Как посмотреть самые выгодные предложения по всем системам бронирования?
Большинство современных отелей сотрудничают с несколькими системами бронирования, такими как BOOKING, AGODA, HOTELS, EXPEDIA, OSTROVOK, TripAdvisor и многие другие. И таких систем бронирования отелей онлайн более 100! Искать отели в нескольких системах утомительно, а если пользоваться только одной системой бронирования, Вы увидите лишь некоторые из доступных предложений.
Среди предложений по размещению — не только роскошные коттеджи и виллы, но также и скромные аппартаменты по минимальной цене. Вы сможете выбрать проживание в любой точке мира, на любые даты и бюджет. Встречаются также необычные варианты размещения — недорогие яхты и катера на средиземном море, по доступной цене.
Наш сервис сравнения цен на отели поможет найти самые выгодные спецпредложения во всех системах сразу, и Вы увидите самые выгодные цены по всем популярным системам бронирования, за исключением Booking.com. Введите город, место или название отеля. Предложения и цены на номера в отелях будут отображаться, начиная с самых выгодных и интересных предложений. Вам останется только выбрать лучшее предложение по проживанию в отеле и забронировать номер на нужные даты.
Почему еще полезно пользоваться сервисом сравнения цен? Если Вы ищите свободные места в определенном отеле на нужные даты, то бывает так, что определенный отель или тип номера занят на выбранные Вами даты. Однако такой же номер на эти же даты может быть свободен в другой системе, возможно даже дешевле. В каждой системе бронирования цены и наличие номеров могут существенно различаться. Поэтому если Вы используете сервис сравнения цен, Вы гарантированно найдете все свободные номера на нужные даты по минимальной цене.
Есть и еще одна причина, почему сервис сравнения цен показывает минимальные цены среди всех систем бронирования. Дело в том, что сервис сравнения цен на отели показывает самые дешевые предложения наверху, и покупатель видит сначала самые выгодные предложения. Поэтому сервисы по бронированию отелей вынуждены выставлять цены на отели на минимально возможном уровне, чтобы попасть на глаза покупателя и покупатель выбрал именно их.