Горнолыжный курорт хермон

Лыжный курорт

В Горнолыжный курорт на горе Хермон на юго-восточных склонах горы

С 1981 года, когда Закон Голанских высот был принят, Оккупированный Израилем часть Голанских высот регулируется израильским законодательством. На горе Хермон находится единственный лыжный курорт на территории, принадлежащей Израилю, включая широкий спектр лыжных трасс для новичков, среднего и опытного уровня. Он также предлагает дополнительные зимние семейные мероприятия, такие как катание на санях и Беговые лыжи. Те, кто управляет горнолыжным курортом Хермон, живут поблизости Израильское поселение из Неве Атив и Друзы город Мадждал Шамс. На горнолыжном курорте есть лыжная школа, лыжный патруль и несколько ресторанов, расположенных у подножия или вершины местности.[нужна цитата]

В 2005 году у сирийского правительства были планы построить на склонах горы горнолыжный курорт стоимостью 15 миллиардов долларов.

Религиозное значение со времен античности

См. Также горы Хермон.

В деревнях на склонах горы Хермон можно найти различные храмы.

Название горы Хермон связано с семитским корнем ḥrm , что означает « табу » или «освященный», и арабским термином al-aram , что означает «священное ограждение».

Эпос о Гильгамеше

В » Эпосе о Гильгамеше» упоминается, что гора Хермон раскололась после того, как Гильгамеш убил Хумбабу , Хранителя Кедрового леса. В одном из переводов Таблицы V говорится: «Земля раскололась пятками их ног, когда они кружились по кругу. Гора Хермон и Ливан разделились».

Еврейская Библия и апокрифы

Во Второзаконии 3: 8-3: 9 и Иисуса Навина 12: 1 и 13:11 гора Хермон изображена как северная граница Аморейского царства, которое после завоевания Иисусом Навином было передано половине колена Манассии к востоку от Река Иордан .

В Книге Паралипоменон гору Ермон упоминается как место, где Эфер, Иши, Элиэль, Азриэль, Иеремия, Ходавия и Джахдиил были главами своих семейств ( 1 Паралипоменон 5: 23–24 ).

В 42-м псалме , который ведет к псалмам северного царства, псалмопевец вспоминает Бога из земли Иордан и Гермонитов. В Песне Песней 4: 8 Хермон является примером экзотической местности, а Псалом 133 , одна из Песен восхождений , конкретно указывает на обильное образование росы на горе Хермон. Книга Иезекииля (27: 5), между тем, хвалит его кипарис ( со ссылкой на нее ее альтернативное имя Сенира (см Втор . 3: 9).

В апокрифической Книге Еноха , гора Хермон является местом , где Watcher класс падших ангелов спустился на Землю. Они клянутся на горе, что возьмут жен из дочерей человеческих и примут взаимное проклятие за свой грех ( Енох 6 ).

Согласно противоречивому исследованию профессора Исраэля Кноля из Еврейского университета в его книге «Всевышний», гора Хермон на самом деле является горой Синай, упомянутой в еврейской Библии, с библейской историей, напоминающей древнюю битву северных племен с египтянами. где-нибудь в долине реки Иордан или на Голанских высотах.

Новый Завет

RT France в своей книге о Евангелии от Матфея отметил, что гора Хермон была возможным местом Преображения Иисуса .

Каср Антарская надпись и Хермон как «гора клятвы»

На вершине горы Хермон находится священное здание из тесаных каменных блоков. Известный как Каср-Антар , это самый высокий храм древнего мира, который был задокументирован сэром Чарльзом Уорреном в 1869 году. Надпись на известняковой стеле, обнаруженной Уорреном из Каср-Антара, была переведена Джорджем Никельсбургом следующим образом: «Согласно приказу величайший и (ый) Святой Бог, те, кто дают клятву (исходят) отсюда ». Никельсбург связал надпись с клятвой, взятой ангелами при Семяза, которые вместе дали присягу , связанные проклятием., чтобы брать человеческих жен в Книге Еноха (1 Енох 6: 6). Считается, что Хермон стал известен как «гора клятвы» Чарльзом Симоном Клермон-Ганно . Имя Бога должно было быть эллинизирован версия Ваалу или Хадад и Nickelsburg соединив его с именем место в Ваал-Хермон (Lord Ермонская) и божества дается Еноха , как «Великий Святаго».

Римский храм Дейр-эль-Аахайер

Другая греческая надпись, найденная в большом храме в Дейр-эль-Аахайер на северных склонах, отмечает год, когда была установлена ​​скамья, «в 242 году под Велиабом , также называемым Диототосом , сыном Абеданоса , верховным жрецом богов Киборейи ». Эпоха богов Кибореи не определена, равно как и их местонахождение, которое нельзя окончательно отождествить с Дейр аль-Ахайер, но, возможно, это было римское святилище или название поселения в этом районе.

Религиозное значение в позднеримский период

Евсевий признал религиозное значение Гермона в своей работе « Ономастикон» (вероятно, написанной в первой четверти 4-го века), говоря: «До сегодняшнего дня гора перед Баниасом и Ливаном известна как Хермон, и народы уважают ее как святилище. «.

Религиозное значение со времен античности

См. Также горы Хермон.

Различные можно найти в деревнях на склонах горы Хермон.

Название горы Хермон связано с семитским корнем ḥrm , что означает « табу » или «освященный», и арабским термином al-aram , что означает «священное ограждение».

Эпос о Гильгамеше

В эпосе о Гильгамеше упоминается, что гора Хермон раскололась после того, как Гильгамеш убил Хумбабу , Хранителя Кедрового леса. В одном переводе Таблицы V говорится: «Земля раскололась пятками их ног, когда они кружились по кругу. Гора Хермон и Ливан разделились».

Еврейская Библия и апокрифы

Во Второзаконии 3: 8-3: 9 и Иисуса Навина 12: 1 и 13:11 гора Ермон изображена как северная граница Аморейского царства, которое после завоевания Иисусом Навином было передано половине колена Манассии к востоку от Река Иордан .

В 42-м псалме , который ведет к псалмам северного царства, псалмопевец вспоминает Бога из земли Иордан и Гермонитов. В Песне Песней 4: 8 Хермон является примером экзотической местности, а Псалом 133 , одна из Песней Восхождения , конкретно указывает на обильное образование росы на горе Хермон. Книга Иезекииля (27: 5), тем временем, хвалит его кипарис ( со ссылкой на нее ее альтернативное имя Сенира (см Втор . 3: 9).

В апокрифической Книге Еноха , гора Хермон является местом , где Watcher класс падших ангелов спустился на Землю. Они клянутся на горе, что возьмут жен из дочерей человеческих и примут взаимное проклятие за свой грех ( Енох 6 ).

Согласно противоречивому исследованию профессора Исраэля Кноля из Еврейского университета в его книге «Ашем», гора Хермон на самом деле является горой Синай, упомянутой в еврейской Библии, с библейской историей, напоминающей древнюю битву северных племен с египтянами. где-нибудь в долине реки Иордан или на Голанских высотах.

Надпись Каср Антар и Хермон как «гора клятвы»

На вершине горы Хермон находится священное здание из тесаных каменных блоков. Известный как Каср-Антар , это самый высокий храм древнего мира, который был задокументирован сэром Чарльзом Уорреном в 1869 году. Надпись на известняковой стеле, извлеченной Уорреном из Каср-Антара, была переведена Джорджем Никельсбургом следующим образом: «Согласно приказу величайший (ий) Святой Бог, те, кто дают клятву (исходят) отсюда ». Никельсбург связал эту надпись с клятвой, взятой ангелами при Семьяза, которые вместе дали клятву , связанные проклятием , чтобы взять человеческих жен в Книге Еноха (1 Енох 6: 6). Говорят, что Хермон стал известен как «гора клятвы» Чарльзом Саймоном Клермон-Ганно . Имя Бога должно было быть эллинизирован версия Ваалу или Хадад и Nickelsburg соединив его с именем место в Ваал-Хермон (Lord Ермонская) и божества дается Еноха , как «Великий Святаго».

Римский храм Дейр-эль-Аахайер

Другая греческая надпись, найденная в большом храме в Дейр-эль-Аахайере на северных склонах, отмечает год, когда была установлена ​​скамья, «в 242 году при Белиабе , также называемом Диототосом , сыном Абеданоса , верховным жрецом богов Киборейи ». Эпоха богов Кибореи не определена, равно как и их местонахождение, которое нельзя окончательно отождествить с Дейр аль-Ахайер, но, возможно, это было римское святилище или название поселения в этом районе.

Религиозное значение в позднеримский период

Евсевий признал религиозное значение Гермона в своей работе « Ономастикон» (вероятно, написанной в первой четверти 4-го века), сказав: «До сегодняшнего дня гора перед Баниасом и Ливаном известна как Хермон и почитается народами как святилище. «.

Опросы [ править ]

Открытие гермонских храмов в сельских деревнях началось в 19 веке с исследований Эдварда Робинсона и сэра Чарльза Уоррена . Десять священных мест были также задокументированы Даниэлем Кренкером и Вилли Шицшманном в 1938 году. Морис Таллон опубликовал маршрут святилищ в 1967 году с подробной информацией о путях, по которым к ним можно добраться. Джордж Ф. Тейлор предоставил иллюстрированный путеводитель в конце 1960-х годов с более поздней информацией, полученной из Шимон-Дара в 1993 году и эпиграфическими исследованиями в 2002 и 2003 годах. Некоторые из сайтов были связаны с высокими местамииспользуется для поклонения Ваалу в Книгах царей .

В Селевкидах занимали площадь после 200 г. до н.э., вскоре после чего Ituraeans развивался княжество в районе до падения Халкида , когда территория перешла к Ироду царям Агриппа I и Агриппа II . После конца I века н.э. территория стала совместно контролироваться городами Дамаск , Сидон и Панеас . Считается, что этот район был постоянно заселен до третьего века нашей эры. Точная датировка построек в настоящее время невозможна. Кренкер и Цшайцшманн предположили, что они были в основном построены между 150 и 300 годами нашей эры и эпиграфическими изображениями.доказательства были найдены в поддержку этого для нескольких храмов. Было замечено, что методы строительства отличаются от тех, которые использовались в святилищах финикийского и Ахеменидского и эллинистического периодов, таких как Тир , Телль Анафа и Хараеб . Недавние исследования выявили отличия в стиле строительства храмов Хермона от эллинистической архитектуры в Хирбет Массакеб , Хирбет Земель и других местах в Хауране и Джавлане .

Хотя места, возможно, были построены на предыдущих слоях архитектуры, нынешние в основном считаются римскими постройками и были в значительной степени заброшены после четвертого века нашей эры в византийскую эпоху.

часто были связаны с древними местами проживания. Оливье Калло и Пьер-Луи Гатье утверждали, что некоторые из храмовых участков могли быть ошибочно приняты за монументальные гробницы, поскольку римские мавзолеи, такие как Саидная , были найдены в Ливане. Тейлор придерживался мнения, что религиозная архитектура является обязанностью «руки одного мастера-строителя», но не мог ответить на вопрос, почему так много святынь должно быть сосредоточено в этом районе. Генри Сейриг , просматривая книгу Кренкера и Цшайцмана «Romische Tempel in Syrien», подчеркнул это »ключ к важным социальным и экономическим изменениям, которые когда-нибудь заслуживают того, чтобы стать предметом исследования «. Все еще прискорбно отсутствие всестороннего исследования истории , археологии , архитектуры этих зданий и древних мест или религиозной жизни людей, которые их использовали.

Климат

Климатические данные для Хермона (1640 метров над уровнем моря)
Месяц Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Октябрь Ноя Декабрь Год
Средняя высокая ° C (° F) 3.3(37.9) 4.0(39.2) 7.6(45.7) 12.0(53.6) 16.0(60.8) 19.4(66.9) 21.6(70.9) 21.7(71.1) 19.1(66.4) 15.3(59.5) 10.2(50.4) 5.1(41.2) 12.9(55.3)
Среднесуточное значение ° C (° F) 1.2(34.2) 1.9(35.4) 4.1(39.4) 7.5(45.5) 11.2(52.2) 14.5(58.1) 16.8(62.2) 16.7(62.1) 14.3(57.7) 11.2(52.2) 7.0(44.6) 3.3(37.9) 9.1(48.5)
Средняя низкая ° C (° F) −2.2(28.0) −3.1(26.4) 0.6(33.1) 3.1(37.6) 6.4(43.5) 9.6(49.3) 12.0(53.6) 11.8(53.2) 9.5(49.1) 7.2(45.0) 2.7(36.9) −0.5(31.1) 4.8(40.6)
Среднее количество осадков, мм (дюймы) 300.3(11.82) 250.4(9.86) 138.8(5.46) 100.2(3.94) 30.2(1.19) 7.5(0.30) 1.7(0.07) 0.9(0.04) 10.4(0.41) 110.6(4.35) 175.3(6.90) 226.5(8.92) 1,352.8(53.26)
Средние дождливые дни 20.8 19.3 11.5 8.8 5.8 2.3 0.7 0.6 3.5 11.2 15.5 18.9 118.9
[нужна цитата]

[править] Предыстория

Высотой более 2000 м гора Хермон возвышается над Галилеей, являясь стратегической высотой.

Израиль захватил Хермон в ходе Шестидневной войны (1967‎‎ год). Евреи использовали гору для установления радара, казармы и электронного оборудования. Также израильтяне построили подъездную дорогу и подъёмник.

При возведении этих сооружений были использованы местные друзы, которые вошли в 1970 году в контакт с сирийскими спецслужбами и сообщили сирийцам подробности об израильской позиции на Хермоне. Израильская военная разведка (АМАН) в мае 1971 года поймала шпиона Kemal Kanj, но он был помилован в июне 1973 года.

Израильтяне использовали гору Хермон как базу для раннего предупреждения, сбора оперативных данных, проведения радиоэлектронной борьбы, и использовали хребет Хермон и его западные склоны для угрозы стратегического фланговые движения в сторону Сирии, проведение операций в Сирии и Ливане и как источник воды.

Израильский форпост состоял из трёх уровней: подземной части бункера с помещениями для боеприпасов, продовольствия и воды, (соединены туннелями с охранником и наблюдательными постами) и двух надземных этажей в которых содержались рабочие помещения, лаборатории, больницы, генераторы и посты охраны. Однако, к началу войны форпост были ещё не достроен.

Командовал форпостом лейтенант Gadi Zidover. К началу войны в форпосте Хермон находилось 55−60 человек.

5 октября 1973 года на Хермоне заметили концентрацию огромного сирийского войска на равнине.

На штурм Хермона сирийцы бросили элитную часть парашютистов, под командованием подполковника Ахмеда аль-Рифаи.

Владение курортом

Право собственности на курорт спорно. Курортом управляют 32 семьи Неве Атив . У семей нет прав собственности на землю, и они не платили Земельному управлению Израиля за ее использование более десяти лет.
SPNI обвинила операторов курортов в взимании незаконных сборов. В 2010 году Движение за качественное правительство в Израиле подало апелляцию в Верховный суд Израиля против Земельной администрации Израиля. В апелляции Неве Атив обвинялся в том, что он удерживал территорию курорта без какого-либо действующего контракта, нарушая интересы общественности и Закон об управлении земельными ресурсами Израиля.

Божества [ править ]

Было доказано, что помимо верховного бога высокого святилища, в этом районе поклонялись другим богам. Бог Пан часто связан с верховьями реки Иордан в этом районе. Надписи на камнях , используемых в церкви Heleliye близ Сидона ссылался Threption , сын Neikon предложения каменных львов до Зевса . Другие божества отметили, что поклонялись в этой области были названы Theandrios и Левкофея , которые, вероятно , были греческие имена , замещенные нативного Хананеянинабоги. Левкотея была греческой богиней моря, и было известно, что с 60 г. н.э. ей поклонялись в посвященном ей храме в Раклехе, а также в Кфар-Забаде , Инхиле , Тель- Изрееле , Тире и Сегерии, о чем свидетельствует надпись, найденная в Айн аль -Бурдж .

В Боги Kiboreia известны из греческой надписи , взятой из большого храма в Дейр — эль — Aachayer на северных склонах горы Хермон в Ливане .

Была найдена надпись, в которой отмечалось, что скамья была установлена «в 242 году под Белиабом , которого также звали Диототос , сын Аведана , первосвященник богов Киборейи » . Эпоха богов Киборейи не определена, как и их местонахождение, которое нельзя окончательно отождествить с Дейр-эль-Аахайер, но, возможно, это было римское святилище или название поселения в этом районе. Было высказано предположение, что название Киборея образовано от арамейского слова kbr , что означает «место великого изобилия» .

Прогноз на 10 дней

  • +30°
    +18°

    Сегодня

    Вероятность осадков 2% 0.0 мм

    Ветер северо-западныйскорость 3.9 м/с

    Влажность 33 — 86%

    Давление 732 — 734 мм рт.ст.

    Ультрафиолетовое излучение 8

    Восход 06:25

    Закат 18:34

  • +27°
    +17°

    Четверг, 23.09

    Малооблачно

    Вероятность осадков 46% 3.0 мм

    Ветер западныйскорость 5.2 м/с

    Влажность 74 — 96%

    Давление 732 — 733 мм рт.ст.

    Ультрафиолетовое излучение 8

    Восход 06:25

    Закат 18:33

  • +25°
    +16°

    Пятница, 24.09

    Малооблачно

    Вероятность осадков 81% 2.6 мм

    Ветер западныйскорость 3.9 м/с

    Ультрафиолетовое излучение 7

    Восход 06:26

    Закат 18:32

  • +29°
    +15°

    Суббота, 25.09

    Вероятность осадков 2% 0.0 мм

    Ветер северо-западныйскорость 3.8 м/с

    Ультрафиолетовое излучение 7

    Восход 06:27

    Закат 18:30

  • +32°
    +18°

    Воскресенье, 26.09

    Вероятность осадков 2% 0.0 мм

    Ветер западныйскорость 2.2 м/с

    Восход 06:27

    Закат 18:29

  • +30°
    +19°

    Понедельник, 27.09

    Ясно

    Вероятность осадков 11% 0.0 мм

    Ветер северо-западныйскорость 4.1 м/с

    Восход 06:28

    Закат 18:27

  • +28°
    +17°

    Вторник, 28.09

    Ясно

    Вероятность осадков 15% 0.0 мм

    Ветер северо-западныйскорость 3.8 м/с

    Восход 06:29

    Закат 18:26

  • +28°
    +16°

    Среда, 29.09

    Ясно

    Вероятность осадков 6% 0.0 мм

    Ветер западныйскорость 3.4 м/с

    Восход 06:29

    Закат 18:25

  • +29°
    +16°

    Четверг, 30.09

    Ясно

    Вероятность осадков 5% 0.0 мм

    Ветер западныйскорость 3.1 м/с

    Восход 06:30

    Закат 18:23

  • +30°
    +17°

    Пятница, 01.10

    Ясно

    Вероятность осадков 3% 0.0 мм

    Ветер северо-западныйскорость 3.3 м/с

    Восход 06:31

    Закат 18:22

Северный округ

  • +31°Акко
  • +30°Афула
  • +33°Бейт-Шеан
  • +29°Дабурия
  • +26°Фассута
  • +27°Гора Хермон
  • +26°Хурфейш
  • +30°Иксал
  • +23°Джиш
  • +29°Джудейда
  • +30°Кабул
  • +30°Кафр Кама
  • +27°Кармиэль
  • +30°Кфар-Тавoр
  • +27°Кфар-Врадим
  • +30°Кирьят-Тивон
  • +29°Мигдаль-Эмек
  • +30°Нагария
  • +27°Нацрат-Илит
  • +32°Кирьят-Шмона
  • +27°Рoш-Пина
  • +29°Сахнин
  • +29°Тамра
  • +31°Тверия
  • +30°Йокнеам-Илит
  • +27°Цфат

Ваш город Гора Хермон? Добавьте этот город на панель вверху.

Подробный прогноз погоды на десять дней в Горе Хермон, включая температуру ночью и днем, атмосферное давление, влажность, направление и сила ветра, видимость на дорогах, ультрафиолетовое излучение, восход и закат солнца.Пляжи Израиля — температура и состояние воды на Средиземном, Красном море и на Озере Кинерет. Полный список из 203 городов Израиля с прогнозом погоды на 10 дней. Температура указана по Цельсию, обновляется каждые 30 минут.На главной странице метеокарта Израиля.

Добавьте эту страницу в Избранное

Летние мероприятия

Все летние мероприятия у входа (нижний уровень), и вам не нужна канатная дорога, чтобы добраться до них. Давай посмотрим на них.

Первое, что вы увидите, это летний тюбинг..

Летний тюбинг

Этот аттракцион подходит для детей младшего возраста., и моя девятилетняя дочь решила пропустить это. Таким образом, мы пошли по пути к следующим занятиям..

Небесный всадник

Альпийские горки

Во время нашего августовского визита (в пятницу утром), там было много людей. И очереди к аттракционам были довольно длинными. Каждая строка заняла у нас около получаса, а само мероприятие длится около двух минут.

Линия на альпийские горки

Также, имейте в виду, что стоя в очереди, нет тени. Таким образом используйте солнцезащитный крем и пейте много воды..

И последнее летнее занятие — горная повозка..

Мы не видели его в действии, так как аттракцион был закрыт летом. 2020.

Божества

Было доказано, что помимо верховного бога высокого святилища, в этом районе поклонялись другим богам. Бог Сковорода часто связан с истоками Река Иордан в области. Надписи на камнях, использованные в церкви Heleliye возле Сидон сослались на Трепция, сын Neikon предлагая камень львы к Зевс. Другие божества, которым поклонялись в этом районе, назывались Теандриос и Leucothea, которые, вероятно, были греческими именами, замененными на местные Ханаанский боги. Левкотея была греческой богиней моря, и, как известно, с 60 г. н.э. ей поклонялись в посвященном ей храме в Раклех а также на Кфар-Забад, Инхил, Тель Изреель, Шина и Сегерия о чем свидетельствует надпись, найденная на Айн аль-Бурдж.

В Боги Киборейи известны из Греческий надпись взята из большого храма в Дейр Эль Аахайер на северных склонах Гора Хермон в Ливан.

Обнаружена надпись о том, что установлена ​​скамейка «в 242 году, под Белиабос, также называемый Диототос, сын Абеданос, верховный жрец богов Киборея». Эпоха богов Киборейи не определена, как и их местонахождение, которое нельзя окончательно отождествить с Дейр-эль-Аахайер, но, возможно, это было римское святилище или название поселения в этом районе. Было высказано предположение, что название Киборея образовалось от арамейский слово kbr, что означает «место великого изобилия».

Место встречи на высшем уровне Каср Антар

Недавно были дополнительно обнаружены в 2003 г. Каср Чбиб комплекс, состоящий из двух небольших римских храмов, расположенных всего в нескольких сотнях метров от вершины горы Хермон. Оба святилища имеют северные стены, вырезанные из твердой породы.

На вершине горы Хермон находится священное здание из тесаных каменных блоков. Известный как Каср Антар, это был самый высокий храм древнего мира, расположенный на высоте 2814 метров (9232 фута) над уровнем моря. Это было задокументировано Сэр Чарльз Уоррен в 1869 г. Уоррен описал храм как прямоугольное здание, расположенное на овальном каменном плато без крыши. Он удалил известняк стела с северо-запада овала, разбил его на две части и понес с горы и обратно к британский музей, где он в настоящее время проживает.

Надпись на стеле была переведена Джорджем Никельсбургом следующим образом: «По повелению величайшего и (ого) Святого Бога, те, кто дают клятву (исходят) отсюда». Никельсбург связал надпись с присягой, взятой ангелы под Семяза кто взял клятва вместе, связанные проклинать чтобы взять жены в Книга Еноха (1 Еноха 6: 6). Говорят, что Хермон стал известен как «гора клятвы» Шарль Саймон Клермон-Ганно. Имя Бог должен был быть эллинизированной версией Baal или же Хадад и Никельсбург связал его с топонимом Баал-Хермон (Повелитель Хермона) и божество, данное Енох в качестве «Великий Святейший».Евсевий признал религиозное значение Хермона в его творчестве «Ономастикон», говоря «До сегодняшнего дня гора перед Паниасом и Ливаном известна как Хермон и почитается народами как святилище». Это было связано с арабский срок аль-харам, что означает «священное ограждение».

Арабо-израильский конфликт

Война Судного дня 1973 года

Эта часть была возвращена Сирией 6 октября 1973 года, в первый день войны Судного дня , после Первой битвы при горе Хермон . После отражения во Второй битве при горе Хермон , ЦАХАЛ вновь захватил как сектор, ранее оккупированный Израилем, так и сектор, контролируемый сирийцами до войны Йом Киппур 21 октября 1973 года во время операции «Десерт» , также известной как Третья битва при горе. Гермон.

После 1973 г.

Сектор, контролируемый Сирией до войны Судного дня, был возвращен Сирии после войны.

Оккупированный Израилем сектор горы стал патрулироваться силами обороны Израиля и полицией Израиля , а силы безопасности Израиля сохранили стратегический наблюдательный пункт для наблюдения за сирийскими и ливанскими военными действиями возле Мицпе-Шлагим («Снежная смотровая площадка»), который находится на высоте около 2224 м (7300 футов). Соседний к нему пик высотой 2236 м (7336 футов) является самой высокой точкой на оккупированной Израилем территории.

География

Более широкий горный хребет

Антиливанский хребет, из которого хребет Хермон составляет самую южную часть, простирается примерно на 150 км (93 мили) в северо-восточном-юго-западном направлении, параллельно ливанскому хребту на западе.

Хермон диапазон

Относительно узкий хребет Хермон, вдоль хребта которого проходит ливано-сирийская граница, простирается на 70 км от 25 км к северо-востоку от горы. Хермон в 45 км к юго-западу от него. Диапазон Хермон занимает площадь около 700 км 2 (270 квадратных миль), из которых около 70 км 2 (27 квадратных миль) находятся под контролем Израиля. Гора Хермон представляет собой группу гор с тремя отдельными вершинами , каждая примерно одинаковой высоты. Большая часть части горы Хермон на территории, контролируемой Израилем, составляет заповедник Хермон .

Вода и флора

Гора представляет собой один из величайших географических ресурсов региона. Из-за своей высоты он улавливает большое количество осадков в очень засушливых регионах мира. Юрский известняк нарушаются разломами и каналами в растворе с образованием карстовой топографии . Гора Хермон имеет сезонные зимние и весенние снегопады , которые покрывают все три ее вершины большую часть года. Талая вода с западных и южных оснований заснеженных гор просачивается в каналы и поры скал, питая источники у подножия горы, которые образуют ручьи и реки . Они сливаются, чтобы стать рекой Иордан . Кроме того,стекание облегчает плодородную жизнь растений ниже снеговой линии, где виноградники и сосны , дуба и тополя деревья в изобилии.

Стратегическое значение

Источники и сама гора вызывают много споров со стороны местных жителей за использование воды. Гору Хермон еще называют «снежной горой», «седой горой» и «снежной горой». Его также называют «глазами нации» в Израиле, потому что его высота делает его основной стратегической системой раннего предупреждения Израиля .

Место встречи на высшем уровне Каср Антар [ править ]

Недавно в 2003 году был дополнительно обнаружен комплекс Каср Чбиб , состоящий из двух небольших римских храмов, расположенных всего в нескольких сотнях метров от вершины горы Хермон. Оба святилища имеют северные стены, вырезанные из твердой породы.

На вершине горы Хермон находится священное здание из тесаных каменных блоков. Известный как Каср Антар, это был самый высокий храм древнего мира, расположенный на высоте 2814 метров (9232 фута) над уровнем моря. Это было задокументировано сэром Чарльзом Уорреном в 1869 году. Уоррен описал храм как прямоугольное здание, расположенное на овальном каменном плато без крыши. Он снял известняковую стелу с северо-запада овала, разбил ее на две части и понес с горы и обратно в Британский музей , где она находится в настоящее время.

Надпись на стеле была переведена Джорджем Никельсбургом следующим образом: «Согласно повелению величайшего (ого) Святого Бога, те, кто дают клятву (исходят) отсюда». Никельсбург связал эту надпись с клятвой, взятой ангелами при Семьяза, которые вместе дали клятву , связанные проклятием , чтобы взять жен в Книге Еноха (1 Енох 6: 6). Считается, что Хермон стал известен как «гора клятвы» Чарльзом Симоном Клермон-Ганно . Имя Бога должно было быть эллинизированной версией Бахала или Хадада.и Никельсбург связал это с топонимом Баал-Хермон (Владыка Гермона) и божеством, данным Енохом как «Великий Святейший» . Евсевий признал религиозное значение Гермона в своей работе «Ономастикон» , сказав: «До сегодняшнего дня гора перед Паниасом и Ливаном известна как Хермон, и народы уважают ее как святилище» . Он был связан с арабским термином аль-харам , что означает «священное ограждение».

Дополнительные ресурсы

  • Планировщик поездки в Израиль это страница, которая поможет вам создать свой идеальный маршрут путешествия.
  • Национальные И Заповедники списки страниц и поместить все национальные парки на карте. Существует также топ-лист, информация о типах билетов и кемпингов.
  • Если вы ищете вещи, чтобы сделать, вот страницы для Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Галилейское море, и Махтеш Рамон.
  • Интересно, что события там в Израиле? Здесь Праздники и Фестивали по сезону руководство.

Полезная Информация Для Туристов В ИзраильНе нашли, что искали? Напишите мне на [email protected], и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Цены горнолыжного курорта Хермон

Вход на территорию горнолыжного курорта стоит:

  • для взрослых — 35 шекелей,
  • для детей от 3 до 12 лет — 35 шекелей.

Цены на кресельный подъемник:

  • для взрослых — 54 шекеля,
  • для детей от 3 до 12 лет — 54 шекеля.

Одновременно кресельным подъемником могут воспользоваться максимум 2 человека. Дети должны быть в сопровождении взрослого.

Официальная страница горнолыжного курорта Хермон в Facebook

Стоимость ски-пассов:

  • на целый день — 250 шекелей, для новичков — 150 шекелей
  • на полдня (с 12.00 до 16.00) — 200 шекелей, для новичков — 100 шекелей.

Для тех, кто берет ски-пасс сразу на несколько дней, предоставляются скидки.

Стоимость катания на горных санях — 30 шекелей для детей и взрослых. В сани помещаются два человека максимум. Дети должны быть в сопровождении родителей.

Снежные сани для детей до 12 лет также стоят 30 шекелей.

В эту же стоимость обойдется поездка на аттракционе Sky Rider: 30 шекелей для детей и взрослых. Для этого развлечение предусмотрено возрастное ограничение: катание разрешено с 6 лет, а высота ребенка должна быть не менее 1 м 20 см.

Официальная страница горнолыжного курорта Хермон в Facebook

Прокат лыжного снаряжения:

  • лыжное или сноубордическое снаряжение для взрослого (включая доску и обувь) — 160-170 шекелей
  • снаряжение для детей до 12 лет — 160-170 шекелей.

Можно взять напрокат отдельные элементы одежды или спортивного оборудования. Цены начинаются от 30 шекелей.

Подробный прайс-лист со всеми тарифами указан на официальном сайте курорта.

В Хермоне действует лыжная школа для детей и начинающих любителей лыжного спорта. Стоимость индивидуального урока на сноуборде (1 час) обойдется вам в 250 шекелей. Дешевле брать групповой занятие (2–3 человека, 1 час) — стоимость в таком случае будет 200 шекелей. Обучение катанию на лыжах проходит в группе до 10 человек и длится полтора часа. Стоимость с человека — 110 шекелей. Групповой урок катания на лыжах, до 10 человек, 90 минут, цена на человека 110 шекелей.

Официальная страница горнолыжного курорта Хермон в Facebook

[править] Битва

Сирийские парашютисты были выброшены с вертолётом в полумиле от израильского форпоста.

Примерно в 13:00 5 октября 1973 года 4 вертолёта советского производства «Ми-8» взлетели близ Дамаска, полетели к Ливану и направились к юго-востоку в сторону израильского форпоста. В 15:00 израильтяне на Хермоне заметили вертолёты и попытались их обстрелять.

Сирийцы начали обстрел форпоста в 14:00. Все израильские солдаты в форпосте собрались в центральном зале бункера. Офицер взвода и сержант поднялся на точку наблюдения, но вынуждены были покинуть её из-за сильного обстрела.

Сирийские вертолёты шли на небольшой высоте. Вблизи вершины один из них был уничтожен.

Шесть сирийских самолётов «МиГ-17» атаковали форпост.

Три сирийских вертолёта прибыл с запада. Два из них выгрузили около 30 десантников на высоте 2072, к югу от нижнего подъемника. Большой отряд сирийских сил были развернуты к югу от верхнего подъёмника, чтобы блокировать доступ к заставе.

Сирийскому штурмовому отряду удалось застать израильтян врасплох. Бой продолжался коло 45 минут. Сирийские парашютисты постепенно уничтожали отдельные огневые средства, бой шел внутри укреплений и в коридорах здания, где находилась станция подслушивания. Из 55 израильтян в живых остались только 11. Они заперлись в бункере и продержались там до ночи, а потом перешли на израильскую сторону по соединительному рву.

Арабо-израильский конфликт

Война Судного дня 1973 года

Эта часть была возвращена Сирией 6 октября 1973 года, в первый день войны Судного дня , после Первой битвы при горе Хермон . После отражения во Второй битве у горы Хермон , Армия обороны Израиля 21 октября 1973 года во время операции «Десерт» , также известной как Третий сектор, вновь захватила как сектор, ранее оккупированный Израилем, так и сектор, контролируемый сирийцами до войны Йом Киппур. битва при горе Хермон.

После 1973 г.

Сектор, контролируемый Сирией до войны Судного дня, был возвращен Сирии после войны.

Оккупированный Израилем сектор горы стал патрулироваться силами обороны Израиля и полицией Израиля , а силы безопасности Израиля сохранили стратегический наблюдательный пункт для наблюдения за сирийскими и ливанскими военными действиями возле Мицпе-Шлагим («Снежная смотровая площадка»), который находится на высоте около 2224 м (7300 футов). Соседний к нему пик высотой 2236 м (7336 футов) является самой высокой точкой на оккупированной Израилем территории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector