Экономическая история индонезии — economic history of indonesia

Сельское хозяйство Индонезии

Говоря об экономике Индонезии кратко, нельзя не упомянуть о сельском хозяйстве. Экваториальная природа и частые дожди является хорошим средством для формирования аграрного сектора в стране. Однако пока в государстве возделывается лишь десять процентов территории. Активное земледелие идет только на отдельных землях. Существенная доля окультуренной территории на Ява оставлена под рис. Возделываются и другие растения, хотя и в гораздо меньших масштабах. Искусственный полив производится на тридцати процентах территории.

Становление аграрного сектора на Суматре не столь масштабно. Хотя динамика экономика Индонезия прослеживается и здесь. Уже засажено до пятидесяти процентов от имеющихся плантаций, размещенных на северо-восточном побережье. Около Медана расположены многочисленные плантации, выращивающих экваториальные культуры. Со временем идет изменение внимания от выращивания риса к потреблению прочих зерновых растений, но население по-прежнему сохраняет традиционный набор продуктов. Индонезия — экономика страны не может рассматриваться без влияния правительства.

Государство стремится запустить комплекс действий Bimingan Massal, или Bimas («Руководство масс»), что дает возможность поднять урожаи риса методом использования высокопродуктивных культур и удобрений. Каучук — первая вывозная аграрная культура, но пока в стране не получается сделать большую роль машин в сельском хозяйстве. К настоящему времени поднялось выращивание некоторых других культур.

Источники информации:

  1. Минеральные ресурсы мира на 1.01.2002 года: Статистический
    справочник / МПР РФ. ФГУНПП «Аэрогеология». ИАЦ «Минерал». М., 2003.
  2. Inco Ltd. 2003 Annual Report. Form 10K.
    http://www.inco.com/investorinfo/regulatoryfilings/10k-2003.pdf. 15.03.2004.
  3. Inco Ltd. 2003 Annual Report.
    http://www.inco.com/investorinfo/annualreports/annrpt03/en/pdf/Inco_E_complete.pdf.
    2004.
  4. Mining Annual Review. 2003.
  5. PT Aneka Tambang Tbk. Annual Report 2003.
    http://www.antam.com/News/Publications/AR/annual%20report%202003/AR2003.pdf.
    28.04.2004.
  6. PT Antam Tbk. Statement of mineral resources and ore reserves.
    http://www.antam.com/News/Publications/IMC/summary-2004-rev1.pdf. 13.05.2004.
  7. USGS. Minerals Yearbook 2002. Nickel.
    http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/nickel/nickemyb02.pdf.
    27.04.2004.
  8. USGS. Minerals Yearbook 2002. Tin.
    http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/tin/tinmyb02.pdf. 2003.
  9. USGS. The Mineral Industries of Indonesia and East Timor 2002.
    http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/country/2002/idttmyb02.pdf. 2003.
  10. USGS. The Mineral Industry of Indonesia 2001.
    http://minerals.er.usgs.gov/minerals/pubs/country/2001/idmyb01.pdf. 2003.
  11. Weda Bay Minerals Inc. Annual Report 2001.
    http://www.wedabay.com/i/pdf/2001AR.pdf. 30.05.2002.
  12. Weda Bay Minerals Inc. Halmahera Nickel Cobalt Project.
    Overview.
    http://www.wedabay.com/s/Projects.asp?PropertyInfoID=893&View=All.
    6.05.2003.
  13. Weda Bay Minerals Inc. Halmahera Nickel Cobalt Project.
    Technical.
    http://www.wedabay.com/s/Projects.asp?PropertyInfoID=894&View=All.
    6.05.2003.
  14. Weda Bay Minerals Inc. News Releases. Indonesian Forestry Issue
    Resolved. http://www.wedabay.com. 17.03.2004.
  15. Weda Bay Minerals Inc. News Releases. Nickel Resource Expansion
    Update: Step-Out Drilling at Santa Monica Yields Excellent Grades and
    Thicknesses. http://www.wedabay.com. 6.04.2004.

Экологические проблемы

Поскольку сельскохозяйственные занятия изменили естественные ландшафты; из тропических лесов , торфяников и болот в пахотные земли, это, безусловно, влечет за собой природные и экологические последствия. Экологические проблемы, такие как обезлесение и лесные пожары и пожары на плантациях, вызванные лесным и сельскохозяйственным секторами в Индонезии, по-прежнему являются постоянной проблемой, которую необходимо решать и решать.

Вырубка леса

Вырубка лесов в Риау (2006).

Вырубка лесов в Индонезии вызвано лесозаготовками , законный или незаконный, и в своей очереди , также внесла свой вклад в преобразовании природного леса в сельскохозяйственные угодья, особенно пальмовое масло плантация. Крупномасштабное расширение плантаций пальмового масла было обвинено в расчистке тропических лесов Индонезии, которые разрушили критически важную среду обитания вымирающих видов, таких как носороги, слоны, тигры и орангутаны. Многие из этих эндемичных видов оказались на грани исчезновения

Эта практика привлекла внимание международного сообщества к индустрии пальмового масла в Индонезии, особенно со стороны Всемирного фонда дикой природы , и повысила спрос на устойчивое производство и сертификацию пальмового масла.

Лесные пожары и пожары на плантациях

Плохая практика и низкая экологическая ответственность индонезийских плантаций пальмового масла ежегодно приводят к массовой проблеме дымки. С 1997 года Индонезия изо всех сил пытается сдержать лесные пожары, особенно на островах Суматра и Калимантан . Дымка возникает ежегодно в засушливый сезон и в основном вызвана незаконными сельскохозяйственными пожарами из-за подсечно-огневой практики в Индонезии, особенно в провинциях Южная Суматра и Риау на острове Суматра в Индонезии и Калимантан на индонезийском Борнео . Дымка 1997 года была одной из самых сильных; Плотная дымка снова произошла в , , , 2013 годах , а самое худшее было в 2015 году , когда десятки индонезийцев погибли в результате респираторных заболеваний и дорожно-транспортных происшествий из-за плохой видимости.

Климат

В «стране многих островов» характер погоды во многом зависит от экватора, проходящего практически посередине государства. Климат сырой и жаркий. В течение всего года погода постоянна: обычно днем температура сохраняется на уровне + 25 градусов. Из-за преобладания влаги и жары значительная территория страны занята буйной растительностью. Господство воды приводит к тому, что привычным компонентом островов является болото. Горная и равнинная местность также занимают большую территорию, примерно поровну. Из-за многочисленности представителей флоры Индонезия служит родиной многих растений и животных.

Дороги и железные дороги

Автомобильный транспорт является доминирующим видом транспорта на островах Индонезии, особенно на небольших островах, таких как Ява, Бали и Мадура . Около трех пятых автомобильных дорог страны имеют твердое покрытие, и большинство из них находятся на Суматре, Яве и Бали, где сеть автомобильных дорог удовлетворяет потребности в дорожном движении в большинстве районов. Большая часть оставшегося пробега проложена по Мадуре, Ломбоку и Келебесу. У Западного и Центрального Калимантана есть несколько хороших дорог, но в Папуа автомобильный транспорт развивался неравномерно из-за размера территории и бюджетных ограничений правительства.

Дорожное движение росло, так как дороги улучшились, а количество автомобилей и мотоциклов возросло. Грузовые автомобили и междугородние автобусы, которыми управляют частные предприятия, занимают центральное место в транспортной системе; Используя паромы для пересечения между островами, некоторые преодолевают расстояния до Медана на севере Суматры и Сурабая на востоке Явы. Для путешествий на короткие расстояния, особенно в городских и пригородных районах, популярны автобусы меньшего размера и минивэны. В крупных городах такси легко доступны, но большинство людей предпочитают водить машину, брать мотоцикл или, как менее дорогую альтернативу Прокатитесь на одном из нескольких типов минивэнов, перепроектированных для размещения дополнительных пассажиров. Наименее дорогие услуги городского транспорта предоставляются индивидуальными предпринимателями, которые водят одного пассажира на заднем сидении маленького мотоцикла. В большинстве городов бекак(велорикша, или велорикша с педалями) остается характерной чертой улиц, хотя этот вид транспорта технически запрещен в Джакарте.

Железная дорога , которой управляет государственное предприятие , работает в основном на Яве и Мадуре, с менее обширным обслуживанием на Суматре. Спрос на железнодорожные услуги остается высоким, хотя географические особенности ограничивают расширение железных дорог. Удобный, надежный железнодорожный транспорт между крупными городами на Яве стал популярной альтернативой междугородним автобусам и авиакомпаниям.

Динамика развития

После мирового кризиса 1997 г., больно ударившего по экономике Индонезии, и продлившейся несколько лет стагнации, 2010-е годы начались с ускорения экономики страны. Вложение средств в хозяйственные структуры и увеличение затрат населения способствовали ускорению темпов экономики. Повышение уровня жизни ощутила автомобильная отрасль, в ней возросли покупки машин.

Эксперты отмечают, что в скором времени экономику Индонезии ожидает сильный рывок, что позволит ей оказаться в числе лидеров мирового хозяйства. К середине двадцать первого века страна перейдет по уровню производства на восьмое место, обогнав все западноевропейские страны.

Рекомендуемые брокеры для торговли на курсах валют на рынке форекс

Для того, чтобы получить профит (прибыль) от торговли на финансовых рынках, помимо знаний и умений, трейдеру нужно открыть торговый счет (депозит) у брокера форекс. В Академии Masterforex-V вот уже 12 лет есть независимый рейтинг брокеров Форекс, который позволит выбрать брокера более чем по 30 критериям, таким как, например:

  • наличие выбора между фондовыми, фьючерсными, , товарными биржами и т.д.
  • наличие счетов STP, NDD, ECN;
  • наличие ПАММ и LAMM — счетов;
  • величина спрэдов и свопов;
  • есть ли возможность хеджирования или скальпинга;
  • наличие лицензий финансовых регуляторов.

Ниже отобраны всего 12 «» высшей лиги и еще 20 компаний «резерва» из 2-й лиги (из более чем 400 брокеров, присутствующих на рынке).

  Название брокера Год основания Финансовые инструменты Лицензии финансовых регуляторов
 
Высшая лига
1. NordFX 2008 г. валютные пары, товарные фьючерсы, фондовые индексы, криптовалюты, акции CySEC, MiFID
2. Swissquote 1996 г. товарные фьючерсы, валютные пары, фьючерсы на фондовые индексы, криптовалюты, металлы, ETF, варранты, акции FINMA, FCA, SFC, Dubai FSA
3. Dukascopy 1998 г. фондовые индексы, товарные фьючерсы, валютные пары, акции, облигации, ETF FINMA, FCMC
4. Alpari 1998 г. металлы, энергоносители, индексы, валютные пары, криптовалюты АРФИН
5. FxPro 2006 г. индексы, товарные фьючерсы, акции, валютные пары FCA, CySEC, FSB, Dubai FSA, BaFin, ACPR, CNMV
6. Interactive Brokers 1977 г. акции, облигации, деривативы, валютные пары, форвардные контракты, векселя, варранты, опционы, фондовые индексы, валютные и товарные фьючерсы NFA, CFTC, FCA,
7. Oanda 1996 г. облигации, фондовые индексы, валютные пары, товарные фьючерсы NFA, CFTC, FCA, , MAS, ASIC
8. FXCM 1999 г. валютные пары, фондовые индексы, товарные фьючерсы, криптовалюты FCA, BaFin, ACPR, AMF, Dubai FSA,SFC, ISA, ASIC, FSB
9. Saxo Bank 1992 г. валютные и товарные фьючерсы, фондовые индексы, валютные пары, ETF-фонды, акции, облигации, деривативы Danish FSA, Consob, Czech National Bank, Bank of the Netherlands, ASIC, Monetary Authority of Singapore, FINMA, Bank of France, Central Bank of the UAE, Japanese Financial Services Agency, Securities and Futures Commission in Hong Kong.
10. FOREX.com 1999 г. валютные пары, акции, фондовые индексы, товарные фьючерсы,криптовалюты NFA, CFTC, FCA, ASIC, , MAS, SFC
11. FIBO Group 1998 г. металлы, энергоносители, валютные пары, товары, криптовалюты, индексы CySEC
12. ФИНАМ ФОРЕКС 1994 г. валютные пары Банк России
Вторая лига
13. Форекс Клуб (Forex club) 1997 г. валютные пары, индексы, товары, акции, ETF АРФИН
14. TeleTrade (Телетрейд) 1994 г. товары, валютные пары, индексы, акции АРФИН
15. ActivTrades 2001 г. индексы, товары, валютные пары, акции, облигации, ETF, криптовалюты, опционы FCA, SCB
16 FreshForex (Фреш Форекс) 2004 г. индексы, товары, акции, валютные пары
17. eToro (еТоро) 2007 г. валютные пары, индексы, товары, акции, ETF, криптовалюты ASIC, FCA, CySEC
18. FortFS 2010 г. валютные фьючерсы, валютные пары, индексы, товары, бонды, акции, криптовалюты, ETF IFSC Belize
19. XM 2011 г. валютные пары, индексы, товары, акции ASIC, IFSC, CySEC
20. БКС Форекс (BCS Forex) 2004 г. валютные пары, акции, индексы, товары
21. GKFX 2009 г. валютные пары, индексы, товары FCA, JFSA, DMCC, BaFin, AMF, AFM, Consob, CNMV, FI, CNB, Národná Banka Slovenska
22. NPBFX (Нефтепромбанк) 2016 г. товары, валютные пары, криптовалюты
23. Admiral Markets 2001 г. криптовалюты, валютные пары, товары, акции, ETF, индексы, облигации ASIC, FCA, EFSA, CySEC
24. Grand Capital (Гранд Капитал) 2006 г. акции, индексы, товары, криптовалюты
25. RoboForex (Робофорекс) 2009 г. индексы, товары, валютные пары, акции, криптовалюты CySEC, IFSC Belize
26. FinmaxFX 2018 г. валютные пары, индексы, товары, облигации, акции, опционы ЦРОФР, VFSC Vanuatu
27. FXOpen 2005 г. индексы, товары, криптовалюты, валютные пары, FCA
27. Forex Optimum Group Limited 2009 г. индексы, товары, валютные пары, акции
29. EXNESS (Экснесс) 2008 г. товары, валютные пары, криптовалюты FSA Seychelles
30. HYCM 1989 г. индексы, товары, валютные пары, акции, криптовалюты FCA, CySEC, CIMA, Dubai FSA
31. Альфа Форекс (Альфа банк) 2003 г. валютные пары Банк России
32. Forex4you (Форекс фо ю) 2007 г. акции, индексы, валютные пары, товары, криптовалюты FSC BVI

производство

В начале 1970-х импортозамещение (замена товаров и услуг иностранного производства на товары отечественного производства) и поддержка сельскохозяйственного сектора были двумя основными целями промышленной политики. Импортозамещение было направлено на такие товары, как продукты питания, текстиль, удобрения и цемент, и это требовало последовательной государственной защиты и контроля. Однако эта политика оказалась неэффективной и дорогостоящей, и после резкого сокращения доходов от нефти в 1980-х годах были проведены реформы для повышения конкурентоспособности индонезийских производителей на международных рынках. Правительство начало серию дерегулирования и поощрило внутренние и международные частные инвестиции. Хотя многие компании остались в руках правительства, государство также участвовало в совместных предприятиях с частным сектором.

В результате, обрабатывающий сектор стал крупнейшим вкладчиком в экономику, составляя более четверти ВВП и используя чуть более одной десятой рабочей силы., Значительную долю производства занимают средние и мелкие частные предприятия, которые поставляют товары народного потребления. Небольшие мастерские производят такие товары народного потребления и товары общего назначения, как мебель, бытовая техника, текстиль и печатная продукция. С середины 1980-х годов произошел значительный сдвиг в сторону развития крупных и высокотехнологичных отраслей, таких как телекоммуникации и электроника; производство автомобилей особенно быстро расширилось в 21 веке. Центр частной промышленности находится на западной Яве, хотя в Джакарте произошло значительное развитие .

Одной из основных отраслей промышленности страны на основе импортного сырья является текстильное производство. Прядильные фабрики в основном принадлежат государству или находятся в руках иностранных компаний, в то время как ткацкие и отделочные фабрики, расположенные в Бандунге , как правило, небольшие и находятся в частной собственности местных предпринимателей . Производство батика- индонезийский метод ручного окрашивания текстиля — сосредоточено на центральной Яве. Несмотря на то, что производство батика остается крупной кустарной промышленностью, существует ряд более масштабных операций.

Промышленность Индонезии

Если говорить об экономике в стране Индонезия кратко, то ведущая отрасль этой азиатской страны на части больших островов — нефтегазовая (в первую очередь на экспорт). В крупных городах развитие получили промышленные предприятия, связанные с переработкой сырья, металла, химии. Почти 70% трудящихся работает на выработку сельскохозяйственного сырья (продовольствие, ткани).

Страна имеет большие залежи руд черных и цветных металлов, угля, драгоценных металлов. На основе добычи нефти и газа развивается энергетическая система страны.

В сфере индустриального переустройства государство решает задачу повышения роли импортозамещающих предприятий и задачу внедрения в аграрном секторе машинного труда вместе с сокращением ручного. Для уменьшения ввоза продукции в последние годы добавляется требование увеличить выпуск продовольственной продукции, тканей, удобрений, цемента. Наиболее серьезные государственные компании — это предприятия по переработке продукции аграрного сектора и нефтехимии. Серьезный вклад в увеличение промышленной базы принадлежит среднему и малому семейному капиталу. В этой области особенно отличаются предприниматели из КНР — они закупили значительную долю индустриального оборудования и выпускают разнообразную продукцию — от изделий из дерева до товаров из ткани.

Ресурсы и власть

Индонезия обладает большим и во многих случаях неисследованным разнообразием месторождений полезных ископаемых. Добыча полезных ископаемых, включая добычу нефти и природного газа, составляет примерно одну десятую часть ВВП страны, а за счет экспорта и налогообложения она вносит существенный вклад в валютные поступления и развитие. Однако в горнодобывающей промышленности занято лишь незначительное количество рабочей силы.

Ископаемое топливо, в том числе нефть , природный газ и уголь являются основным источником дохода. Они производятся в основном на Суматре и Калимантане, а также на морских участках в Яве и Южно- Китайском море. Хотя производство нефтеперерабатывающих заводов с 1968 года находится в руках государственной нефтяной компании Pertamina, иностранные нефтяные компании работают по формуле распределения производства. В соответствии с этим соглашением право собственности на нефтяные ресурсы остается за правительством Индонезии, а иностранные компании выступают в качестве подрядчиков, поставляя необходимый капитал. С последних десятилетий 20-го века Индонезия значительно расширила производство угля и стала одним из ведущих мировых экспортеров. Продажа сжиженного природного газа также приобретает все большее значение.

Помимо запасов углеводородов, полезные ископаемые Индонезии вносят значительный вклад в экономику. Страна является одним из крупнейших в мире производителей олова , месторождения которого находятся на островах Бангка , Сингкеп и Белитунг, а также у юго-западного побережья Калимантана. Бокситы добываются в основном на островах Риау и в западном Калимантане и перерабатываются на алюминиевом заводе — первом в Юго-Восточной Азии — в Куалатанджунге на севере Суматры. Келебес, Хальмахера и другие острова Молуккских островов и Папуа являются источниками никеля. Марганец присутствует в центральной Яве и на Суматре, Калимантане, Келебесе и Тиморе . Основнойместорождения меди добываются в горах Джаявиджая в Папуа; меньшие залежи были обнаружены на Суматре, Яве, Калимантане и Целебесе. Большая часть золота Индонезии происходит из Папуа.

Большая часть электроэнергии Индонезии вырабатывается из ископаемого топлива. До конца 20-го века большая часть власти страны обеспечивалась нефтью или газом. Однако, по мере того как правительство наращивало добычу угля, оно также стремилось увеличить внутреннее использование этого ресурса. К началу XXI века менее половины электростанций страны работали на нефти или газе. Многие заводы работали на угле, некоторые — на гидроэлектростанциях, а небольшая часть заводов работала на геотермальных источниках.

Сделка

Сложный и достаточно хорошо развитый коммерческий сектор существовал в Индонезии в течение многих десятилетий, если не столетий, основываясь на маркетинге и экспорте сельскохозяйственной продукции и поставках потребительских товаров и услуг на внутренний рынок. Исторически в торговле преобладали индонезийские китайцы, хотя другие слои населения, особенно жители западной Суматры и южных знаменитостей, также внесли заметный вклад.

Индонезия уже не просто экспортер сельскохозяйственной продукции, она стала признанным международным поставщиком нефти и нефтепродуктов; резиновые изделия; одежда, обувь и текстиль; древесина и изделия из дерева (включая бумагу); различного рода техника (в том числе автомобили); и другие товары, такие как электронные продукты. Первичный импорт включает нефть и природный газ, машины, химикаты, металлы и транспортное оборудование. Наиболее важными торговыми партнерами Индонезии являются Япония , США , Сингапур, Китай, Южная Корея , Таиланд , Малайзия и Австралия .

Туризм

Туризм также является важным источником дохода для страны. Как и в случае с ВВП, в 1998 г. количество иностранных туристов в Индонезии сократилось на 11,2%. С 1999 по 2001 год индонезийский туризм вернулся к робкому росту числа прибытий чуть менее 4% в год. Теракты на Бали в 2002 г. и в Джакарте в 2003 г. имели ожидаемые катастрофические последствия: число прибывших упало на 2,3% в 2002 г. и 11,3% в 2003 г., соответственно. В 2004 г. наблюдался рост более чем на 19%. Стихийные бедствия и птичий грипп несколько повлияли на результаты 2005 г. В 2009 г. Индонезия приняла 6 452 259 туристов, собрав 6 302,50 миллиона долларов США.

Транспорт Индонезии

Насколько развита экономика Индонезии можно понять, рассмотрев транспортную сферу

Поскольку Индонезия страна, расположившаяся на большом количестве небольших островов, то главное внимание имеют корабли и паромы, а в настоящее время и самолетный транспорт. Недостаток морской и воздушной инфраструктуры в части регионов государства способствует хозяйственной стагнации и неритмичному подъему разных провинций Индонезии

На самих островах господствует местный транспорт: автобусы, такси. Многие ездят на велосипедах.

Откликаются требованиям жителей и экономики Индонезии транспортные системы островов Ява, Мадура и Суматра. На Яве проведены и автомобильные, и железные пути, существует аванс для очередного увеличения их структуры, но упор в транспортировании грузов усилен к автомобильному транспорту из-за небольших расстояний между производителем и потребителями, точками розничной торговли. Тем не менее, есть реальная возможность для будущего укрепления структуры железных дорог. Так, малая территория острова наряду с большим количеством жителей является фактором задержки развития путей для машин.

Природная специфика и вариативность направления грузов уменьшили масштабы транспортирования, имеющие малые возможности в отдаленной транспортировке грузов. Значительная доля путей с жестким покрытием сыскивается на островах Ява и Мадура. Сравнительно обширные зоны путей на Суматре и Бали сохраняют твердое покрытие. Западный и Центральный Калимантан и Сулавеси обладают лишь крохотными участками асфальтированных путей, а Ириан-Джая и Молуккские острова совсем не располагают дорогами такого класса.

Значительная часть крупных населенных пунктов появились и расширялись в качестве портовых центров. около Индонезии сравнительно тихи, государство лежит за полосой природных невзгод. Для заходящих в порт кораблей не нужна слишком развитая или высокотехнологичная инфраструктура, для погрузочно-разгрузочных действий хватает обычного якоря. В государстве есть порты, которые могут встречать корабли объемом свыше 500 тонн.

Расходы в Индонезии

Расход

15,91 % от ВВП(2014)

(по возрастанию):
30 место в мире из 140 (79,29%);
15 место в Азии из 37 (62,16%) 11,94 % (2,39 % годовых) min: 9,71; max: 18,45; max-min: 8,74 (47,36%); mid: 14,08; 1,83 (11,51%)

Расходы на конечное потребление и т. д.

65,19 % от ВВП(2015)

(по возрастанию):
22 место в мире из 177 (88,14%);
14 место в Азии из 46 (71,74%) 0,048 % (0,0096244 % годовых) min: 59,06; max: 102,38; max-min: 43,32 (42,31%); mid: 80,72; -15,53 (-23,82%)

Прямые иностранные инвестиции, чистый отток капитала

1,09 % от ВВП(2015)

(по возрастанию):
114 место в мире из 165 (31,52%);
21 место в Азии из 42 (52,38%) 49,27 % (9,85 % годовых) min: 0,0082779; max: 1,33; max-min: 1,32 (99,38%); mid: 0,668; 0,425 (38,91%)

Государственные расходы на образование, всего

3,30 % от ВВП(2014)

(по возрастанию):
38 место в мире из 147 (74,83%);
13 место в Азии из 34 (64,71%) 14,69 % (2,94 % годовых) min: 0,827; max: 3,53; max-min: 2,70 (76,53%); mid: 2,18; 1,12 (33,98%)

Затраты на научные исследования и разработки

0,085 % от ВВП(2013)

(по возрастанию):
7 место в мире из 110 (94,55%);
3 место в Азии из 33 (93,94%) 1,39 % (0,277 % годовых) min: 0,048; max: 0,085; max-min: 0,037 (43,97%); mid: 0,066; 0,019 (21,99%)

Военные расходы

0,886 % от ВВП(2015)

(по возрастанию):
34 место в мире из 155 (78,71%);
4 место в Азии из 40 (92,50%) 30,32 % (6,06 % годовых) min: 0,573; max: 1,61; max-min: 1,04 (64,41%); mid: 1,09; -0,205 (-23,11%)

Как зарабатывают профессиональные трейдеры на курсе валют и фьючерсов форекс

Торгуя финансовыми инструментами на биржах и форексе, профессиональные трейдеры часто используют технический анализ. Хорошей подсказкой для сильных трендов является наличие фигур разворота или продолжения тренда у важных уровней сопротивления/поддержки.

Графический паттерн Masterforex-V начала тренда по фигурам его разворота и продолжения

Больше прочитать можно тут:

  • Действительный и ложный прорыв и отскок от уровня сопротивления и поддержки;
  • модели продолжения тренда — клин, флаг или вымпел, треугольники, прямоугольники, моноволна, симметричный треугольник , восходящий и нисходящие треугольники, расширяющийся треугольник, гэп, и др.
  • Торговая стратегия Билла Вильямса или как за год увеличить торговый депозит в 20 раз?
  • волновой анализ Эллиотта и ноу-хау MasterForex-V.
  • фигуры разворота тренда — «» , , «чашка с ручкой» » и др.
  • Уровни сопротивления и поддержки (именно на них формируются фигуры);
  • пивот Pivot Points — классическая точка разворота внутри тренда;

Если вам интересно зарабатывать деньги на сильных движениях доллара и иных мировых валют — внизу статьи ссылка на обучение трейдингу в Академии Masterforex-V.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: