная стоимость строительства Имамбары колеблется от полумиллиона рупий до миллиона рупий. Даже после завершения наваб тратил от четырех до пятисот тысяч рупий на его украшение ежегодно.
Архитектура
-
Простая могила Асаф уд-Даула под навесом внутри Бара Имамбара; акварель Ситы Рам, ок. 1814–15.
-
Вид изнутри на текущий день.
-
Руми Дарваза , ворота в Хусайнабад Имамбара в Лакхнау в Индии, около 1860 года.
-
Внешний вид Бара Имамбара.
-
Мечеть Асфи, расположенная в комплексе имамбара.
Архитектура комплекса отражает созревание орнаментированного дизайна Моголов , а именно мечети Бадшахи — это один из последних крупных проектов, не включающих какие-либо европейские элементы или использование железа. Главный имамбара состоит из большого сводчатого центрального зала, в котором находится гробница Асаф-уд-Даула. Имея размеры 50 на 16 метров и высоту более 15 метров, он не имеет балок, поддерживающих потолок, и является одним из крупнейших подобных арочных сооружений в мире. Восемь окружающих камер построены на разной высоте крыши, что позволяет реконструировать пространство над ними в виде трехмерного лабиринта.с переходами, соединенными между собой через 489 одинаковых дверных проемов. Эту часть здания, а часто и весь комплекс, можно назвать Бхулбхулайя . Известный как популярная достопримечательность, это, возможно, единственный существующий лабиринт в Индии, возникший непреднамеренно, чтобы выдержать вес здания, построенного на болотистой местности. Асаф-уд-Даула также возвел рядом с домом Руми Дарваза высотой 18 метров . Этот портал, украшенный роскошными украшениями, был входом в Имамбара с западной стороны.
Дизайн Имамбары был получен на конкурсной основе. Победителем стал делийский архитектор Кифаятулла , который также похоронен в главном зале Имамбара. Это еще одна уникальная особенность здания: спонсор и архитектор похоронены рядом друг с другом. Крыша Имамбары сделана из рисовой шелухи, что делает это Имамбара уникальным зданием. [ необходима цитата ]
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с Бара Имамбара на Викискладе?
- Бара Имамбара больше фактов
vтеЛакхнау: темы | |
---|---|
Окрестности Лакхнау |
|
Здания, достопримечательности и парки |
|
Транспорт |
|
Знаменитые дороги |
|
Учебные заведения |
|
Спортивный |
|
Имам Чабутра
«Имам Чабутра» — это сооружение, построенное на месте, где в одном месте захоронена земля из святынь всех «14 масумин» («Четырнадцать непогрешимых»). «Имам Чабутра» обычно состоит из купола и 12 дверей (по 3 двери с каждой из 4 сторон), а внутри него устанавливается «Зарих». Цель строительства святыни — предоставить легкий доступ тем людям, которые не могут посетить оригинальные святыни в ближневосточном регионе. В Лакхнау есть два «имама Чабутра».
1. Самый старый «Имам Чабутра» находится в Кербеле Мусахаб-уд-Даула, Мисри ки Багия, колонии Али, Лакхнау. Первоначальное строение было разрушено временем, и осталась только платформа, но на той же платформе возведена новая конструкция. Это новое строение имеет купол и 12 дверей (по 3 двери с каждой из четырех сторон).
2. Второй имам Чабутра находится в Шахгандже в районе Нкхас.
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с Бара Имамбара на Викискладе?
- Бара Имамбара больше фактов
vтеЛакхнау: темы | |
---|---|
Окрестности Лакхнау |
|
Здания, достопримечательности и парки |
|
Транспорт |
|
Знаменитые дороги |
|
Учебные заведения |
|
Виды спорта |
|
Мера облегчения [ править ]
Строительство Бара Имамбара было начато в 1780 году, в год разрушительного голода, и одной из целей Асаф-уд-Даула при реализации этого грандиозного проекта было обеспечение занятости жителей региона на протяжении почти десятилетия, пока длился голод. Говорят, что обычные люди работали днем, строя здание , в то время как дворяне и другая элита работали по ночам, чтобы сломать все, что было построено в тот день. Это был проект, предшествовавший кейнсианскому-подобное вмешательство для создания рабочих мест. Строительство Имамбары было завершено в 1794 году. Ориентировочная стоимость строительства Имамбары колеблется от полумиллиона рупий до миллиона рупий. Даже после завершения наваб тратил от четырех до пятисот тысяч рупий на его украшение ежегодно.
Архитектура [ править ]
Архитектура комплекса отражает созревание орнаментированного дизайна Моголов , а именно мечети Бадшахи — это один из последних крупных проектов, не включающих какие-либо европейские элементы или использование железа. Главный имамбара состоит из большого сводчатого центрального зала, в котором находится гробница Асаф-уд-Даула. Имея размеры 50 на 16 метров и высоту более 15 метров, он не имеет балок, поддерживающих потолок, и является одним из крупнейших подобных арочных сооружений в мире. Восемь окружающих камер построены на разной высоте крыши, что позволяет реконструировать пространство над ними в виде трехмерного лабиринта.с переходами, соединенными между собой через 489 одинаковых дверных проемов. Эту часть здания, а часто и весь комплекс, можно назвать Бхулбхулайя . Известный как популярная достопримечательность, это, возможно, единственный существующий лабиринт в Индии, возникший непреднамеренно, чтобы выдержать вес здания, построенного на болотистой местности. Асаф-уд-Даула также возвел рядом с домом Руми Дарваза высотой 18 метров . Этот портал, украшенный роскошными украшениями, был входом в Имамбара с западной стороны.
Дизайн Имамбары был получен на конкурсной основе. Победителем стал делийский архитектор Кифаятулла который также похоронен в главном зале Имамбара. Это еще одна уникальная особенность здания: спонсор и архитектор похоронены рядом друг с другом. Крыша Имамбары сделана из рисовой шелухи, что делает это Имамбара уникальным зданием. необходима цитата
Мера облегчения [ править ]
Строительство Бара Имамбара было начато в 1780 году, в год разрушительного голода, и одной из целей Асаф-уд-Даула при реализации этого грандиозного проекта было обеспечение занятости жителей региона на протяжении почти десятилетия, пока длился голод. Говорят, что обычные люди работали днем, строя здание , в то время как дворяне и другая элита работали по ночам, чтобы сломать все, что было построено в тот день. Это был проект, предшествовавший кейнсианскому-подобное вмешательство для создания рабочих мест. Строительство Имамбары было завершено в 1794 году. Ориентировочная стоимость строительства Имамбары колеблется от полумиллиона рупий до миллиона рупий. Даже после завершения наваб тратил от четырех до пятисот тысяч рупий на его украшение ежегодно.
Архитектура [ править ]
-
Простая могила Асаф уд-Даула под навесом внутри Бара Имамбара; акварель Ситы Рам, ок. 1814–15.
-
Вид изнутри на текущий день.
-
Руми Дарваза , ворота в Хусайнабад Имамбара в Лакхнау в Индии, около 1860 года.
-
Внешний вид Бара Имамбара.
Архитектура комплекса отражает созревание орнаментированного дизайна Моголов , а именно мечети Бадшахи — это один из последних крупных проектов, не включающих какие-либо европейские элементы или использование железа. Главный имамбара состоит из большого сводчатого центрального зала, в котором находится гробница Асаф-уд-Даула. Имея размеры 50 на 16 метров и высоту более 15 метров, он не имеет балок, поддерживающих потолок, и является одним из крупнейших подобных арочных сооружений в мире. Восемь окружающих камер построены на разной высоте крыши, что позволяет реконструировать пространство над ними в виде трехмерного лабиринта.с переходами, соединенными между собой через 489 одинаковых дверных проемов. Эту часть здания, а часто и весь комплекс, можно назвать Бхулбхулайя . Известный как популярная достопримечательность, это, возможно, единственный существующий лабиринт в Индии, возникший непреднамеренно, чтобы выдержать вес здания, построенного на болотистой местности. Асаф-уд-Даула также возвел рядом с домом Руми Дарваза высотой 18 метров . Этот портал, украшенный роскошными украшениями, был входом в Имамбара с западной стороны.
Дизайн Имамбары был получен на конкурсной основе. Победителем стал делийский архитектор Кифаятулла который также похоронен в главном зале Имамбара. Это еще одна уникальная особенность здания: спонсор и архитектор похоронены рядом друг с другом. Крыша Имамбары сделана из рисовой шелухи, что делает это Имамбара уникальным зданием. [ необходима цитата ]
Имамбара
Имамбара Мир Заин-уль-Абидин Хан, Лакхнау
Имамбара в резиденции г-на Азиза Алама, Шарифа Манзила, Хусайнабад, Лакхнау
«Имамбара» или «Имамбарга» означает (Дом имама или суд имама); это слово имеет северо-индийское происхождение. Имамбара также известен как Хусания, Ашур Хана. Имамбара — это место или здание с залом, где люди собираются для «Меджлиса» (траурных собраний) Имама Хусейна и мучеников Кербелы.
Имамбара отличается от мечети тем, что предназначена для проведения «меджлиса». Но намаз можно предложить в имамбаре. Имамбара на Индийском субконтиненте обычно строится на южной стороне, а западная стена зала может использоваться для намаза.
Главное здание Имамбара называется «Азахана» и построено таким образом, что под куполом находится «Таазия» (копия оригинальной гробницы) или «Зарих» (деревянная или металлическая защитная решетка, построенная вокруг Святых могил. ) держится на платформе высотой примерно 3 фута, называемой «Шехнашин», где заиренцы (посетители) могут склонить голову и поцеловать платформу в знак уважения к Имаму Хусейну и мученикам Кербелы. После «Шехнашина» для «Меджлиса» добавляются один или два зала.
Первый зал обычно служит местом захоронения строителя Имамбара и его семьи. Во втором зале Меджлиса хранится «Мимбер» (лестничное сооружение). Закир (Оратор) сидит на Мимбер, а Азадаарс (Скорбящие) сидит на полу зала. По мере увеличения числа «Азадааров» (Скорбящих) «Закир» (Оратор) садится на одну ступеньку вверх на «Мимбер», чтобы обратиться ко всему собранию
«Азахана» обычно имеет пять входов, напоминающих по значению и важности «панджетан» в шиитском исламе.
Самый старый Имамбар из Лакхнау был построен во время правления Наваба Абул-Мансур Хан (Nawab Сафдар Jung) в 1745 году Мирза Абу Талиб Хан. Он был сыном Хаджи Мохаммад Бега и пользовался респектабельным положением во время правления Наваба Сафдара Джунга. Этого имамбара больше не существует. Почти каждый шиит строит имамбару у себя дома. Имамбара может отличаться по размеру и материалу, из которого изготовлена его конструкция, например, дерево, металл или бетон.
Имам Чабутра в Кербеле Мусахаб-уд-Даула, Мисри ки Багия, колония Али, Лакхнау
Лакхнау — центр Азадари в Индии.
Лакхнау является центром Азадари в Индии из-за большого количества имамбаров в городе. Есть несколько копий каждого святого шиитского святилища, которое отражает усилия навабов Авада (Ауд) по продвижению Азадари на индийском субконтиненте. Лакхнау имеет привилегию владеть Шаби-э-Рауза (Копии оригинальных Святынь или Гробниц) всех членов семьи Мухаммеда, вместе известных как Ахлебайт. Не только навабы, но и знатные люди и местные жители построили святыни (Шаби-э-Рауза) в Ахлебаите в Лакхнау. Эти святыни были построены для людей, которые не могли посетить оригинальные святыни в регионе Ближнего Востока.