Карта джакарты

Этимология[править | править код]

На месте современного города до XVI века было небольшое приморское селение Сунда Келапа, то есть Келапа (от индонезийского kelàjjl «кокосовая пальма») в исторической области Сунда. В 1527 году правитель соседнего княжества захватил это селение и назвал его Джаякерта от индонезийских слов jaya — «победа, слава», kerta — «благополучие», то есть «город благополучной победы». В XVII веке на месте этого селения построена голландская крепость Батавия, по древнеримскому названию Голландии — «Батавия» (от этнонима батавы). В 1942 году город переименован в Джакарта, это название рассматривается как упрощённый корневой вариант прежнего названия с тем же значением.

География[править | править код]

Парусная шлюпка в заливе Джакарты

Джакарта расположена на северо-западном побережье острова Ява, у залива Джакарты Яванского моря. В северной части территория Джакарты — равнина в среднем на 8 м выше уровня моря. По данным национальных СМИ, свыше половины территории столицы лежит ниже уровня моря, в связи с чем в сезон дождей многие районы Джакарты оказываются затопленными: мощные насосы, откачивающие воду, не справляются со своей работой. Из-за активного потребления грунтовых вод проседание почвы идёт со скоростью до 10 см в год, и это процесс ускоряется. В южных частях территория города холмистая. Через Джакарту протекает около 13 рек, большинство из них течёт через холмистые южные части города и впадает на севере в Яванское море. Наиболее значимая река — Чиливунг, которая делит город на западную и восточную части. Также через столицу текут Песангграхан (Pesanggrahan), Сунтер (Sunter), Маланг, Ангке, Чиденг и др. реки. В Джакарте часты наводнения, вызванные подъёмом рек в сезон дождей и высокими приливами на море. Другими факторами является засорение канализационных труб и водных путей, обслуживающих растущее население, вырубка леса, быстрые темпы урбанизации местностей Богор и Депок в окрестностях Джакарты. Кроме того, Джакарта является городской местностью со сложными социально-экономическими проблемами, которые косвенно способствуют усилению наводнений. Крупные наводнения произошли в 1996 году, когда были затоплены 5 000 гектаров земли и в 2007 годах. Убытки от повреждения инфраструктуры составляли, по крайней мере, 5 200 млрд рупий (572 млн долларов США), не менее 85 человек погибли и около 350 тысяч человек были вынуждены покинуть свои дома. Около 70 % от общей площади Джакарты были затоплены водой, в некоторых районах города вода поднялась до 4 м .

В мае 2011 года Джакартское агентство по управлению окружающей средой (англ. Jakarta Environmental Management Agency) классифицировало все загрязненные реки в Джакарте; 71 % из них были сильно загрязнены, 20 % были частично загрязнены и 9 % были легко загрязнены.

Восточный противопаводковый канал в восточной части Джакарты был национальным проектом, который начался в 2003 г. и на конец 2009 года достиг Яванского моря и завершение которого планировалось на 2011 год. После завершения его длина составит 23,5 километра, и связывает он пять рек: Чипинанг (Cipinang), Сунтер (Sunter), Буаран (Buaran), Джати Крамат (Jati Kramat) и Чакунг (Cakung). Он снизит силу наводнений, а также один из его участков длиной 2 км должен служить как место для гребного спорта. Для ослабления наводнений, в Джакарте построят подземный канал от реки Чиливунг (Ciliwung) до реки Чипинанг, который далее выходит в Восточный противопаводковый канал. Это снизит наводнения в районах Чаванг (Cawang), Кампунг Мелаю (Kampung Melayu), Букит-Дури (Bukit Duri) и Кебун Бару (Kebun Baru). Длина его составит один километр, и строительство планируется завершить в 2016 году.

Кроме наводнений из рек, Джакарта также погружается на примерно от 5 до 10 сантиметров в год и до 20 сантиметров в материковой части северной Джакарты. Для решения этого вопроса, Нидерланды предоставят $ 4 млн на техническую документацию по созданию плотины вокруг залива Джакарты. Кольцо дамбы будет обеспечено системой откачки и удержания воды, будет регулировать и контролировать морскую воду а также использоваться в качестве дополнительных платных дорог. Проект будет реализован до 2025 года.

Город граничит с провинцией Западная Ява на востоке и с провинцией Бантен на западе. Территория архипелага Тысячи островов, которые административно подчиняются Джакарте, находится в одноимённом заливе севернее от основной части города.

Транспорт[править | править код]

Улицы Джакарты во время ежегодного «дня без машин»

Важный узел шоссейных и железных дорог, воздушного и морского сообщения. Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Ченкаренге. В 13 км к северу находится порт Танджунгприок (1877—1883) — основной контейнерный терминал страны. Вывоз чая, коры хинного дерева, кассавы, кофе, каучука, копры, пальмового масла и др.

Общественный транспорт представлен в основном автобусами. Из традиционных видов транспорта распространен баджадж. До запрета в начале 1970-х гг. были распространены велорикши-бечаки.

В настоящее время начинается сооружение двух линий городского метро (которые частично пройдут по поверхности). Несмотря на многочисленные отсрочки, вызванные недостатком средств, первые контракты на строительство 15 км линий были подписаны в 2013 году. В целом проект предусматривает строительство 170 км линий.

Город славится большим выбором примечательных мест, культурных и развлекательных заведений. Многие посещают Джакарту лишь проездом, но этот прекрасный город заслуживает гораздо большего внимания.

С исторической точки зрения внимания заслуживает район Батавия, который был основан датчанами в 19 столетии. Со времен колонизации уцелело множество интересных построек, в некоторых старинных особняках были открыты небольшие музеи и галереи, так что прогулка по старому району будет очень увлекательной. Узнать много нового о развитии города можно в Историческом музее, в залах которого представлены самые разнообразные коллекции: национальные костюмы, оружие, бытовые предметы и даже коллекция пушек. На территории музея есть большая система подземных ходов, которые раньше использовали как тюремные камеры.

Тем, кого привлекают старинные постройки, стоит отправиться на экскурсию в особняк Кандраная. Он расположен недалеко от центра города рядом с одной из современных гостиниц, в доме прекрасно сохранена обстановка прошлых веков. Одним из самых красивых зданий считается Мечеть Истикляль. Это одна из крупнейших мечетей юго-восточной Азии, постройка выполнена из мрамора, что делает ее еще более величественной. Даже в самую знойную погоду внутри мечети царит прохлада.

Интерес также представляет Музей Таман Прасасти, коллекция которого посвящена надгробным камням. Это довольно большой комплекс под открытым небом, открытый на месте старинного датского кладбища. В 18 веке здесь хоронили знатных и богатых людей, многие надгробия считаются настоящими произведениями искусства, над ними работали известные скульпторы. В порту вы можете увидеть множество торговых судов, самым примечательным из которых является Сунда Кепала.

Одной из самых посещаемых достопримечательностей города является парк Таман Мини. Это огромный музей под открытым небом, площадь которого составляет более 100 гектар. Территория этого огромного парка разделена на 14 тематических зон, каждая из которых посвящена культуре определенного региона Индонезии. В парке построены точные копии домов местных жителей, в каждой из таких построек представлена интересная коллекция экспонатов. Здесь можно увидеть и предметы быта коренных жителей, и ремесленные поделки, и удивительные произведения искусства.

Среди религиозных достопримечательностей обязательно стоит отметить прекрасную мечеть Истикляль, она является самой масштабной мечетью на территории Юго-Восточной Азии. Эта роскошная мечеть находится на площади Свободы, для местных жителей она является символом независимости их страны. Прекрасная мечеть интересна не только как религиозный памятник, но и как место проведения разнообразных культурных мероприятий. Многие туристы рекомендуют отправляться осматривать мечеть в вечернее время, когда ее фасад украшает эффектная подсветка.

В Джакарте находится известный на весь мир храмовый комплекс Боробудур, который считается одним из величайших памятников древности. В настоящее время он является самым крупным из сохранившихся буддийских памятников, храмовый комплекс был построен еще в 8 веке. Как и много лет назад, сейчас величественный храм привлекает не только любознательных туристов, но и паломников.

В окрестностях Джакарты находится еще один величественный храмовый комплекс – Прамбанан. Центральной частью этого буддийского комплекса является храм Шивы, его высота составляет 47 метров. Исторические постройки украшены красивейшими барельефами, а в стенах храма хранится немало интересных буддийских святынь.

В Джакарте работает много интересных культурных центров и музеев, одним из самых необычных считается Музей подарков президенту. В нем можно увидеть самые разные невероятные сувениры, которые некогда были преподнесены президенту Индонезии правителями других государств и деловыми лицами. В этом музее собрано немало уникальных произведений искусства и драгоценных вещей, которые существуют в единственном экземпляре. Полюбоваться этими роскошными вещами сегодня могут абсолютно все.

Литература[править | править код]

на русском языке

Поспелов Е. М. Географические названия мира. Топонимический словарь / отв. ред. Р. А. Агеева. — 2-е изд., стереотип. — М.: Русские словари, Астрель, АСТ, 2002. — 512 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-001389-2.

на других языках
  • Fauzi Bowo: Grundlagen und Leitlinien für die Entwicklung des Metropolraumes Jakarta. Indonesien. Universität Kaiserslautern, Dissertation im Fachbereich Architektur/Raum- und Umweltplanung/Bauingenieurwesen. 1999.
  • Bernd Brunnengräber: Stadtverkehr in Jakarta: Eine Untersuchung von Akteuren und Entscheidungsbedingungen, Verlag für Entwicklungspolitik, Saarbrücken, 2001, ISBN 3-88156-749-6.
  • Martin Heintel, Heinz Nissel, Christof Parnreiter, Günter Spreitzhofer, Karl Husa (Herausgeber), Helmut Wohlschlägl (Hrsg.): Megastädte der Dritten Welt im Globalisierungsprozess. Mexico City, Jakarta, Bombay — Vergleichende Fallstudien in ausgewählten Kulturkreisen. Universität Wien, 2000, ISBN 3-900830-40-1.
  • Jacqueline Knörr: Kreolität und postkoloniale Gesellschaft. Integration und Differenzierung in Jakarta. Campus Verlag, Frankfurt am Main & New York 2007, ISBN 978-3-593-38344-6.
  • Marion Markham: Höflichkeit und Hierarchie bei den in Jakarta lebenden Javanern. Peter-Lang-Verlag, Frankfurt am Main, 1995, ISBN 3-631-47744-9.
  • Günter Spreitzhofer, Martin Heintel: Metro-Jakarta: Zwischen Nasi und Nike. Peter Lang, Europäischer Verlag der Wissenschaften, 2000, ISBN 3-631-35992-6.

Как пользоваться картой?

Предлагаемая карта Джакарты является интерактивной, и требует для своей работы включенный Javascript в браузере. Если вы видите на карте значки достопримечательностей, районов и транспорта, значит у вас все работает.

При включенных в вашем браузере блокировщиках рекламы, наподобие Adblock, карта не работает. Если вы хотите, чтобы карта отображалась, вам необходимо отключить блокировщик, или добавить сайт Наша Планета в исключения.

Список объектов на карте Джакарты

Внизу карты вы можете видеть сгруппированные списки всех объектов (станции транспорта, районы и пляжи, достопримечательности и т.д.). Щелкнув на наименовании любого объекта в списке карта автоматически перенесет вас в нужное место (ну не вас, конечно, а только свое отображение :-). Двойной щелчок перенесет вас еще ближе к местоположению объекта.

Прокладка маршрута

Вы можете проложить автомобильный или пеший маршрут, определить расстояние, до любой точки или маркера (отеля, достопримечательности) на карте от вашего текущего местоположения. Достаточно щелкнуть на значке достопримечательности или отеля, и в открывшейся подсказке вы увидите ссылку «проложить сюда маршрут». Для того, чтобы проложить маршрут до произвольной точки на карте, необходимо в любом месте карты нажать правую кнопку мыши, и в открывшейся подсказке нажать ссылку «проложить маршрут в эту точку».

Важно! Функция прокладки маршрута работает только при включенном сервисе определения местоположения «Мое путешествие на карте». Также имейте в виду, что маршрут может быть не проложен через границы государств, регионы без обозначенных на карте дорог, водные преграды и т.п

Информация об объекте и переход к его описанию

  • Наведя курсор на значок объекта на карте, вы увидите его название.
  • Щелкнув один раз на значок объекта, вы увидите название объекта, его координаты и ссылку для перехода к описанию объекта.
  • Сделав двойной щелчок на значке объекта, вы перейдете к описанию объекта (откроется в новом окне).

Ваше положение на карте Джакарты

Если ваш браузер и оборудование поддерживают определение вашего местоположения на карте, вы сможете увидеть ваше текущее положение на карте, и перейти к нему нажав на Где я на карте?.

Джакарты на карте

На некоторых картах вы сможете увидеть расположение отелей в виде значков . Щелкнув мышкой на таком значке, вы можете получить краткую информацию об отеле (название, категорию, стоимость и фото), а при желании перейти к полной информации об отеле, проверке цены, наличию номеров и бронированию отеля. Если значки отелей мешают вам работать с картой, вы можете скрыть их, убрав галочку возле надписи «Показать отели» в правом верхнем углу карты.

Версия для печати

Мы постарались сделать так, чтобы вы могли распечатать нужные вам участки карты с отмеченными на ней объектами по вашему желанию. Ваш браузер автоматически уберет при выводе на печать все лишние элементы страницы и изменит формат страницы на «Альбомный». Если этого не произошло, необходимо вручную в окне печати изменить ориентацию страницы на «Альбомный», чтобы карта напечаталась правильно. И не забывайте, что вы можете изменить масштаб изображения, которое выведется на печать, не только непосредственно на карте, но и с помощью вашего браузера, чтобы поместить всё изображение на одном листе.

Старинный храм Джин де Юань


Старинный храм Джин де Юань. | Фото: wikimedia.

Джин Де Юань — это просторный буддийский храм, построенный в 1755 году и расположенный в районе Глодок. Это одна из самых важных религиозных святынь для местной буддийской общины. Отличительной особенностью Джин де Юань являются два  декоративных дракона с жемчугом во рту, которые можно увидеть на крыше здания.

Внутри храма пахнет ароматным ладаном и слышен звон церемониальных колокольчиков, здесь вы сможете увидеть коллекцию древней каллиграфии.

Адрес: Klenteng Jin De Yuan, Jl. Petak Sembilan, RT.1, Pinangsia, West Jakarta City, Джакарта, Индонезия.

Наши заметки по Джакарте

Отели с историей Джакарты

Скромный отель CitiResidence тоже не обделен историческим очарованием, он занимает небольшое каменное здание вблизи торгового комплекса Carrefour. Каждый из 12 доступных гостям отеля номеров особенный, все комнаты оформлены в стиле минимализма и украшены яркими тканями. Среди исторических элементов декора стоит отметить отделку стен, которая имитирует старинную кирпичную кладку, а также массивную деревянную мебель, украшенную резьбой … Открыть

Советы по Джакарте

6. Передавать деньги продавцу позволительно только правой рукой, поскольку левая считается «нечистой». Это правило распространяется и на прочие действия, например, принимать и передавать еду за столом также следует правой рукой. 7. Для прогулки по городу лучше всего выбирать свободную и закрытую одежду, слишком яркий или экстравагантный наряд может вызвать недоумение у окружающих. Пляжный костюм также будет уместен только … Открыть

Активный отдых в Джакарте

В столице Индонезии можно найти развлечения для ночного времяпрепровождения на абсолютно любой вкус

Тем, кто желает насладиться восхитительными видами, следует обратить внимание на бар Lucy in the Sky, а вот Cloud Lounge & Dining поразит своей красотой и отличными видами тех, кто желает покушать на крыше небоскрёба. Для любителей танцевать в городе есть X2/Equinox, те же, кто предпочитает джаз и блюз, встречаются в BlackCat Jazz & Blues Club

Желающие попеть … Открыть

Фестивали и события в Джакарте

17 августа традиционно отведено для празднования Дня независимости Джакарты. Не обходится в это время без военных парадов, поднятия национального флага, массовых гуляний и всеобщего веселья. Чествуются ветераны, госслужащие вещают по телевидению впечатляющие речи, а сам праздник приравнен к национальному выходному. Кроме того, посетителей ожидают интересные и самобытные конкурсы, музыкальная и танцевальная программа. Jakarta … Открыть

Отели для свиданий и романтики

В очень красивом высотном здании, расположенном рядом с центром Джакарты, разместился отель Millennium Hotel Sirih Jakarta. В нем тоже созданы идеальные условия для отдыха вдвоем, помимо дизайнерских номеров с романтичной обстановкой постояльцам доступен шикарный спа-салон и открытый бассейн с обустроенными зонами отдыха на крыше. Тем, кто пожелает провести в отеле торжественное мероприятие, доступен шикарный банкетный зал со стильной … Открыть

Шоппинг в Джакарте

Продолжить выбирать новые предметы гардероба можно в магазине Nyafa factory. Он предлагает покупателям довольно качественные подделки одежды и аксессуаров известных мировых брендов, этот магазин тоже отличается очень привлекательными ценами. Здесь понравится делать покупки поклонникам брендов D&G и Armani, уровень цен на одежду и аксессуары здесь начинается с 0,25 доллара. Качественные и привлекательные мужские рубашки стоят порядка 50 … Открыть

Образование[править | править код]

В Джакарте расположены более ста академий и высших учебных заведений, в том числе 18 университетов, из которых Университет Индонезии является крупнейшим. Стовия была первой средней школой в Джакарте, создана в 1851 году. Как в крупнейшем городе и столице, в Джакарте находится большое количество студентов из разных районов Индонезии, многие из которых проживают в общежитиях или в арендованных помещениях. Для базового образования, есть целый ряд начальных и средних школ, государственных, частных и международных. Две крупнейших международных школы, расположенные в Джакарте, это Международная школа Джакарты и Британская международная школа. Другие международные школы включают Международную корейскую школу Джакарты, Джакартскую Международную мультикультурную школу, Австралийскую Международную Школу, Новозеландскую Международную Школу, Международную школу Сингапура и христианскую школу Секола-пелитовые-Гарапан (Sekolah Pelita Harapan).

Поезда

Вместо метро в Джакарте пока действует система наземных пригородных поездов, аналог наших электричек. Называется Commuterline или KRL. Это не очень удобный способ передвижения по городу, но может пригодиться, если вам нужно переместиться с одного конца города на другой, например.

Поезда не останавливаются на главной ж/д станции города Gambir в центре. Если вы остановитесь в этом районе, то вам нужны станции Gondangdia или Juanda. В городе находится еще довольно много станций, но наиболее полезные для туристов эти:

  • Gondangdia, код — GDD (станция на карте)– самая близкая станция к улице Jl Jaksa (район с недорогими хостелами)
  • Juanda, код — JUA (станция на карте) – самая близкая станция к главной городской станции Gambir и в центре города
  • JakartaKota, код — JAKK (станция на карте) – находится в историческом районе Kota
  • Bogor, код — BOO (станция на карте) – находится в городе Богор, известном своим ботаническим садом.
  • Cawang Station (станция на карте) – Ближайшая к аэропорту Халима Перданакусумы. Удобна, чтобы сэкономить на такси, т.е. доехать сначала до нее, а затем с нее до аэропорта на такси, ну или в обратном направлении также.

Интерактивная карта пригородных поездов с привязкой к гугл-карте https://jakartabytrain.com/

Стоимость проезда зависит от количества станций, и начинается от 2000 рупий за первые три станции (около 0,15 доллара), и далее 500 за каждые три станции. Существует разовый билет на поездку (THB) и карта на несколько поездок (KMT). К стоимости разового билета прибавляется депозит в 10 000 рупий, который возвращается в кассе после окончания поездки в обмен на использованный билет.

Разовые билеты продаются на каждой станции в терминалах, оплата наличными. В автоматах есть английский язык, представлена карта-схема, все в целом понятно, выдается сдача. Но для оплаты лучше иметь мелкие купюры, которые, кстати, можно разменять здесь же в специальной кассе для обмена. Указываете в терминале станцию назначения, и после оплаты получите разовый билет, по которому проходите через турникет на станцию к поездам. Далее следуете до нужной станции с пересадками (все как в метро), и выходите также через турникеты по карточке. Если попытаетесь выйти не на той станции, куда куплен билет, турникеты вас не выпустят. после выхода на нужной станции карточка засовывается в такой же терминал, и вам возвращается депозит 10 000 рупий. На некоторых станциях автоматы по возврату депозита отсутствуют, и деньги возвращаются в специальной кассе.

Тематический парк Мир Фантазий

Тематический парк Мир Фантазий. | Фото: wikimedia.

Dunia Fantasi – это своеобразный ответ Джакарты знаменитому Диснейленду, так что поклонники знаменитого парка развлечений из Соединенных Штатов наверняка будут приятно удивлены. Здесь есть своя улица Main Street, замок Puppet Castle, а также более 30 потрясающих аттракционов, среди которых есть Niagara Flume и Halilintar.

В парке имеется отдельная секция «Звездных войн» и большое колесо обозрения, которое позволит осмотреть весь парк с высоты. Если вы путешествуете  с детьми, то вам определенно стоит сюда заехать, к тому же здесь также имеется театр, в котором регулярно проходят различные шоу, посвященные Индонезии.

Адрес: Dunia Fantasi, Jalan Lodan Timur, RW.10, Ancol, North Jakarta City, Джакарта, Индонезия.

Административное деление[править | править код]

Центр города

Джакарта выделена в Особый столичный округ, который по статусу приравнивается к провинции, и как и провинции, возглавляется губернатором. Особый столичный округ делится на пять городских муниципалитетов (индон. kota), каждый из которых возглавляет мэр (индон. walikota) и один административный округ (индон. kabupaten adminisrasi), управляемый регентом (индон. bupati).

В августе 2007 года, в Джакарте провели первые в её истории выборы губернатора, тогда как ранее губернаторы города назначались местной палатой представителей. Выборы являются частью общегосударственной кампании по децентрализации, что позволяет проводить прямые местные выборы в ряде регионов.

Национальный монумент на центральной площади Джакарты Медан Мердека.

Список городских муниципалитетов Джакарты (2009):

  • Центральная Джакарта (Jakarta Pusat) — это самый маленький муниципалитет Джакарты, где располагаются большинство административно-политических учреждений Джакарты. Он характеризуется большими парками и голландскими колониальными зданиями. Достопримечательности включают Национальный монумент (Монас), мечеть Истикляль, собор Джакарты и различные музеи
  • Восточная Джакарта (Jakarta Timur) характеризуется различными отраслями промышленности, построенными в этом районе. Также здесь есть районы болот и рисовых полей.
  • Северная Джакарта (Jakarta Utara) является единственным муниципалитетом в Джакарте, который граничит с морем. Здесь располагается порт Танджунг-Приок, сосредоточены большие и средние предприятия. Северная Джакарта содержит часть Старого города Джакарты, который с 17-го века был известен как Батавия и был центром торговой деятельности ГОК в Голландской Ост-Индии. Кроме того, расположенная в Северной Джакарте Анколе Дримленд (Ancol Dreamland) (Тамань Impian Джая Ancol), в наше время является крупнейшей интегрированной туристической площадью в Юго-Восточной Азии.
  • Южная Джакарта (Jakarta Selatan) первоначально планировалась как город-спутник, в наше время является местом расположения крупных высококлассных торговых центров и богатых жилых районов. Джакарта Селатан функционирует в качестве буфера грунтовых вод в Джакарте, но в последнее время зеленые зоны района находятся под угрозой новых строек. Большая часть делового района Джакарты сосредоточена в Сети-Буде (Setia Budi) в Южной Джакарте, на границе с районом Танах-Абанг Центральной Джакарты.
  • Западная Джакарта (Jakarta Barat) имеет самую высокую концентрацию малых предприятий в Джакарте. Область включает Китайский квартал Джакарты и некоторые достопримечательности, включающие Китайский дом Ланггам (Langgam) и здание Токо Мэра (Toko Merah). Западная Джакарта содержит часть Старого города Джакарты.
  • Округ Тысячи Островов (Kepulauan Seribu), ранее входивший в состав Северной Джакарты, представляет собой россыпь из 105 небольших островов, расположенных в Яванском море. Забота о его сохранении имеет особое значение из-за уникальной экосистемы. Морской туризм, в частности дайвинг, водные велосипеды и виндсерфинг, является важнейшей туристической деятельностью на этой территории. Основным транспортом между этими островами являются скоростные лодки или небольшие паромы.

Транспорт

Карта системы KA Commuter Jabodetabek

Регион частично определяется районами, из которых люди приезжают в город. Все муниципалитеты и округа имеют доступ к платным автомобильным и железнодорожным дорогам. В настоящее время общественный транспорт в Большой Джакарте состоит из TransJakarta BRT, пригородной железной дороги KRL Jabodetabek , LRT Джакарты , железнодорожного сообщения между аэропортом Сукарно-Хатта и метро Jakarta MRT . В настоящее время строится транспортная система LRT Jabodebek . Jakarta LRT начал работу к концу 2019 года, а LRT Jabodebek, как ожидается, откроется к марту 2021 года.

Воздуха

В столичном районе Джакарты есть два крупных аэропорта: международный аэропорт Сукарно-Хатта , широко известный как аэропорт Ченкаренг (CGK), и международный аэропорт Халима Перданакусума (в основном внутренний). Аэропорт Пондок Кабе в Южном Тангеранге, принадлежащий государственной нефтяной компании Pertamina , используется как гражданский и военный аэропорт.

Железнодорожный

Железнодорожная станция Гамбир

Пригородный район Джакарты обслуживается KRL Commuterline , пригородным поездом протяженностью 418 км (260 миль), состоящим из шести линий ( красная / центральная линия , желтая / кольцевая линия , зеленая / линия Рангкасбитунг , синяя / линия Цикаранг , коричневая / Тангерангская и розовая / Tanjung Priok Line ) и более 80 станций по всему региону , а также Lebak Regency в Бантене.

Городские железнодорожные системы в Джакарте включают систему скоростного транспорта Jakarta MRT и систему легкорельсового транспорта Jakarta LRT . До открытия станции метро Jakarta в 2019 году столичная зона Джакарты была крупнейшим в мире мегаполисом без системы скоростного транспорта с разделением на классы .

Железнодорожное сообщение с международным аэропортом Сукарно-Хатта обслуживается железнодорожным сообщением между аэропортом Сукарно-Хатта и наземным транспортом аэропорта Сукарно-Хатта внутри комплекса аэропорта.

Автобус

Служба скоростного автобусного сообщения TransJakarta (известная как Busway) была развита по всей Джакарте и в настоящее время имеет 13 действующих коридоров и еще три в стадии планирования. Система соединяет Bekasi, Depok и Тангеранг с тремя маршрутами , соединяющими Джакарту с Bekasi наоборот, а именно Harapan Indah — Pasar Бару, West Bekasi — Bunderan HI и East Bekasi — Танджунг Priok . В то время как для Depok в настоящее время активны только три маршрута: UI — Manggarai, UI — Lebak bulus, Terminal Depok — BKN через платную дорогу Cijago. Помимо основных коридоров, фидерные автобусы Транджакарты обслуживают пассажиров из городов-спутников, таких как Буми Серпонг Дамай и Бинтаро Джая (Южный Тангеранг), а также Кеманг Пратама, Гранд Гэлэкси-Сити и Чибубур (Бекаси).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: