Никобарские острова — nicobar islands

Транспорт

Единственным коммерческим аэропортом является международный аэропорт Вир Саваркар в Порт-Блэре , который имеет регулярные рейсы в Калькутту , Ченнаи , Нью-Дели , Бангалор и Вишакхапатнам . Аэропорт находится под контролем ВМС Индии . До 2016 года разрешались только дневные работы; Однако с 2016 года выполняются и ночные рейсы. Небольшая взлетно-посадочная полоса, около 1000 метров (3300 футов) в длину, расположена недалеко от восточного берега Северного Андаманского моря недалеко от Диглипура .

Из-за протяженности маршрутов и небольшого количества авиакомпаний, летающих на острова, тарифы на билеты исторически были относительно дорогими, хотя для местных жителей они были дешевле, чем для посетителей. Стоимость проезда высока в пиковые сезоны весны и зимы, хотя со временем стоимость проезда снизилась из-за расширения отрасли гражданской авиации в Индии. Частные рейсы также могут приземляться в аэропорту Порт-Блэр с предварительного разрешения.

Есть также морские перевозки из Ченнаи, Вишакхапатнама и Калькутты. Путешествие занимает три дня и две ночи и зависит от погоды.

Как добраться до Андаманских островов

Поскольку это направление туризма не является массовым, туристу не стоит идти за поездкой на Андаманы в турфирмы, цены будут неоправданно загнуты. На самом деле на эти острова попасть не сложнее, чем, скажем, на Самуи, а по деньгам выйдет еще и дешевле.

Самолет

Пока что в Порт-Блэр, единственные ворота островов, можно попасть только с территории Индии, со временем планируются рейсы из Бангкока.

Самолеты JetLite на Андаманы летают из Дели через Калькутту (около 4-х часов), из Ченная – авиакомпании Indian Airlines и Kingfisher Red (лететь 2часа 5 минут), и Калькутты — Indian Airlines – лететь 2 часа.

Туристам, отдыхающим в Гоа, проще всего попасть на Андаманские острова через Мумбай. Билет на поезде до Мумбая в плацкарте (Sleeper Class) обойдется в 400 рупий, а уже Мумбаи и Порт-Блэр связывают регулярные авиарейсы.

Билеты обычно перед рейсом купить тяжело, поэтому рекомендуется бронировать их заранее. Билеты на самолет на Андаманские остров можно подобрать с помощью этого ПОИСКОВИКА. Вбиваете Дели, потом Порт-Блэр, город вылета, и смотрите нужные рейсы на нужные даты.

Корабль.

На Андаманские острова ходят регулярные паромы из Калькутты, Ченная и Вишакхапатнамы. Кроме того, 4-6 раз в месяц из Колкаты ходит корабль MV Akbar (рейс длится 56 часов), из Ченная раз в неделю в сезон корабли MV Nancowry и MV Swarajdweep (в пути 60 часов).

Между самими островами можно передвигаться либо на вертолетах, либо на паромах. Паромы бывают туристическими – на сотню человек, более-менее комфортные, и рейсовыми – на 400 человек. Стоимость билета на паром между Порт-Блэром до Хэйвлоком – до двухсот рупий, но билеты купить очень тяжело, в кассах просто туча народу. Как ни странно, здесь есть женская очередь, намного более спокойная, тем не менее, в очереди стоят и мужчины.

География и население

Площадь Никобарских островов составляет 1841 км 2, а во время переписи 2011 года их население составляло 36 844 человека . Они состоят из трех отдельных групп:

Северная группа :

  • Автомобиль Никобар
  • Battimalv

Центральная группа :

  • Чоура , Чаура или Саненьо
  • Тересса или Луроо
  • Бомпука или Поахат
  • Катчал
  • Каморта
  • Nancowry или Nancowrie
  • Безделушка
  • Лаук или «Остров Мэн»
  • Тилланчонг

Южная группа (Самбелонг):

  • Большой Никобар (922 км 2 , самый большой остров Никобар)
  • Маленький Никобар
  • Остров Кондул
  • Пуло Мило или Пилломило (остров Мило)
  • Мероэ , Трак, Трейс, Менчал, Кабра, Голубь и Мегапод

Мыс Индира ( ) — самая южная точка острова Большой Никобар, а также самой Индии, расположенная примерно в 150 км к северу от Суматры , Индонезия .

Попытка изучения аборигенов

Экспедиция во главе с Морисом Видалем Портманом высадилась на острове в январе 1880 году. Группа нашла в джунглях сеть троп и несколько брошенных хижин. Кроме этого, захватила шестерых аборигенов (пожилых мужчину и женщину и четырех детей). Всех доставили в Порт-Блэр на Южный Андаман.

К сожалению, пожилая пара очень быстро заболела и умерла (сказалось отсутствие иммунитета к инфекциям внешнего мира). Детей тут же вернули на остров с подарками.

Затем Портман пытался наладить контакт с аборигенами в 1883 году. Несколько раз высаживался на острове с 1885 по 1887 годы. Но все усилия оказались напрасны. Язык Сентинелес был непонятен, а враждебность островитян свели на «нет» все попытки установить связь.

Индийцы пытались установить отношения с жителями острова с 1967 года. Ни одна из попыток не увенчалась успехом. Аборигены нападали или пытались нападать даже на корабли, севшие на мель поблизости.

Один из таких случаев произошел в 1981 году. Корабль Примроуз сел на мель в прибрежных рифах. Через несколько дней моряки заметили, что местные жители готовят луки, стрелы, копья и лодки. В это время на море бушевал шторм, поэтому спасти моряков не получалось. Но и островитяне не смогли добраться до команды. В итоге экипаж спасли вертолетами.

Останки корабля Примроуз

Напомним, что металлические наконечники стрел островитяне делали из корпусов кораблей, застрявших у побережья. В результате в 1991 году корабли решили демонтировать.

Экономика

Маленький Андаманский остров, видимый со спутника Spot.

Остров Росс за пару дней до цунами в декабре 2004 года.

сельское хозяйство

В общей сложности 48 675 га (120 280 акров) земли используется для сельскохозяйственных целей. Падди , основная продовольственная культура, в основном выращивается на Андаманской группе островов, тогда как кокос и арекан являются товарными культурами Никобарской группы островов. Полевых культур, а именно, бобовые , семена масличных культур и овощей выращивают, а затем риса — сырца во время Раби сезона. На холмистой земле, принадлежащей фермерам, выращивают различные виды фруктов, такие как манго , сапота , апельсин , банан , папайя , ананас и корнеплоды . Такие специи, как перец, гвоздика , мускатный орех и корица , выращиваются в рамках многоярусной системы возделывания культур. На этих островах в ограниченных масштабах выращивают каучук , красное масло , пальму , нони и кешью .

Промышленность

Зарегистрировано 1 374 мелких, сельских и кустарных хозяйств. Два предприятия по переработке рыбы ориентированы на экспорт. Кроме того, здесь есть ракушки и изделия ручной работы из дерева. Есть также четыре средних промышленных предприятия. Подразделения SSI занимаются производством полиэтиленовых пакетов, трубопроводов и фитингов из ПВХ, красок и лаков, стекловолоконных и мини-мукомольных заводов, безалкогольных напитков и напитков и т.д. измельчение риса, изготовление мебели и т. д.

Корпорация интегрированного развития Андаманских и Никобарских островов расправила свои крылья в области туризма, рыболовства, промышленности и финансирования промышленности и действует в качестве уполномоченных агентов Alliance Air . стали популярным туристическим направлением во многом благодаря своим пляжам и водам.

Туризм

Турист, наслаждающийся подводным плаванием с аквалангом

Туризм на Андаманские и Никобарские острова растет из-за популярности пляжей и таких приключенческих видов спорта, как сноркелинг и морские прогулки. Планы по развитию различных островов в рамках NITI (Национальный институт трансформации Индии) Aayog также находятся в стадии реализации. Роскошные курорты с участием правительства строятся на островах Авис, Смит и Лонг-Айленд.

Статуя Винаяка Дамодара Саваркара в Сотовой тюрьме .

Основные места для посещения в Порт-Блэре: Сотовая тюрьма, морской национальный парк Махатмы Ганди, комплекс водных видов спорта Андаман, лесопилка Чатем, мини-зоопарк, бухта Корбина, Чидия Тапу, пляж Вандур, Музей леса, Антропологический музей, Музей рыболовства, Военно-морской музей (Самудрика), острова Росс и остров Норт-Бэй. Остров Змеи, который ранее был посещен, теперь закрыт администрацией. Другие места включают остров Хэвлок, известный пляжем Радханагар, остров Нил для подводного плавания / сноркелинга / морских прогулок, остров Чинкве, пик Седл, гору Харриет и грязевой вулкан. Диглипур, расположенный в Северном Андамане, также становится популярным в 2018 году, и многие туристы также начали посещать Северный Андаман. Южная группа (Никобарские острова) практически недоступна для туристов.

Индийским туристам не требуется разрешение на посещение Андаманских островов, но если они хотят посетить районы проживания племен, им необходимо специальное разрешение от заместителя комиссара в Порт-Блэре. Для иностранных граждан требуются разрешения. Иностранным гражданам, прибывающим по воздуху, они предоставляются по прибытии в Порт-Блэр.

По официальным оценкам, поток туристов утроился до почти 430 000 в 2016-17 годах со 130 000 в 2008-09 годах. Пляж Радха Нагар был выбран лучшим пляжем Азии в 2004 году.

Макроэкономическая тенденция

Это диаграмма динамики валового внутреннего продукта государства (ВГВП) Андаманских и Никобарских островов в рыночных ценах, оцененная Министерством статистики и реализации программ , с цифрами в миллионах индийских рупий.

Год GSDP (в миллионах ₹ )
1985 г. 590
1990 г. 1,100
1995 г. 4 000
2000 г. 7 750
2005 г. 10 560
2010 г. 16 130

Валовой внутренний продукт государства Андаманских и Никобарских островов в 2004 году оценивается в 354 миллиона долларов в текущих ценах.

Выработка энергии

С помощью Японии на Южном Андаманском острове появится дизельная электростанция мощностью 15 мегаватт

Это будет первая иностранная инвестиция любого рода, разрешенная в этой стратегически важной цепи островов. Считается, что это индийско-японская стратегическая инициатива по укреплению гражданской инфраструктуры в районе Малаккского пролива — стратегически важного узла для поставок китайской нефти.

Краткое описание туризма в Индии

  • Портал Индии
  • Общественный портал
  • Список объектов всемирного наследия в Индии
  • Список национальных парков Индии
  • Список озер Индии
  • Список водопадов в Индии
  • Список охраняемых государством памятников в Индии
  • Список пляжей Индии
  • Невероятная Индия
  • Список географических указаний в Индии
  • Медицинский туризм в Индии
  • Список ботанических садов в Индии
  • Список горных станций в Индии
  • Список ворот в Индии
  • Список зоопарков Индии
  • Список охраняемых территорий Индии
  • Список аквариумов в Индии
  • Список фортов в Индии
  • Список лесов в Индии
  • Места буддийского паломничества в Индии
  • Индуистские места паломничества в Индии
  • Список высеченных в скале храмов в Индии
  • Заповедники дикой природы Индии
  • Список рек Индии
  • Список гор в Индии
  • Список экорегионов в Индии
  • Коралловые рифы в Индии
  • Список стадионов в Индии

Есть контакт!

Директор индийской антропологической службы Трилокнатх Пандит с коллегами на протяжении 20 лет издали наблюдал за жителями острова.

В конце 1990 года Пандит стал часто оставлять на берегу разные подарки и кокосовые орехи.

4 января 1991 года состоялся первый зарегистрированный относительно мирный контакт с островитянами. В этот день группа аборигенов вполне мирно подошла к Пандиту. Один даже залез в лодку.

Первый контакт с аборигенами Сентинельского острова

Позже Пандит вспоминал, что контакт стал чем-то невероятным и удивительным для него. Но недоверие со стороны местных жителей все же было. Так, например, когда Пандит стоял в воде вместе с аборигенами, от него отплыла лодка. Один из местных тут же вытащил нож и угрожающе указал на Пандита. Очевидно, он думал, что чужеземец собирался остаться на острове. Однако лодка вернулась, и Пандит уплыл.

Экономика

Маленький Андаманский остров, видимый со спутника Spot.

Остров Росс за пару дней до цунами в декабре 2004 года.

сельское хозяйство

В общей сложности 48 675 га (120 280 акров) земли используется для сельскохозяйственных целей. Падди , основная продовольственная культура, в основном выращивается на Андаманской группе островов, тогда как кокос и арекан являются товарными культурами Никобарской группы островов. Полевых культур, а именно, бобовые , семена масличных культур и овощей выращивают, а затем риса — сырца во время Раби сезона. На холмистой земле, принадлежащей фермерам, выращивают различные виды фруктов, такие как манго , сапота , апельсин , банан , папайя , ананас и корнеплоды . Такие специи, как перец, гвоздика , мускатный орех и корица , выращиваются в рамках многоярусной системы возделывания культур. На этих островах в ограниченных масштабах выращивают каучук , красное масло , пальму , нони и кешью .

Промышленность

Зарегистрировано 1 374 мелких, сельских и кустарных хозяйств. Два предприятия по переработке рыбы ориентированы на экспорт. Кроме того, здесь есть ракушки и изделия ручной работы из дерева. Есть также четыре средних промышленных предприятия. Подразделения SSI занимаются производством полиэтиленовых пакетов, трубопроводов и фитингов из ПВХ, красок и лаков, стекловолоконных и мини-мукомольных заводов, безалкогольных напитков и напитков и т.д. измельчение риса, изготовление мебели и т. д.

Корпорация интегрированного развития Андаманских и Никобарских островов расправила свои крылья в области туризма, рыболовства, промышленности и финансирования промышленности и действует в качестве уполномоченных агентов Alliance Air . Острова стали туристическим направлением во многом из-за пляжей и водоемов.

Туризм

Турист, наслаждающийся подводным плаванием с аквалангом

Туризм на Андаманские и Никобарские острова растет из-за популярности пляжей и таких приключенческих видов спорта, как сноркелинг и морские прогулки. Планы по развитию различных островов в рамках NITI (Национальный институт трансформации Индии) Aayog также находятся в стадии реализации. Роскошные курорты с участием правительства строятся на островах Авис, Смит и Лонг-Айленд.

Статуя Винаяка Дамодара Саваркара в Сотовой тюрьме .

Основные места для посещения в Порт-Блэре: Сотовая тюрьма, морской национальный парк Махатмы Ганди, комплекс водных видов спорта Андаман, лесопилка Чатем, мини-зоопарк, бухта Корбина, Чидия Тапу, пляж Вандур, Музей леса, Антропологический музей, Музей рыболовства, Военно-морской музей (Самудрика), острова Росс и остров Норт-Бэй. Остров Змеи, который ранее был посещен, теперь закрыт администрацией. Другие места включают остров Хэвлок, известный своим пляжем Радханагар, остров Нил для подводного плавания / сноркелинга / морских прогулок, остров Чинкве, пик Седл, гору Харриет и грязевой вулкан. Диглипур, расположенный в Северном Андамане, также становится популярным в 2018 году, и многие туристы также начали посещать Северный Андаман. Южная группа (Никобарские острова) практически недоступна для туристов.

Индийским туристам не требуется разрешение на посещение Андаманских островов, но если они хотят посетить районы проживания племен, им необходимо специальное разрешение от заместителя комиссара в Порт-Блэре. Для иностранных граждан требуются разрешения. Иностранным гражданам, прибывающим по воздуху, они предоставляются по прибытии в Порт-Блэр.

По официальным оценкам, поток туристов утроился до почти 430 000 в 2016-17 годах со 130 000 в 2008-09 годах. Пляж Радха Нагар был выбран лучшим пляжем Азии в 2004 году.

Макроэкономическая тенденция

Это диаграмма динамики валового внутреннего продукта государства (GSDP) Андаманских и Никобарских островов в рыночных ценах, оцененная Министерством статистики и реализации программ , с цифрами в миллионах индийских рупий.

Год GSDP (в миллионах ₹ )
1985 г. 590
1990 г. 1,100
1995 г. 4 000
2000 г. 7 750
2005 г. 10 560
2010 г. 16 130

Валовой внутренний продукт государства Андаманских и Никобарских островов в 2004 году оценивается в 354 миллиона долларов в текущих ценах.

Выработка энергии

С помощью Японии на Южном Андаманском острове появится дизельная электростанция мощностью 15 мегаватт

Это будет первая иностранная инвестиция любого рода, разрешенная в этой стратегически важной цепи островов. Считается, что это индийско-японская стратегическая инициатива по укреплению гражданской инфраструктуры в районе Малаккского пролива — стратегически важного узла для поставок китайской нефти.

Экология

Nicobar голуби . Названный в честь Никобарских островов, он также широко распространен на Малайском архипелаге.

Никобарские острова признаны отдельным наземным экорегионом , тропические леса Никобарских островов с множеством эндемичных видов.

Растительность Никобара обычно делится на прибрежные мангровые леса и внутренние вечнозеленые и лиственные тропические и субтропические влажные широколиственные леса . Кроме того, на нескольких островах есть обширные внутренние пастбища , хотя считается, что они возникли в результате вмешательства человека.

В результате понижения уровня моря во время ледниковых периодов Андаманские острова были связаны с материковой частью Юго-Восточной Азии, но не предполагается, что у Никобарских островов когда-либо был сухопутный мост с континентом. Понижение уровня моря действительно связывало острова друг с другом: Большой Никобар и Маленький Никобар были связаны друг с другом, а Нэнкоури, Чаура, Катчалл, Тринка, Каморта и близлежащие более мелкие острова также были связаны друг с другом.

Охраняемые территории

Особо охраняемые природные территории относятся Campbell Bay National Park и Национальный парк Галатея на Большом Никобарские.

Биосферный заповедник был объявлен на Гранд Никобарские по ЮНЕСКО 31 мая 2013 г. Большой Nicobar биосферный заповедник имеет общую площадь 103,870 га. На основной площади в 53 623 га расположены национальные парки Кембелл-Бей и Галатея. Буферная зона площадью 34 877 человек включает земли, прилегающие к двум паркам и между ними. Существует также переходная территория площадью 10 070 га, в том числе 5300 морских га.

Пост-независимость (1947 г. н.э. — настоящее время)

Во время обретения Индией независимости (1947 г.) и Бирмы (1948 г.) уходящие британцы объявили о своем намерении переселить всех англо-индийцев и англо-бирманцев на эти острова, чтобы сформировать свою собственную нацию, хотя этого так и не произошло. Он стал частью Индии в 1950 году и был объявлен союзной территорией страны в 1956 году.

Индия развивает оборонные объекты на островах с 1980-х годов. Острова теперь играют ключевую роль в стратегической роли Индии в Бенгальском заливе и Малаккском проливе.

2004 азиатское цунами

26 декабря 2004 г. побережья Андаманских и Никобарских островов были разрушены мощным цунами высотой 10 м (33 фута) после подводного землетрясения у побережья Индийского океана . Более 2 000 человек погибли, более 4 000 детей остались сиротами или потеряли одного из родителей, и как минимум 40 000 человек остались без крова. Пострадало более 46 тысяч человек. Больше всего пострадали Никобарские острова: Катчал и Индира-Пойнт ; последний опустился на 4,25 метра (13,9 футов) и был частично погружен в океан. Маяк на мысе Индира был поврежден, но с тех пор его отремонтировали. Территория потеряла большую площадь, которая сейчас находится под водой. Территория, которая была в индийских штатах 8 073 км 2 (3117 квадратных миль), сейчас составляет 7950 км 2 (3070 квадратных миль).

В то время как местные жители и туристы островов пострадали от цунами больше всего, большинство аборигенов выжили, потому что устные традиции, передаваемые из поколения в поколение, предупреждали их об эвакуации от больших волн, которые возникают после сильных землетрясений.

История

Предыстория

Никобарцы , ок. 1870 г.

Считается, что Никобарские острова были населенными на протяжении тысячелетий. На островах говорят на шести коренных никобарских языках , которые являются частью австроазиатской языковой семьи , которая включает монский , кхмерский и вьетнамский языки Юго-Восточной Азии , а также языки мунда в Индии. Коренное племя, живущее на южной оконечности Великого Никобара, называемое Шомпен , может иметь мезолитическое происхождение из Юго-Восточной Азии.

Происхождение названия

Самые ранние дошедшие до нас упоминания имени «Никобар» находятся в шри-ланкийских палийских буддийских хрониках, Дипавамсе (около 3 или 4 века н.э.) и Махавамсе (около 4 или 5 века), в которых говорится, что дети последователей легендарного основателя Шри-Ланкийского королевства Виджая высадился на Наггадипе (остров детей, от пали- нагга, означающего «голый»). Современное название, вероятно, происходит от названия островов династией Чола , Наккаварам (может иметь в виду открытую / голую землю или землю обнаженного человека на тамильском языке ), которое начертано в надписи Танджавур (Танджор) 1050 года нашей эры. Марко Поло (XII-XIII века) также называл этот остров «Некуверанн».

В 15 — м веке, Великая Никобарские острова был записан как «Цуй Lan острова» (翠蘭嶼) во время плаваний Чжэн Хэ в карте Мао Kun из Wu Bei Цзи .

Колониальный период

История организованной европейской колонизации островов началась с датской Ост-Индской компании в 1754/56 году. В это время они управлялись из Транкебара (в континентальной датской Индии ) под именем Фредериксёрне ; миссионеры из поселения братьев Моравской церкви в Транкебаре попытались поселиться на Нанковри и в большом количестве умерли от болезней; острова неоднократно покидали из-за вспышек малярии : 1784–1807 / 09, 1830–1834 гг. и, наконец, с 1848 г. постепенно навсегда. Между 1778 и 1783 годами Уильям Болтс пытался основать австрийскую колонию на островах, ошибочно полагая, что Дания-Норвегия отказалась от своих претензий на острова.

Италия сделала попытку покупки Никобарских островов из Дании между 1864 и 1865 годами итальянским министром сельского хозяйства и торговлей Луиджи Торелли начал переговоры , которые выглядели многообещающе, но не удалась из — за неожиданное завершение его офиса и вторым Ла Мраморном кабинет   . Переговоры были прерваны и больше никогда не возобновлялись.

Присутствие Дании на островах формально прекратилось 16 октября 1868 года, когда она продала права на Никобарские острова Великобритании, которая в 1869 году сделала их частью Британской Индии .

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны острова были оккупированы Японией в период с 1942 по 1945 год . В мае 1945 года HMS Ceylon обстрелял японские позиции на островах. Британцы вернули себе владение островами после капитуляции Японии , о которой было объявлено 15 августа и официально подписано 2 сентября 1945 года.

Индийский штат

Вместе с Андаманскими островами он стал частью Индии в 1950 году и был объявлен союзной территорией страны в 1956 году.

26 декабря 2004 г. цунами

26 декабря 2004 г. побережье Никобарских островов было разрушено цунами высотой 10–15 м после землетрясения 2004 г. в Индийском океане . По меньшей мере 6000 человек были убиты на Андаманских и Никобарских островах, согласно сообщениям, число погибших только на острове Катчал составило 4600 человек.

Несколько островов были сильно повреждены: согласно первоначальным сообщениям, острова были разбиты на две или три части, а коралловые рифы переместились над водой. Сообщается, что остров Тересса был разделен на две части, а остров Тринкат — на три части. По некоторым оценкам, в результате землетрясения острова были сдвинуты на целых 30 метров и наклонены.

Мыс Индира просел на 4,25 м, и маяк там был поврежден.

Как добраться

По воздуху

Indian Airlines каждый день летает из Ченная (в пути 2 часа 5 минут) и Калькутты (в пути 2 часа). Кроме того, летают авиакомпании JetLite из Ченная и Дели (через Калькутту, в пути около 4 часов) и Kingfisher Red из Ченная (одна из наиболее бюджетных компаний).

По воде

Из Калькутты, Ченная и Вишакхапатнамы (штат Андхра-Прадеш) до Андаман ходят регулярные корабли, дорога на которых занимает несколько дней, и является приключением сама по себе. Как правило, в Порт-Блэр прибывает от 4 до 6 рейсов в месяц из Колкаты (в пути 56 часов, корабль MV Akbar), а в сезон — еще один рейс в неделю из Ченная (60 часов, корабли MV Nancowry и MV Swarajdweep). MV Harshavardhana ходит из обоих портов. Раз в месяц бывает рейс из Вишакхапатнама (Визага).

Как дешевле добраться из Москвы

Цепочка будет такой: Москва—>Дели—>Пот-Блэр

Как выяснилось, данный вопрос требует особого внимания. Все очень просто, предстоит всего одна пересадка. Вначале покупаем авиабилет Москва —> Дели, выше мы уже советовали, где проще искать наиболее дешевые авиабилеты на регулярные рейсы. Задерживаться в Дели или нет, решать только вам, отметим только, что город большой, шумный, пыльный, местами крайне грязный, но весьма интересный. Мы рекомендовали бы задержаться в Дели хотя бы на несколько дней для осмотра главных достопримечательностей, особенно если вы первый раз в Индии.

Далее следует приобрести авиабилет Дели —> Порт-Блэр. Лететь предстоит всего несколько часов. Напомним, что разрешение на въезд на Андаманы выдается прямо в аэропорту по прилёту.

Вот и всё, добро пожаловать на Андаманские острова!

«Путешествие длинной в тысячу миль начинается с первого шага.» Лао-Цзы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: