Via dolorosa. как мы прошли крестный путь христа

Что делать при ДТП в Израиле?

Если при аренде авто вы оформили базовую страховку, она покрывает только повреждения вашего автомобиля (кроме повреждений, нанесенных шинам, колесам, стеклам, крыше, и ходовой части автомобиля).

Если оформили полную – страховка покрывает ущерб вашего авто и ущерб другой стороны (кроме повреждений, нанесенных шинам, колесам, стеклам, крыше, и ходовой части автомобиля).

При небольшой аварии, если виновник не скрылся с места происшествия, нет необходимости вызывать полицию. Достаточно сфотографировать ущерб и все документы водителя: документы на машину (ришайон рехев), его паспорт (теудат зеут), страховку, записать номер телефона. И конечно обязательно позвонить в компанию по аренде.

Не бойтесь брать машину в аренду, путешествуйте с удовольствием, но обязательно соблюдайте все правила дорожного движения в Израиле.

История железной дороги Израиля​

Железная дорога в Эрец-Исраэль уходит своими корнями в стремление Моше Монтифьоре поддержать еврейское поселение в 19 веке. Но на самом деле, первая линия железной дороги между Яффой и Иерусалимом была открыта только в конце века.​

На протяжении Османского периода и за годы Британского мандата было проложено множество железных дорог, включая линию из Сирии в Хайфу через Изреельскую долину. В то время поезд был основной транспортной артерией, которая поддерживала сионистское поселение и способствовала развитию промышленности в стране. Вместе с тем, железная дорога страдала от многочисленных нападений и должна была справляться с постоянной сменой объема перевозок по причинам, в основном, от нее не зависящим.  

С возникновением Государства Израиль, была создана Израильская железнодорожная компания, которая начала восстанавливать разрушенные системы и нанимать новых рабочих, параллельно с началом строительства новых линий и сменой устаревшего оборудования. Этот взлет был приостановлен в 60-х годах, однако в конце 80-х государственная инвестиция в пассажирскую железную дорогу возобновилась. С тех пор, железные дороги Израиля развиваются с беспрецедентной скоростью и снова поддерживают заселение страны и ее развитие.

Usted está aquí

Виа Долороза. Скорбный путь

Solo en Ruso

Виа Долороза. Скорбный путь

Play
Pause

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Внимание! Прогулка по Скорбному пути с Владимиром Маком построена как классический экскурсионный маршрут. Для того чтобы прослушать всю экскурсию, пройдите, пожалуйста, к Львиным воротам – единственному восточному входу в Старый город

Скорбный путь – понятие, давно перекочевавшее из ортодоксального христианства в литературу, искусство и просто в повседневную жизнь. Выражения «Нести свой крест» или «Умыть руки» звучат из уст христиан, евреев, мусульман и атеистов запросто. Они не задумываются о том, что и эти фразы, и многие другие родились в книге, вернее, в собрании книг, ставшем основой христианства и названном «Новый Завет». События, описанные евангелистами Матфеем, Лукой, Марком и Иоанном, происходили в I в. н. э. Искать эти места начали в IV в. Искали византийцы во главе с легендарной Еленой, матерью императора Константина. Многие места – Гефсиманский сад, Голгофа, могила Иисуса были определены навсегда (не считая поздней протестантской версии, о которой мы поговорим на другом маршруте). А о пути, по которому шел приговоренный Христос – о Скорбном пути, – дискуссия не прекращалась до XVI в.

Первая версия начиналась в Гефсиманском саду – ведь именно с «Молитвы о чаше» начинается «агония Христа». Вторая – от дома Кайафы на Сионской горе – с места допроса и места, где прокричал петух! Помните, Петр успел до этого крика трижды отречься от Учителя. Византийские версии включали в себя только эпизоды из Нового Завета, а в Средние века паломников стало больше, и надо было чаще останавливаться и молиться на Скорбном пути. Маршрут оброс апокрифическими легендами. При крестоносцах количество паломников увеличилось многократно. Появились первые группы, возглавляемые первыми иерусалимскими экскурсоводами, и появилось много версий маршрута, разделенного на много стоянок. Их количество доходило до восьмидесяти.

Окончательная версия сложилась в XVI в., когда францисканский орден стал полномочным представителем римского папы на Святой земле. Состоит она из четырнадцати стоянок, канонизированных Ватиканом и отмеченных в каждой католической церкви во всех странах мира. Мы – в начале Виа Долороза…

Abrir en la app

Ofrecido por
Издательство «ВОКРУГ СВЕТА»
Ver todas las guías

Ранняя военная служба

В 1755 году, в возрасте 37 лет, Патнэм был одним из первых мужчин в Коннектикуте, который записался рядовым в ополчение во время французско-индийской войны . Во время войны его последовательно повышали до младшего лейтенанта, капитана, майора, подполковника и полковника. В качестве капитана роты Патнэм служил с Робертом Роджерсом , который прославился как командир «Рейнджеров Роджерса» , и у них двоих были разные совместные подвиги, в одном из которых Патнэм спас жизнь Роджерсу. Репутация Патнэма как храброго человека прославилась его участием в войне. Было сказано, что «Роджерс всегда посылал, но Патнэм вел своих людей к действиям».

В 1757 году рейнджеры дислоцировались на острове недалеко от форта Эдвард . В феврале следующего года Патнэм и его рейнджеры все еще находились на острове Роджера, когда в ряду казарм, ближайших к магазину, вспыхнул пожар. Опасность взрыва была неминуема, но Патнэм занял позицию на крыше и вылил ведро за ведром воды на пламя, но спустился вниз только тогда, когда здания упали всего в нескольких футах от магазина. Несмотря на свои тяжелые ранения, он продолжал бороться с огнем, поливая магазин водой, пока огонь не удалось сдержать. Он лежал на месяц из-за ожогов и ожогов.

Спасение майора Исраэля Патнэма возле водопада Гленс, 1758 г.

Патнэм был захвачен 8 августа 1758 года индейцами канаваке ( ирокез ) из миссионерского поселения к югу от Монреаля во время военной кампании возле Краун-Пойнт в Нью-Йорке . Он был спасен от ритуального сожжения заживо ливнем и вмешательством французского офицера в последнюю минуту.

В 1759 году Патнэм повел полк в Долину Смерти при нападении на форт Карильон ; а в 1760 году он был с британской армией, которая двинулась на Монреаль . В 1762 году он пережил кораблекрушение во время британской экспедиции против Кубы, которая привела к захвату Гаваны . Считается, что майор Патнэм привез в Новую Англию кубинские семена табака, которые он посадил в районе Хартфорда . Сообщается, что это привело к разработке знаменитой оболочки Connecticut Wrapper . В 1763 году, во время восстания Понтиака , Putnam был послан с подкреплением , чтобы освободить главный Pontiac «s осаду форта Детройт .

После войны он вернулся в свою усадьбу, остатки которой существуют сегодня как ферма Патнэм в Бруклине, штат Коннектикут. Патнэм публично исповедовал свою христианскую веру после Семилетней войны в 1765 году и присоединился к конгрегационалистской церкви в своем городе. Он был среди тех, кто возражал против британской налоговой политики. Примерно во время кризиса Закона о гербовом сборе в 1766 году он был избран в Генеральную ассамблею Коннектикута и был одним из основателей главы штата « Сыновья свободы» . Осенью 1765 года он угрожал Томасу Фитчу , всенародно избранному губернатору Коннектикута , по этому поводу. Он сказал, что дом Fitch «будет сровнен с пылью через пять минут», если Fitch не передаст налоговую бумагу «Сынам свободы».

Цели

Цель автомагистрали — обеспечить эффективный транспортный коридор с севера на юг в стране, позволяя водителям объезжать перегруженный автомобильным транспортом регион Тель-Авива , расположенный в центре страны. Таким образом, это самая восточная крупная автомагистраль в Израиле, в некоторых местах расположенная почти прямо на зеленой линии . В настоящее время протяженность автомагистрали составляет 167 км, и все они являются автомагистралью с регулируемым доступом . Эта цифра будет расти в ближайшие несколько лет, поскольку дополнительные участки будут расширены как на север, так и на юг от существующего участка дороги. По состоянию на 2013 год некоторые сегменты находились в стадии строительства, в то время как другие проходили процедуры согласования и получения разрешений.

Штрафы

На дорогах Израиля множество камер, они фиксируют проезд на красный свет и превышение скорости, штрафы приходят сразу в прокатную компанию, а она списывает средства с вашей карты.

Если вы все-таки нарушили правила дорожного движения в Израиле, будьте готовы платить высокие штрафы:

  • разговор по телефону за рулем (без гарнитуры) – 500 шекелей (8000 рублей)
  • парковка в неположенном месте – от 100 до 500 шек (1600 – 8000 рублей)
  • не пристегнутый ремень безопасности, в том числе на задних сиденьях – 250 шекелей (4000 рублей)
  • проезд на красный сигнал светофора – 1000 шекелей (16000 рублей)
  • превышение скорости – от 200 шекелей до повестки в суд (от 3200 рублей)

Первая станция Виа Долороса. Осуждение

Она находится во дворе функционирующей мусульманской школы для девочек Эль-Омария, где располагался римский преторий (в Римской империи административное здание, а в её провинциях резиденции прокураторов). Это сюда отвели Иисуса стражники после суда Понтия Пилата. В северо-восточном углу претория располагалась башня Антония, в которой и состоялся суд. Вот так мысленно увидел эту сцену великий князь Константин Романов и изложил в драме «Царь Иудейский».

К школе примыкает основанный в 1860 г. женский католический монастырь Сестёр Сиона. О том, что храм поставлен на месте древнеримского строения, говорит дошедшая от той эпохи расположенная перед воротами монастыря нижняя ступень мраморного крыльца, а также фрагменты колонн и некоторые архитектурные элементы на сводах монастырских помещений. Мозаичные же картины, изображающие суд над Иисусом, — работа современных художников. А в глубине церкви над алтарём — ниша, в которой стоит беломраморная фигура Христа. Внизу надпись: «Ессе Homo» («Вот человек»).

Под монастырём Сестёр Сионских сохранилась значительная часть крепости Антония. Из интересных достопримечательностей здесь — древние цистерны для сбора воды, относящиеся к периоду Второго храма и называвшиеся бассейнами Струтиона, что переводится с греческого как «страусиные», однако из-за весьма вольного перевода на русский Иосифа Флавия их называют ещё и «воробьиными».

Считается, что этот резервуар изначально был по приказу Ирода Великого выкопан в северном рву крепости. Это потом уже XIV римский император Публий Элий Траян Адриан (II в.) превратил резервуар в цистерну, заключённую под своды.

Главное же здесь для паломников — большущие каменные плиты, что были частью «Каменного помоста», Лифостротона (в арамейском ему соответствует слово «Гаввафа»), что переводится как «Приподнятая земля», на котором состоялся последний суд над Христом. Они — немые свидетели той далёкой эпохи, имевшей место более двух тысячелетий тому назад.

На них видны желобки для отвода воды; насечки, сделанные для того, чтобы по гладкой поверхности не скользили копыта коней. Приглядевшись можно увидеть разметку, о которой обычно говорят, что она сделана городской стражей, развлекавшей себя игрой в кости. Только момент с разметкой вызывает сомнение, ибо для этой азартной игры нужны лишь кубики и стаканчик.

На монастырском дворе стоят две часовни. Слева — часовня Осуждения (Chapel of conviction), что была поставлена на том самом месте, где археологи нашли остатки трёхнефной средневековой капеллы с четырьмя мощными колоннами, поддерживавшими купол. Используя сохранившиеся фрагменты (колонны и плиты внешнего двора Преториума), монах-францисканец Венделин Герлих Мандельский в 1904 г. возвёл новую капеллу.

100–999

  • Маршрут 109
  • Маршрут 171
  • Маршрут 204
  • Маршрут 211
  • Маршрут 222
  • Маршрут 224
  • Маршрут 225
  • Маршрут 227
  • Маршрут 232
  • Маршрут 234
  • Маршрут 241
  • Маршрут 258
  • Маршрут 264
  • Маршрут 293
  • Маршрут 310
  • Маршрут 334
  • Маршрут 352
  • Маршрут 353
  • Маршрут 354
  • Маршрут 356
  • Маршрут 358
  • Маршрут 367
  • Маршрут 386
  • Маршрут 398
  • Маршрут 404 (номер изменен на 50)
  • Маршрут 406
  • Маршрут 410
  • Маршрут 411
  • Маршрут 412
  • Маршрут 417
  • Маршрут 423
  • Маршрут 436
  • Маршрут 437
  • Маршрут 431 , Автострада
  • Маршрут 441
  • Маршрут 443
  • Маршрут 444
  • Маршрут 446
  • Маршрут 449
  • Маршрут 457
  • Маршрут 458
  • Маршрут 461
  • Маршрут 465
  • Маршрут 471 Автострада
  • Маршрут 481
  • Маршрут 482
  • Маршрут 491
  • Маршрут 505
  • Маршрут 508
  • Маршрут 531 , Автострада
  • Маршрут 541
  • Маршрут 551
  • Маршрут 553
  • Маршрут 554
  • Маршрут 557
  • Маршрут 574
  • Маршрут 578
  • Маршрут 581
  • Маршрут 584
  • Маршрут 585
  • Маршрут 650
  • Маршрут 651
  • Маршрут 652
  • Маршрут 653
  • Маршрут 654
  • Маршрут 667
  • Маршрут 669
  • Маршрут 672
  • Маршрут 675
  • Маршрут 716
  • Маршрут 717
  • Маршрут 721
  • Маршрут 752
  • Маршрут 762
  • Маршрут 767
  • Маршрут 768
  • Маршрут 772
  • Маршрут 780
  • Маршрут 781
  • Маршрут 784
  • Маршрут 789
  • Маршрут 804
  • Маршрут 805
  • Маршрут 806
  • Маршрут 807
  • Маршрут 808
  • Маршрут 854
  • Маршрут 859
  • Маршрут 864
  • Маршрут 866
  • Маршрут 869
  • Маршрут 886
  • Маршрут 888
  • Маршрут 899
  • Маршрут 918
  • Маршрут 959
  • Маршрут 977
  • Маршрут 978
  • Маршрут 999

Как появился Путь скорби

С латыни выражение «Виа Долороза» переводится как Путь скорби. Также на русском можно встретить названия Виа Долороса, Виа Делароса и Виа Де Ла Роса. В наши дни это название носит одна из улиц Старого города в Иерусалиме, которая начинается у Львиных ворот и ведет к Храму Гроба Господня.

Когда приедите в Иерусалим, обязательно пройдите по Виа Долороза и почувствовайте себя современником событий, которые произошли более двух тысяч лет назад.

Пусть вас не смущают сегодняшние декорации Виа Долорозы. Ведь, скорее всего, такая атмосфера царила в Иерусалиме в Страстную пятницу. Шествия,  которые устраивают туристы и паломники, проходили еще в IV веке. Однако в XI веке мусульмане запретили публичные мероприятия. Ситуация изменилась после того как Старым городом завладели крестоносцы, возродившие традиции. Главным причиной стало большое число паломников, которые потянулись к святым местам.

Путь скороби  зародился здесь

На основе легенд и преданий возникали новые паломнические маршруты. Так начала формироваться традиция крестного пути. Она подкреплялась тем, что этим путем ходила в последние годы своей жизни Дева Мария. Она молилась и плакала на всех тех местах, где бывал ее сын.

В XIV веке монахи францисканцы стали организовывать благочестивые процессии по следам страстного пути Иисуса в Иерусалиме. Тогда же возникло понятие станций или остановок, на которых процессия верующих останавливалась и читала молитвы. Обрывочные указания о станциях до наших дней дошли благодаря Евангелию. Слово станции римляне использовали для обозначения военных застав. Позднее термин станции  в христианской литературе употреблялся в отношении тех или иных святынь.

Изначально количество станций на крестном пути составляло более 20. Затем оно неоднократно менялось – то уменьшаясь, то увеличиваясь. И лишь в XVII веке замерло на числе 14. Примечательно, что под влиянием Виа Долорозы во многих европейских городах образовывались аналогичные дороги скорби. Их устраивали паломники, которые побывали в Иерусалиме.

Кто сказал Виа Долороза

Термин «Виа Долороза» впервые употребил монах-францисканец в середине XVI века. Означал он не столько определенный маршрут, сколько особый ритуал шествия пилигримов по улицам Иерусалима . А вот в качестве названия маршрута и тем более определенной улицы Виа Долороза впервые появляется только в конце XIX века. Она упоминается в одном из путеводителей для паломников.

Скорее всего, путь пройденный Иисусом не совпадает с современной Виа Долорозой. Ведь улицы Иерусалима давно не соответствуют тем улицам, по которым ходили современники римского владычества. Сегодня на Виа Долороза в Иерусалиме находятся девять из 14 остановок крестного пути Христа. Последние пять остановок расположены на территории Храма Гроба Господня.

Вдоль всего пути находятся многочисленные часовни, храмы и мемориальные знаки. Все они построены сравнительно недавно – в конце XIX — начале XXвека. Обычно они закрыты, и посетить их можно только с процессией монахов-францисканцев. Ее они устраивают каждую пятницу в 15:00. Она начинается вблизи Монастыря Бичевания и завершается в Храме Гроба Господня .

Характеристики и цена

На шоссе 6 используется система камер и транспондеров для автоматического взимания платы за проезд. Там нет пунктов взимания платы за проезд, что позволяет ему работать как обычная автострада с развязками. Радиоантенна обнаруживает, когда транспортное средство с транспондером въезжает на шоссе и выезжает с него, рассчитывая тариф за проезд. Для автомобилей без транспондера используется система автоматического распознавания номерных знаков . Ежемесячные отчеты отправляются пользователям по почте. Шоссе 6 основано на технологии шоссе 407 в Онтарио , Канада, разработанном компанией Raytheon .

Схема ценообразования основана на количестве сегментов, которые водитель проезжает в данной поездке. Каждый сегмент — это отрезок дороги между двумя развязками . По состоянию на апрель 2018 года цена до 3-х сегментов составляла 19,78 шекелей , 23,83 шекелей для 4-х сегментов и 27,88 шекелей для 5 или более сегментов. При проезде по «северному» сегменту взимается дополнительная плата, стоимость которой составляет дополнительно 5,74 шекеля. Цены на мотоциклы и тяжелые автомобили, например грузовики, различаются.

Вышеуказанная цена снижена для водителей, которые регистрируются у оператора шоссе 6 и устанавливают встроенный в автомобиль транспондер (называемый «Passkal», букв. «Easy-pass») для записи своего использования на шоссе. Когда у транспортного средства нет транспондера, его номерной знак сканируется, и транспортное средство идентифицируется. Водители, которые предварительно зарегистрировали свой номерной знак у оператора и установили прямой биллинг, также получают скидку (хотя они платят больше, чем те, кто установил «Passkal»). Если номерной знак не находится в базе данных шоссе 6, счет отправляется владельцу транспортного средства в соответствии с регистрацией автомобиля в Министерстве транспорта Израиля. Такой автомобиль платит по самой высокой ставке.

Лицензированный дорожный оператор Дерек Эрец управляет парком служебных автомобилей, которые патрулируют всю дорогу и помогают нуждающимся водителям. Поскольку технически это частная дорога, дорожный оператор должен платить израильской полиции за обеспечение соблюдения правил дорожного движения.

Секциями к северу от Йокнеама управляет другая франчайзинговая компания, 6 Northern Crossing. Биллинг обрабатывается ими отдельно.

Eşti aici

Виа Долороза. Скорбный путь

Doar în Rusă

Виа Долороза. Скорбный путь

Play
Pause

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Внимание! Прогулка по Скорбному пути с Владимиром Маком построена как классический экскурсионный маршрут. Для того чтобы прослушать всю экскурсию, пройдите, пожалуйста, к Львиным воротам – единственному восточному входу в Старый город

Скорбный путь – понятие, давно перекочевавшее из ортодоксального христианства в литературу, искусство и просто в повседневную жизнь. Выражения «Нести свой крест» или «Умыть руки» звучат из уст христиан, евреев, мусульман и атеистов запросто. Они не задумываются о том, что и эти фразы, и многие другие родились в книге, вернее, в собрании книг, ставшем основой христианства и названном «Новый Завет». События, описанные евангелистами Матфеем, Лукой, Марком и Иоанном, происходили в I в. н. э. Искать эти места начали в IV в. Искали византийцы во главе с легендарной Еленой, матерью императора Константина. Многие места – Гефсиманский сад, Голгофа, могила Иисуса были определены навсегда (не считая поздней протестантской версии, о которой мы поговорим на другом маршруте). А о пути, по которому шел приговоренный Христос – о Скорбном пути, – дискуссия не прекращалась до XVI в.

Первая версия начиналась в Гефсиманском саду – ведь именно с «Молитвы о чаше» начинается «агония Христа». Вторая – от дома Кайафы на Сионской горе – с места допроса и места, где прокричал петух! Помните, Петр успел до этого крика трижды отречься от Учителя. Византийские версии включали в себя только эпизоды из Нового Завета, а в Средние века паломников стало больше, и надо было чаще останавливаться и молиться на Скорбном пути. Маршрут оброс апокрифическими легендами. При крестоносцах количество паломников увеличилось многократно. Появились первые группы, возглавляемые первыми иерусалимскими экскурсоводами, и появилось много версий маршрута, разделенного на много стоянок. Их количество доходило до восьмидесяти.

Окончательная версия сложилась в XVI в., когда францисканский орден стал полномочным представителем римского папы на Святой земле. Состоит она из четырнадцати стоянок, канонизированных Ватиканом и отмеченных в каждой католической церкви во всех странах мира. Мы – в начале Виа Долороза…

Deschideți în aplicație

Furnizat de
Издательство «ВОКРУГ СВЕТА»
Vezi toate ghidurile

В числе национальных проектов «Ракевет Исраэль»:

  • Прокладка новых линий и строительство станций: проект Восточной железной дороги, проект ветки вдоль 431 шоссе, Модиинская дуга, кольцо округа а-Шарон, ветка в Кирьят-Шмону и т.д.
  • Прокладка дополнительной колеи и модернизация существующих веток для увеличения их пропускной способности: строительство второй колеи на Прибрежной ветке, пятой колеи в Беэр-Шеве, четвертой колеи вдоль шоссе Аялон и т.д.
  • Переход на современную семафорную систему, основанную на протоколе ETCS LEVEL 2, с целью значительного улучшения безопасности поездок и качества обслуживания пассажиров. 
  • Создание разноуровневых развязок для отмены железнодорожных переездов.

Дочерние компании «Ракевет Исраэль»

Дочерние компании «Ракевет Исраэль служат двигателем экономического роста компании, действуя в сферах недвижимости и грузоперевозок.

  • Дочерняя компания по развитию комплексов недвижимости — занимается строительством новых железнодорожных станций, совмещаемых с торговыми и индустриальными центрами. Многоцелевые центры такого типа позволяют эффективно использовать территорию вокзала и создавать рядом с ней торговые центры, офисные здания, объекты отдыха и развлечений. Таким образом, пассажир может получить широкий спектр услуг.
  • Дочерняя компания по грузоперевозкам — отвечает за развитие инфраструктуры и модернизацию услуг по транспортировке грузов с посредством железных дорог, позволяя тем самым сократить риски, связанные с перевозкой грузов по шоссейным дорогам. Грузовые составы «Ракевет Исраэль» перевозят различные виды грузов, включая, среди прочего, опасные вещества, урожай зерновых, импортируемые и экспортируемые товары.

Платные автодороги

Прежде, чем брать авто в аренду, необходимо знать, что в Израиле существуют платные дороги:

Трасса №6 (шоссе им. Рабина) – скоростная автострада с электронным способом оплаты. Камера фиксирует номер автомобиля на въезде и выезде. Если автомобиль арендованный, то оплатить проезд вам нужно будет при сдаче автомобиля в прокатную компанию.

Стоимость определяется количеством участков, по которым проехала машина, в среднем оплата за проезд по шоссе 6 составляет около 10$.

Кармельский тоннель — это комплекс из туннелей под горой Кармель, связывает части города Хайфа, который находится на горе Кармель. Общая длина тоннелей – 6,5 км. Стоимость зависит от количества сегментов, которыми вы решите воспользоваться (один или два). Оплатить можно наличными или картой в кассе, при въезде.

Sie sind hier

Виа Долороза. Скорбный путь

Nur auf Russisch

Виа Долороза. Скорбный путь

Play
Pause

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Внимание! Прогулка по Скорбному пути с Владимиром Маком построена как классический экскурсионный маршрут. Для того чтобы прослушать всю экскурсию, пройдите, пожалуйста, к Львиным воротам – единственному восточному входу в Старый город

Скорбный путь – понятие, давно перекочевавшее из ортодоксального христианства в литературу, искусство и просто в повседневную жизнь. Выражения «Нести свой крест» или «Умыть руки» звучат из уст христиан, евреев, мусульман и атеистов запросто. Они не задумываются о том, что и эти фразы, и многие другие родились в книге, вернее, в собрании книг, ставшем основой христианства и названном «Новый Завет». События, описанные евангелистами Матфеем, Лукой, Марком и Иоанном, происходили в I в. н. э. Искать эти места начали в IV в. Искали византийцы во главе с легендарной Еленой, матерью императора Константина. Многие места – Гефсиманский сад, Голгофа, могила Иисуса были определены навсегда (не считая поздней протестантской версии, о которой мы поговорим на другом маршруте). А о пути, по которому шел приговоренный Христос – о Скорбном пути, – дискуссия не прекращалась до XVI в.

Первая версия начиналась в Гефсиманском саду – ведь именно с «Молитвы о чаше» начинается «агония Христа». Вторая – от дома Кайафы на Сионской горе – с места допроса и места, где прокричал петух! Помните, Петр успел до этого крика трижды отречься от Учителя. Византийские версии включали в себя только эпизоды из Нового Завета, а в Средние века паломников стало больше, и надо было чаще останавливаться и молиться на Скорбном пути. Маршрут оброс апокрифическими легендами. При крестоносцах количество паломников увеличилось многократно. Появились первые группы, возглавляемые первыми иерусалимскими экскурсоводами, и появилось много версий маршрута, разделенного на много стоянок. Их количество доходило до восьмидесяти.

Окончательная версия сложилась в XVI в., когда францисканский орден стал полномочным представителем римского папы на Святой земле. Состоит она из четырнадцати стоянок, канонизированных Ватиканом и отмеченных в каждой католической церкви во всех странах мира. Мы – в начале Виа Долороза…

In App öffnen

Bereitgestellt durch
Издательство «ВОКРУГ СВЕТА»
Alle Guides ansehen

Развязки

Отсчет километров шоссе начинается с 30, так как в него входят запланированные южные расширения.

км Имя Тип Значение Расположение Дорога (и) пересечена
запланировано
צומת הנגב (перекресток Ханегев) Назван в честь пустыни Негев Ир ха-Бахадим (uc) Шоссе 40 Маршрут 224
19 מחלף נבטים (развязка Неватим) Назван в честь местоположения Неватим Шоссе 25
30 מחלף שוקת (Обмен Шокет) Поилка для воды Тель Шокет Шоссе 31 Шоссе 60
40 מחלף להבים ( развязка Лехавим )
Пламя Lehavim Маршрут 310
43,5 מחלף רהט

(Развязка Рахат)

Назван в честь местоположения Рахат Шоссе 40
46 מחלף דבירה

(Развязка Devira)

Назван в честь местоположения Двир Маршрут 325
55,5 מחלף קמה (Камская развязка) Зерновые злаки Бейт Кама Шоссе 40 Маршрут 293
66 מחלף מאחז (развязка Маахаз) Назван в честь близлежащего ручья Маахаз Бейт Кама Шоссе 40 (в южном направлении)
76 מחלף קרית גת (развязка Кирьят-Гат) Назван в честь местоположения Кирьят-Гат Шоссе 35
100 מחלף שורק (развязка Сорек) Назван в честь близлежащего ручья Сорек. Яд Биньямин Шоссе 3 Шоссе 7 (в западном направлении)
запланировано
106 מחלף חולדה (развязка Хульда) Назван в честь местоположения Hulda Маршрут 411
111 Бензин и зона отдыха Наан оба направления
114 מחלף נשרים (развязка Нешарим )
Назван в честь соседнего Нешерского цементного завода. Рамла Шоссе 431 Шоссе 44 Маршрут 424
118 מחלף דניאל ( Даниэль Развязка ) Назван в честь местоположения Кфар Даниэль Шоссе 1 (в западном направлении)
122 מחלף בן שמן ( развязка Бен-Шемен ) Назван в честь местоположения Бен Шемен Шоссе 1 (в восточном направлении) Маршрут 443 Маршрут 444
123 тоннели 4 полосы, 450 метров Тель Хадид
123 мост 2-х полосный, 300 метров Тель Хадид
124 мост 2-х полосный, 170 метров Бейт Неемия
запланировано
133 מחלף גבעת כ»ח (Обмен Гиват Коа) Назван в честь местоположения Гиват Коах Маршрут 444 Маршрут 461
137 מחלף נחשונים (развязка Нахшоним) Назван в честь местоположения Нахшоним Маршрут 471
142 מחלף קסם (развязка Кессем )
Назван в честь соседнего Кафр Касима Рош ха-Аин Шоссе 5 Маршрут 444
145 מחלף חורשים (развязка Хоршим) Назван в честь местоположения Хоршим Маршрут 531 (в западном направлении) Дорога 5233
153 מחלף אייל (развязка Эяль) Назван в честь местоположения Эяль Маршрут 551
166 מחלף ניצני עוז (развязка Ницаней Оз) Назван в честь местоположения Ницаней Оз Шоссе 57 (в западном направлении)
174 Бензин и зона отдыха Lehavot Haviva оба направления
177 מחלף באקה (развязка Бака) Назван в честь местоположения Бака аль-Гарбийе Шоссе 61 (в западном направлении)
186 מחלף עירון (Железная развязка) Назван в честь ближайшего Железного ручья Баркай Шоссе 65
194,5 тоннели 2 полосы, 350 метров Гиват Нили
200 מחלף עין תות ( развязка Эйн Тут)
Назван в честь близлежащего Нахаль Тут Еляким Шоссе 67
202,5 מחלף אליקים ( развязка Еляким )
ult. Иоаким Еляким Шоссе 70
206 Тоннели 4-х полосные, 310 метров Йокнеам-Иллит
209 מחלף תל קשיש (развязка Тель-Кашиш) Назван в честь местоположения Тель Кашиш Шоссе 70 Шоссе 77
216,5 מחלף שער העמקים (развязка Шаар ха-Амаким) Ворота долин Шаар ха-Амаким Кирьят-Тив’он

Шоссе 75
Шоссе 70

219,5 Тоннели 4 полосы, 2000 метров Рехасим
220,5 Тоннели 4 полосы, 400 метров Ибтин
221 מחלף איבטין ( развязка Ибтин )
Назван в честь местоположения Ибтин Маршрут 762
222 מחלף גבעות אלונים ( развязка Гивот Алоним)
ult. Племя Завулона Khawaled Шоссе 70
227 מחלף סומך ( развязка Somech )
ult. Семихах Кирьят-Ата

Шоссе 79

запланировано
228 מחלף אבליים (развязка Авлаим) Назван в честь местоположения Шфарам Ибиллин Маршрут 781, шоссе 70
240 מחלף יאסיף-אחיהוד ( развязка Ясиф-Ахихуд)
Назван в честь местоположения Кафр Ясиф Ахихуд

Шоссе 85

252 מחלף כברי (развязка Кабри) Названный в честь поблизости Кабри Шоссе 89
260 מחלף שלומי (развязка Шломи) , отец Ахихуда Шломи Бетцет Маршрут 899
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: