Как добраться в италию: поездом, самолетом, автобусом, на авто

По Италии на машине

Можно взять напрокат машину и колесить по городам и весям. Плюсы такого способа организации перемещений вполне очевидны. Как минимум, вы не будете
ограничены расписанием движения общественного транспорта, и сможете посетить множество мест, куда «безлошадному» туристу добраться затруднительно.

Вместе с тем, аренда авто – это дополнительная статья расходов, причем платить придется не только за аренду, страховку и бензин, но часто и за парковки.
Также следует понимать, что в большинстве итальянских городов исторический центр закрыт для проезда машин нерезидентов. Если бюджет позволяет, то все просто –
всегда можно взять такси и доехать туда, куда на своей машине вас не пропустят. Но если вы планируете путешествовать по Италии на автомобиле и, в то же время,
хотите сэкономить, то:

  • стоит ориентироваться на отели, предоставляющие своим гостям возможность припарковать машину бесплатно и, в идеале, на собственной закрытой стоянке;
  • нужно заранее продумать, как вы будете добираться от гостиницы до центра того или иного города и его достопримечательностей.

Подробные рекомендации по размещению в популярных городах Италии можно найти .

Кроме того, следует понимать, что в крупных городах и на подъездах к ним нередко случаются пробки. Поэтому, планируя автопутешествие по Италии, стоит
ориентироваться преимущественно на небольшие провинциальные города, а поездки на дальние расстояния лучше исключить в принципе. Понятно, что для
путешественника из России проехать за день 300–400 км не проблемы. Однако достопримечательностей в Италии настолько много, что, проехав эти самые 300–400 км,
вы практически гарантированно пропустите массу всего интересного. Подробнее о том, откуда и куда можно съездить в Италии, читайте
.

Что до пунктов автопроката, то их в Италии огромное множество. Чтобы найти подходящие и забронировать машину можно прибегнуть к таким сайтам, как
www.rentalcars.com и www.economybookings.com. Однако
эти сайты не охватывают мелкие локальные прокатные конторы, которые зачастую работают не хуже мировых гигантов вроде Hertz или Avis, и притом имеют гораздо
более демократичные тарифы. Перечислять их названия здесь не имеет никакого смысла. В каждом конкретном случае их можно найти с помощью самых обычных
интернет-поисковиков.

На автомобиле

Данный тип транспорта идеален тем, что путь, место и время отправления зависит лишь от Вас. Идеален для путешествий в компании, так как дает вам возможность увидеть не только Италию, но и любую страну, в которой вы решите остановиться, при этом растраты разделятся на все группу. Чтобы не пересекать европейскую границу на авто стоит рассмотреть вариант добраться до одного из городов Европы самолетом, а оттуда арендовать авто, например, на сайте rentalcars.com и отправиться в путешествие. Так вам не придется оплачивать страховки и существенные поборы на границах.

В общем, выбор лишь за вами и за вашими предпочтениями.

Особенности ПДД в Италии

Вячеслав с YouTube Travel Forever

ПДД по-итальянски звучат как «Codice della strada» и практически не отличаются от российских правил дорожного движения. Главное отличие — здесь они строго соблюдаются всеми участниками дорожного движения. Поэтому рекомендуем Вам строго соблюдать местные правила дорожного движения, вежливо и бесконфликтно общаться с другими водителями и вовремя оплачивать штрафы, если Вы что-то нарушили, тем более что если вы не оплатите штраф, то потом могут быть проблемы с получением визы.

Ни в коем случае не пробуйте «договориться» с полицейским и дать ему взятку — это будет иметь негативные последствия, которые будут чреваты для Вас.

Дорожные знаки в Италии совпадают с нашими, указатели предоставляют достаточно информации, чтобы не сбиться с пути и достигнуть пункта назначения.

Ограничения скорости в данной стране довольно разумны. Так, в населенном пункте Ваша скорость не должна превышать 50 км, за его пределами — 90 км. По автомобильной трассе разрешается передвигаться со скоростью в 110 км/ч, по автомагистрали до 130 км/ч.

Кроме того, в Италии необходимо пользоваться фарами ближнего света даже днем, что практикуется и у нас в стране. Причем автомобили должны включать ближний свет только за пределами городов и других населенных пунктов, а мотоциклы — везде.

Нельзя одновременно вести машину и говорить по телефону, необходимо использовать гарнитуру hands free.

Также в крупных городах Италии существуют так называемые зоны ограниченного движения. В эти zona traffico limitato запрещается въезжать, не получив специальное разрешение. Как правило, въезд в них разрешается ночью (notturna), но ограничен днем (diurna). Подробности обычно указаны под знаком. Большая часть подобных зон находится сердце Рима и других крупных населенных пунктов Италии, имеющих известные на весь мир достопримечательности и, соответственно, старинные узкие улочки.

Однако, если в подобной зоне расположен отель или гостиница, в которой Вы остановились, Вы можете смело проезжать. Необходимо лишь на ресепшене указать данные Вашего железного «коня».

Штрафы в Италии

Валентина А.

Практически на всех итальянских дорогах установлены видеокамеры, которые фиксируют скорость проезжающих мимо авто. Кроме того, на автомагистралях применяется специальная программа tutor, которая рассчитает Вашу скорость движения в зависимости от времени, потраченного с момента въезда на автомагистраль и съезда с нее.

Если Вы превысили скорость, то штрафы придут в компанию, сдавшую Вам в аренду авто. А фирма, в свою очередь, спишет денежные средства за обработку запроса от местных органов по поводу нарушения с вашей пластиковой карты (потому и практикуется задержка возврата депозита в несколько недель). Сам штраф присылается аредатору домой и он его оплачивает самостоятельно.

Заплатить за штраф Вы можете и на месте, сотрудник полиции просто выпишет Вам квитанцию, с которой нужно будет пройти в любое отделение банка и заплатить, тут даже не обязательно знать какой-либо язык, в банке все поймут и примут оплату, нужно не забыть на всякий случай взять чек. Если же не погасить штраф, то, как уже говорилось, в дальнейшем у Вас будут проблемы при получении шенгенской визы.

В Италии допустимым считается наличие в крови водителя алкоголя до 0,05 промилле. Причем, если человеку, управляющему транспортным средством меньше 21 года или он ведет автомобиль, относящийся к категориям C,D,E, то содержание алкоголя в крови должно равняться 0 промилле.

Вот приблизительные сумы штрафов за различные нарушения:

  • Превысили скорость от 10 до 41 км/ч — заплатите соответственно от 34 до 155 евро, свыше 41 км/ч от 344–1376 евро;
  • Если вы неудачно припарковались — это оценивается от 87 до 161 евро;
  • Транспортировка детей без специальных удерживающих устройств — наказание может достигать от 80 до 323 евро;
  • Забыли или сознательно не пристегнулись ремнем — заплатите от 80 до 323 евро в зависимости от обстоятельств;
  • Разговариваете по телефону — штраф от 422 до 1697 евро;
  • Заехали в zona traffico limitato без специального пропуска — заплатите от 84 до 335 евро и т. д.

Во многих случаях сотрудниками полиции может быть принято решение наложить запрет на управление автотранспортным средством.

Всегда обращайте внимание на большой прямоугольный знак «zona traffico limitato», под ней нарисован белый круг с красной линией по окружности. Это знак зоны, о которой мы упоминали выше

На этом знаке может находиться информация, поясняющая, когда вы имеете право находиться и передвигаться на машине в этом месте.

Как оплатить проезд по платной дороге

Итак, чтобы не платить штраф, лучше соблюдать правила проезда платных дорог и своевременно оплачивать счета. Предварительная оплата вносится двумя способами:

  • С помощью установленного на машину транспондера – электронного устройства, которое считывает сигнал контрольной рамки и автоматически списывает средства со спецсчета водителя.
  • На специальном ПВП (пункте взимания платы) – наличными средствами или через терминал оплаты (чек).

Существует также способ постоплаты услуг платных дорог – онлайн на сайте Автодора или через сервисы «Сбербанка». Этот способ имеет одно преимущество – он позволяет не терять время на оплату каждого проезда: вы просто едете по платным дорогам, потом проверяете свой баланс и вносите оплату в течение 5 суток с момента выставления счетов.

Проверить баланс своего спецсчета и выставленные счета можно по номеру транспондера, номеру мобильного телефона *390*1# или звонку оператору в колл-центр. Если вы зарегистрированы на сайте «Автодора» — через Личный кабинет. Порядок онлайн-оплаты услуг платной дороги имеет свой определенный порядок действий:

  1. Вход на сайт Автодора

Необходимо выполнить вход на сайт «Автодора».

  1. Регистрация или заход Личный кабинет

Если вы уже зарегистрированы на сайте, нужно зайти в Личный кабинет.

  1. Проверка состояния спецсчета (счета Ространснадзора)

Нужно ввести номерной знак вашего авто и нажать «Проверить задолженность», чтобы увидеть возможные неоплаченные счета за проезд платных дорог.

  1. Пополнение спецсчета для оплаты и проведение оплаты

При обнаружении неоплаченного счета Ространснадзора, нужно пополнить счет с банковской карты, мобильного телефона, электронными деньгами, после чего следует внести плату.

Если вы знаете, что пользовались платной дорогой не так давно, не ждите пока вам придет извещение о штрафе – самостоятельно проверяйте счета онлайн. Тогда вы не пропустите сроки и избежите штрафных санкций.

FAQ (часто задаваемые вопросы)

  1. Если выехать на участок платной дороги с бесплатной, как определить, что она платная?

Все выезды на платные дороги должны быть обозначены информационными указателя с правилами использования платного участка. Эти правила и стоимость проезда лучше изучить. В том числе, на информационном щите должна быть указана стоимость проезда неполного участка дороги.  

  1. Если я выехал на платную дорогу не в начале участка, а посредине, где мне оплачивать проезд?

Обычно оплата проезда в таких ситуациях производится в конце платного участка дороги. Штрафа за проезд в таком случае не предусмотрено.

  1. Если я не оплатил проезд по платной дороге, то мне достаточно оплатить штраф?

Нет, обязанность оплатить штраф за неоплаченный проезд платной дороги не освобождает водителя от оплаты проезда. Вам придется оплатить и проезд, и штраф. Но если вы успеете внести оплату за проезд за 20 дней с момента получения уведомления о штрафе, то штраф платить не придется, а административное дело будет закрыто.

  1. Где оплачивать проезд безбарьерной платной дороги, если нигде нет никаких пунктов оплаты?

Оплата платных дорог с безбарьерной системой контроля проводится после проезда. Вам необходимо авторизоваться на сайте «Автодора», пополнить там специальный счет и в течение 5 дней оплатить счет Ространснадзора. Там же перечислены другие способы оплаты счетов.

Поездом

Один из самых романтичных способов передвижения на мой взгляд. Подходит тем, у кого есть время, так как вам на дорогу в зависимости от пункта отправления и прибытия может понадобиться до двух суток. Существуют различные варианты с пересадками в разных странах, но таким образом ваша дорога превращается в постоянное беспокойство: успеете ли на поезд, не ошибетесь ли, будут ли билеты в наличии. Поэтому мне хотелось бы рассмотреть единственный прямой поезд, существующий на данный момент, — ПОЕЗД №17/№18 МОСКВА – НИЦЦА – МОСКВА.

Путешествуя данным поездом Вы сможете по-настоящему узнать Европу. Вам предоставляется возможность насладиться маленьким путешествием в путешествии. Ведь Вы будете проезжать несколько стран и сможете насладиться пейзажами каждой из них.

23 сентября 2010 года был открыт обновленный железнодорожный маршрут Москва – Ницца. Он практически повторяет маршрут, соединявший Россию с югом Франции в XIX-ХХ веках.

Поезд предлагает 2 купе ресторана и купе различного уровня: люкс, первый класс, второй класс.

Но за всё это придется платить, и уровень цен на этот поезд достаточно высокий относительно всех остальных способов передвижения, цены от 306  до 1050 евро в зависимости от класса, возраста и количества человек в группе. Правда хотелось бы отметить, что комфортабельное путешествие вас ждет лишь в случае, если ваши билеты окажутся в люкс купе.

Автобусный транспорт Италии

Неправильно припаркованные автомобили с прокатными номерами в первую очередь привлекают внимание полиции. Не небольшой срок обычно можно припарковаться возле отелей

Запрещено парковаться на стоянках, ограниченных жёлтой линией. Парковки, ограниченные белой линией — бесплатные, синей линией — оплачиваемые через счётчик (disco orario, лимит времени — 30, 60 или 90 минут).

Передвижение по Италии на автобусах очень популярно как среди местных жителей, так и среди туристов. Автобусный транспорт в Италии представлен довольно многочисленными компаниями, занимающимися как городскими, так и междугородними перевозками. Наиболее крупнейшие из них объединены в особый альянс – «IBus». Услуги по перевозкам грузов и пассажиров, предоставляемые входящими в него компаниями, планомерно распределены и охватывают почти всю территорию Италии. Также «IBus» предоставляет возможность воспользоваться автобусными маршрутами при выезде из Италии в другую страну.

Уточнить маршруты, время отправления и прибытия автобусов, а также заказать билеты можно через Интернет, на официальном сайте альянса «IBus».

○ Штрафы за неправильную парковку во дворе.

КоАП РФ так же не дает определения дворовой территории, но устанавливает ответственность за нарушение правил движения в жилой зоне в ст. 12.28 КоАП РФ

«1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. 2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.»

То есть, если вашу машину обнаружит инспектор ГИБДД, припаркованную с нарушением вышеописанных правил, можно готовиться заплатить штраф в 1000 рублей, а в столичных городах и все 3000. Ровно так же накажут за парковку на тротуаре по дворе, ведь часто из-за припаркованных машин просто нельзя провезти детскую коляску.

Но этим дело может не ограничиться. Надо признать, что не так часто ГИБДД патрулирует дворы, особенно в маленьких городах, но если же произошло что – то опасная ситуация окажется серьезнее. Например, в случае пожара и невозможности проезда служебной машины к возгоранию, нерадивому автолюбителю могут применить ч.8 ст. 20.4 КоАП:

«Нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.»

Но это возможно лишь в случае, если нарушение зафиксирует пожарная инспекция, она легко назначит штраф до 2000 рублей.

Дворы часто оборудованы зелеными насаждениями, в том числе газонами. ПДД или КоАП не содержат определения газона или штрафа за парковку на нем. Эти вопросы решают органы местной власти, определяя размер штрафа за такие нарушения. В большинстве городов эта сумма фиксирована, так в Санкт – Петербурге рядовой автовладелец заплатит от 3000 до 5000 штрафа. В других регионах, как например, в Самаре, заставят оплатить ущерб насаждению. В любом случае так поступать не стоит.

Еще один аспект проблемы – сквозное движение через жилую зону. Официально оно запрещено п. 17.2 ПДД. Но мало кто из водителей хоть раз не пытался объехать «пробку» через ближайший двор. Правила запрещают лишь сквозной проезд, а само движение со скоростью 20 км в час разрешено П.10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.»

Значит нужно лишь избавить от понятия «сквозное». Достаточно остановиться на несколько секунд и вот, вы уже добропорядочный водитель, которых ничего не нарушил. Но остановку, конечно, нужно делать с учетом описанных правил.

В отсутствие автовладельца в любом из перечисленных случаев, авто могут эвакуировать, особенно если оно мешает проездку или работе уборочных или пожарных машин, а значит придется оплатить пребывание на штрафстояке.

Кроме того, нарушители часто уверены, что если их не застал сотрудник ГИБДД, то они обязательно останутся безнаказанными, но ч. 4 ст. 28.1 КоАП:

«Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
4. Фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.»

Теперь есть даже сайты, куда можно загрузить фото и видео доказательства нарушения.

А потому угрозы соседей нажаловаться на автовладельца, который по утрам по полчаса прогревает авто, вполне реальны.

На метро, городском транспорте

Билеты на трамваи и автобусы в салоне не продают, их следует приобретать заранее в табачных и газетных киосках.

Метро действует в Риме, Милане, Неаполе.

В Риме — две линии метро. Линия А длиной 18 км связывает центр города от Ottaviano рядом с Ватиканом с восточной окраиной города, проходя через Cinecitta (Anagnia). Линия B проходит на север к городским окраинам (Rebbibia) и к EUR, современному индустриальному комплексу на юге. Линии пересекаются у Termini — центрального ж/д вокзала.  Можно купить специальный билет, его называют «большой», с ним можно ездить как на автобусе, так и на метро в течение дня по любой линии. 

Метрополитен Милана cчитается лучшим в Италии. ММ состоит из двух веток (1 и 2) и обслуживает город и окраины. Туристы обычно пользуются линией 1, идущей на юг недалеко от Stazione Centrale через Piazza del Maria della Grazie. Билеты продаются в автоматах на каждой станции и действительны в течение 1 час. 10 мин. Билет одного дня позволяет использовать все виды транспорта.

Региональные особенности:

Рим. Билеты на автобусы и трамваи стоят $0,7 и действительны для двух поездок в течение 90 минут. Водители автобусов, кроме ночных рейсов, билеты не подают. Билеты компостируются, по отметке компостера определяется начало действия билета.

Милан. Билет на автобус или трамвай стоит $0,7 и действует на неограниченное количество поездок в течение 75 минут с момента первой посадки. Проездной на все виды транспорта стоит $2,47 — на один день, $5,95 — на неделю.

Флоренция. Единственный вид городского транспорта — автобусы. Билет — $0,7 на час, $0,88 — на 2 часа, $2,94 -24-часовой проездной.Венеция В этом городе нет дорог, пригодных для автомобилей, поэтому нет и автомобилей. Единственное средство общественного транспорта — речные трамвайчики. Билет на одну поездку на маршруте №1 стоит — $1,47, на остальные маршруты — $2,06. 24-часовой проездной стоит $8,24.

Как оплачивать платные дороги в Италии

Есть две системы оплаты дорог в Италии: оплата через пункты взимания платы и безбарьерный способ.

Первая система «со шлагбаумом» похожа на российскую. Пункты взимания платы (ПВП) находятся на въезде, съездах и выезде с автострады. 

При проезде через ПВП плата берется на основе пройденного расстояния от точки въезда (где вы взяли билет) до точки выезда (пункта оплаты). Также тариф зависит от местности — есть равнинный и горный тариф. В горах цена километра немного выше.

На ПВП есть четыре возможные полосы:

  1. Желтая TELEPASS — как и в России для проезда по ней необходимы магнитные карты, по которым плата списывается дистанционно. На них не въезжайте.
  2. Синяя CARTE — полоса самообслуживания с оплатой по кредитным картам или картам Viacard.
  3. Белая полоса — полоса с оплатой за наличные деньги, кредитные карты или картам Viacard. Если есть будка — там есть оператор. Если нет — оплата через терминал.

На въезде стоят информационные щиты, которые перечисляют все типы карт и способы оплаты, которые подойдут.

Как платить:

  1. На въезде возьмите входной билет. Не теряйте его, иначе заплатите стоимость проезда по всей автостраде. 
  2. На выезде верните входной билет. В терминале будет надпись BEGLIETTE.
  3. Автомат считает билет и высветит сумму.
  4. Оплатите поездку. Терминал на белой полосе принимает мелочь и может выдавать сдачу.

Видео с примером оплаты дороги через терминал на белой полосе:

Предоплаченные карты Viacard

Viacard — специальная пластиковая карта, как наши проездные для общественного транспорта. Выпускают номиналом 25, 50 и 75 евро. 

Карту можно купить на АЗС, в табачных лавках, закусочных и некоторых банках.

Изъяны в законодательстве

Работа по составлению правил о нюансах движения по автобусной полосе проведена большая; расписаны случаи и их исключения, но, тем не менее, при использовании обнаружились определенные недостатки. Город Казань прославился самыми громкими несоблюдением законодательства Российской Федерации. Муниципалитет не донес до широкой общественности в полном объеме постановление, определяющее улицы, на которых была нанесена разметка, указывающая на наличие автобусной полосы. Документ не был напечатан как подобает, и большая часть населения просто не была информирована. Якобы таких улиц не существовало.

Помимо этого, неверно было установлено средство видеонаблюдения за участниками дорожного движения: в угол обзора фиксирующей камеры не попадала прерывистая линия, ограничивающая полосу общественного транспорта. При этом все водители автотранспортных средств, которые совершали поворот направо с этой полосы, записывались. Таким образом, налицо явное нарушение правил ДД – люди платили штраф за действие, которое разрешено законодательством. Если вы или ваши близкие сталкивались с такими нарушениями, то имеете возможность в полном объеме самостоятельно или при необходимости с юридическим сопровождением доказать неправомерность этого действия.

Внимательно изучайте все нюансы и изменения в правилах ДД. Самое главное, чтобы ваше передвижение по дороге в качестве пассажира или водителя было максимально безопасным и комфортным, а штрафы не отягощали ваш семейный бюджет.

Изменения коснулись пункта 18.2 Правил дорожного движения и описания знаков 5.11
и 5.14
приложения 1 к Правилам дорожного движения

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14
, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14
, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)

на этой полосе.

Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знак 5.11
«Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси,
осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Знак 5.14
«Полоса для маршрутных транспортных средств». Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси
, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Мы видим, что полосу для маршрутных транспортных средств теперь можно использовать и для движения легкового такси.

Таким образом на первый взгляд у легкового такси появилось большое преимущество перед всеми другими транспортными средствами, ведь в отличии от маршрутных транспортных средств движение такси может проходить как по полосам общего пользования, так и по полосе для маршрутных транспортных средств.

Но так ли все гладко на самом деле?

Парковка во дворах с 1 января 2021 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 04.01.2021

С 1 января 2021 года отменен запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, согласно приказу Минтранса России от 17.05.2018 N 199  с 1 января 2020 года в России была запрещена парковка коммерческого транспорта во дворах.

Документ вводил запрет на парковку коммерческого транспорта, принадлежащего юрлицам и ИП: ГАЗелей, грузовиков, автобусов и даже легковых такси. Стоит отметить, что речь в документе шла не о запрете непосредственно самой парковки, а о запрете на создание парковок для коммерческого транспорта в жилой зоне.

«Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается», — говорилось в тексте документа.

Однако, этому приказу было суждено просуществовать всего лишь год — в рамках «регуляторной гильотины» действие приказа №199 отменено с 1 января 2021 года. То есть, на сегодняшний день запрета на создание парковок для коммерческой техники во дворах больше нет.

Впрочем, и прошлый вариант документа особо на ситуацию во дворах не повлиял. Дело в том, что запрет был только «на бумаге» — никаких штрафов за его нарушение предусмотрено не было. Ведомства, ответственные за контроль данных нарушений, также не были определены. Как сообщали в конце 2019 года порталу Avtospravochnaya.com в пресс-службе Минтранса РФ,  «вопросы дальнейшего применения данной нормы, в том числе введения административной ответственности за её нарушение, будут рассмотрены в рамках проводимой сейчас работы по формированию новой модели правового регулирования и нового варианта КоАП РФ».

То есть, с 1 января 2021 года отменён закон о запрете на парковку коммерческой техники во дворах, который по факту и так не работал.

На данный момент взамен отменённому документу Минтранс РФ разработал проект нового приказа, который размещён на портале проектов нормативно-правовых актов для общественного обсуждения — он должен вступить в силу с 1 сентября 2021 года. Однако, в новом документе пункт о запрете парковки во дворах также исключён — остались лишь требования к организации и функционированию парковок для коммерческого транспорта:

  1. организация въездов транспортных средств на парковки (парковочные места) и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках (парковочных местах) должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения;
  2. парковки (парковочные места) должны быть:
    • освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами ‎7.5.1.15 и 7.5.1.16 «СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95», в случае их размещения вне здания или сооружения в темное время суток;
    • обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;
    • устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным ‎пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 — 8.38 «СП 34.13330.2012 ‎Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция ‎СНиП 2.05.02-85», в случае их размещения вне здания или сооружения, ‎за исключением парковок для трамваев;
    • размещены в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей ‎7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74.

Другие статьи:

  • Шлагбаумы во дворах могут снести с 1 января 2021 года — 04/01/2021
  • Парковка для инвалидов с 1 января 2021 года — 04/01/2021
  • Транспортный налог 2021 — 03/01/2021
  • Водителей будут штрафовать за неоплаченный проезд по платным трассам — 01/01/2021
  • Блокирующих машины водителей будут штрафовать и сажать — 01/01/2021

Платные дороги в Италии

Анна Кудрявцева

Платные дороги в этой стране действительно «кусают» туристов своими ценами. Разумеется, стоимость зависит от типа и категории авто. При въезде на платную автостраду, Вы берете специальный билетик, а съезжая с нее расплачиваетесь наличными или банковской кредитной картой.

Для того, чтобы свободно посещать центр Милана в рабочие дни, Вы будете обязаны приобрести специальный стикер, который даст Вам право на любое количество въездов и выездов. Однако действует этот стикер только с 7:30 и до 19:30. Стоимость данного пропуска зависит от того, насколько сильно Ваш железный «конь» загрязняет окружающую природу.

Кроме того, в Италии имеются места со специальной оплатой, например, тоннели.

  • Монт-Бланш: односторонний проезд на легковом транспортном средстве по тоннелю — 47,40 евро, с возвращением в течение 30 дней — 59,10 евро.
  • Автомагистраль Timmelsjoch High Alpine Road из страны «Большого Сапога» в соседнюю Австрию в один конец — 17 евро, а с возвращение обратно — 24 евро. Данная дорога открыта весь летне-осенний период, но только в светлое время суток.
  • Тоннель Большой Святой Бернард: в один конец — 27,80 евро, в обе стороны в течение 30 дней — 44,60 евро.

Посмотреть актуальные тарифы на проезд по платным дорогам Италии можно здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: