История
Бывший министр Союза и AICC Генеральный секретарь Jyotiraditya Скиндия потребовал поезд метро для города Гвалиор, он написал к настоящему главным министром штата Мадхья — Прадеш , Шивраджем Сингх Чаухан . Когда правительство штата начало работу над поездом метро в Бхопале и Индоре, руководитель из региона Гвалиор-Чамбал поднял требование о создании станции метро в Гвалиоре. В своем письме он заявил, что город Гвалиор сталкивается с огромной транспортной загруженностью, и чтобы снизить нагрузку, ему нужен поезд метро. Он попросил CM создать команду, которая могла бы провести технико-экономическое обоснование для создания метро в городе. Он также написал районному коллекционеру, чтобы тот переправил письмо в отдел.
Концепция массового скоростного транспорта для Гвалиора впервые возникла в результате исследования транспортных и транспортных характеристик, которое проводилось в городе в 1992 году, когда район-спутник Гвалиор-Уэст разрабатывался в рамках Национального столичного региона, чтобы привлечь население Дели и действовать. в качестве встречного магнита для делицев . Гвалиор был первым городом из 5 выбранных правительством встречных магнитов. Отель Gwalior West находится в 15 км от Гвалиора и в 8 км к востоку от плотины Тигра .
В течение нескольких лет многим официальным комитетам при различных государственных ведомствах было поручено изучить вопросы, связанные с технологиями, маршрутами и юрисдикцией правительства. 17 октября 2014 года нынешний главный министр Шиврадж Сингх Чохан объявил о проекте развития системы скоростного метро в Гвалиоре .
География
Расположенный в переходной зоне между плато малва и равниной Ганг в Верхнем (северном) Мадхья-Прадеше , округ Гвалиор состоит из нескольких отдельных географических областей. К северу и востоку от города Гвалиор находится широкая аллювиальная равнина, в основном плоская и покрытая почвами думат , паруа и кабар . Центральная часть района, вокруг Гвалиора, несколько холмистая, с обнажениями песчаника , которые часто служили источником строительных материалов. Эти холмы представляют собой продолжение виндхья , и их почвы часто плохо подходят для сельского хозяйства, за исключением долин и низин. Средняя высота этой холмистой местности составляет около 80 футов над уровнем моря.
На западе находится плато, представляющее собой продолжение плато малва. Эта местность также холмистая и частично покрыта лесами. Самые высокие точки находятся на холме Тор (на высоте 1454 футов над уровнем моря) в лесу Сирколи и на холме Дин (1420 футов) в заповедном лесу Рехат .
Синд является главной рекой в Гвалиор районе. Он начинается в районе Видиша, а затем входит в южные равнины Гвалиора примерно на 25 ° 47 ‘северной широты. Большая часть юго-восточной части района Гвалиор представляет собой аллювиальную равнину вокруг Синда и его притоков. Другие реки, протекающие через район, включают Санк , Сонреха , Морар , Вайшали , Нун , Чачонд и Асан . Из-за пористой почвы все реки размыли свои берега и образовали овраги по бокам. Это более ярко выражено на северной равнине, особенно в верхнем течении реки Вайшали. Другие реки на севере включают реки Санк, Сонреха и Маран . Река Парбати , которая берет начало в районе Шивпури , образует границу для части района Гвалиор, прежде чем пересечь южную часть района и затем присоединиться к Синду в Павайе .
Климат
Летом климат очень жаркий, температура в тени часто поднимается до 44 ° C (112 ° F), но в зимние месяцы (с ноября по февраль включительно) обычно умеренный, а в короткие периоды — очень холодные.
Дикая природа
Из-за преобладающего в этом районе сухого климата и в целом твердой неглубокой почвы в районе Гвалиор нет особенно густой растительности. В холмистой местности есть леса, но деревья несколько низкорослые и не очень большие. Типы дерев включают Дхо , kardhai , тенд ( коромандельское чёрное дерево , Хайр ( Acacia катеху ), Салаи ( Boswellia Серрат ), BER ( зизифус мавританского ), chhola ( бутея односемянный ), jamrasi ( Elaeodendron glaucum ) и reenjee , наряду с semal ( Salmalia malabaricum ), Карэ ( Sterculia urens ), bhilwa ( Semecarpus Anacardium ), babool ( Acacia arbica ) и тик ( Tectona Grandis ). В некоторых районах, там мало растительности вообще, лишь спорадические, чахлые растения , такие как siari , бер , и чхола.
Район Гвалиор отличается разнообразным животным миром, особенно в лесных районах. Среди известных местных птиц — серая куропатка , бекас и павлин . К млекопитающим относятся леопарды , гепарды , медведи , лаккарбаги , олени , нилгаи , кролики и обезьяны .
В водоемах района Гвалиор водятся различные виды рыб. Барбус является обычной рыбы, часто встречается в каменистых реках, а также Санк , Асан , Parbhati и Синд реки. Среди Лабеон группе роху и kalbasus обычно встречаются в Санк и реки Асан. Муррелы и кефали водятся практически во всех водоемах, а в реке Морар водится разнообразная индийская форель . Пресноводные акулы также обычны, особенно в резервуарах Tigra и Pagara . К другим распространенным видам рыб относятся катла и тенгра .
Сеть
Метро Гвалиор строится поэтапно. Выяснилось, что он будет построен в 3 этапа, из которых 1-й этап находится в стадии планирования. Сеть состоит из трех регулярных линий с цветовой кодировкой, которые предназначены для обслуживания 21 станции общей протяженностью 58,1 км (36,1 мили). Система будет включать подземные, наземные и надземные станции с использованием путей стандартной колеи .
Линия № | Название линии | Станции | Длина (км) | Терминалы | Гусеничный датчик | Предполагаемая дата открытия | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Красная линия | 9 | 30,3 км | Гвалиор аэропорт | Ситули Железнодорожная станция | 1435 ММ | 2025 г. |
2 | Синяя линия | 10 | 22,7 км |
Круг университета Дживаджи |
1435 ММ | 2025 г. | |
3 | Желтая линия | 2 | 05,1 км | 1435 ММ | 2025 г. |
Сигнализация и телекоммуникации
В метро Gwalior будет использоваться сигнализация из кабины наряду с централизованной системой автоматического управления поездом, состоящей из модулей автоматического управления , защиты и сигнализации. Цифровая транкинговая система радиосвязи TETRA на 380 МГц от Motorola Solutions используется на всех линиях для передачи голосовой информации и данных. Для Blue Line Siemens Mobility поставит электронную блокировку Sicas, систему управления операциями Vicos OC 500 и систему управления автоматикой LZB 700 M. Интегрированная система, включающая оптоволоконный кабель , радио в поезде, систему видеонаблюдения, а также централизованные часы и систему оповещения. Система используется для связи во время движения поездов, а также в аварийных ситуациях. Для Красной и Желтой линий ALSTOM поставила сигнализацию.
Демография
По данным переписи 2011 Гвалиор района имеет население в 2,032,036, примерно равную нации Словении или американского штата Нью — Мексико . Это дает ему 227-е место в Индии (из ). Плотность населения района составляет 445 человек на квадратный километр (1150 человек на квадратную милю). Темпы прироста населения за десятилетие 2001-2011 гг. Составили 24,41%. Соотношение полов в Гвалиоре составляет 862 женщины на каждые 1000 мужчин, а уровень грамотности составляет 77,93%. Зарегистрированные касты и племена составляли соответственно 19,3% и 3,5% населения.
Во время переписи населения Индии 2011 года 96,73% населения района говорили на хинди, а 1,08% — на панджаби в качестве своего первого языка.