В милане откроется новый центр современного искусства fmcca

Национальный музей науки и техники «Leonardo daVinci» (Леонардо да Винчи)

Очень увлекательной и познавательной будет экскурсия по музею науки и техники. Мало кто знает, что известный живописец был не менее удачливым изобретателем. Музей очень ранимо охраняет все его чертежи и конструкции, модели и рисунки.

Опытные экскурсоводы доводят до посетителей достоверную информацию и доказывают, что все идеи да Винчи не были водворены при его жизни лишь из-за нехваток финансов. Музей имеет несколько отделов. Здесь возможно:

  • Прикоснуться к аквалангу с парашютом.
  • Заглянуть в лабораторию.
  • Собственными руками создать не лопающиеся мыльные пузыри.

Адрес: Via San Vittore- 21.

Галерея Брера: история создания

Одна из самых посещаемых художественных галерей Италии, в которой можно увидеть шедевры мастеров эпохи Возрождения, находится в Палаццо Брера, построенном иезуитами в XVI-XVII вв. на месте бывшего монастыря Ордена Умилиатов. Возведение здания было окончательно завершено лишь в 1776 году, после того как Милан оказался под влиянием Австрии. Императрица Мария Тереза Австрийская своим указом предписала основать во дворце Академию изящных искусств, предоставив для обучения студентов разнородную коллекцию художественных полотен.

Лишь в 1809 году, когда Милан по воле Наполеона стал столицей Итальянского государства, Пинакотека Брера получила официальный статус музея. В нем были представлены наиболее значимые полотна, привезенные в город со всех завоеванных французскими армиями территорий. Коллекция, в отличие от других знаменитых итальянских музеев, основана не на частных собраниях аристократии. Она появилась в результате подавления многих религиозных орденов, конфискации картин из церквей и монастырей Ломбардии, а также была дополнена произведениями искусства, похищенными из различных департаментов Италии. Это объясняет преобладание в коллекциях широкоформатных сакральных картин, что придает музею особую физиогномику, лишь частично ослабленную последующими приобретениями.

После объединения Италии пинакотека была отделена от Художественной академии и в 1882 году стала государственной галереей. Ее коллекции продолжали пополняться в течение XIX-XX вв. благодаря многочисленным пожертвованиям и приобретениям. Например, обмен с парижским Лувром дополнил собрание галереи фламандскими шедеврами Рубенса, Йорданса и Ван Дейка.

В Палаццо Брера находится несколько учреждений культуры, в том числе библиотека, обсерватория, Академия наук, Художественная академия и Картинная галерея. Одной из важных достопримечательностей дворца является его внутренний дворик, окруженный двухэтажной аркадной галереей. Посреди него установлена бронзовая статуя Наполеона Бонапарта, отлитая в 1809 году венецианским скульптором Антонио Канова. Она изображает императора в образе Марса-миротворца. Ряд других статуй во дворе представляет выдающихся художников, ученых и меценатов.

Знаменитые работы Художественной галереи Брера | Милан10.ru — гид по городу

Крупнейшая Художественная галерея Брера (Pinacoteca di Brera) открылась в 1809 году. Находится она в барочном дворце шестнадцатого века. Здесь же размещена и Миланская художественная академия, для студентов которой собственно и открыли картинную галерею по приказу королевы Марии Терезии Австрийской.

Позже, собрание музея значительно расширилось благодаря Наполеону, чья бронзовая статуя стоит у главного входа в пинакотеку. В свое время он хотел, чтобы Милан стал столицей всей Европы. Коллекция музея включает произведения таких великих мастеров, как Микеланджело, Айец, Караваджо, Браманте, Лотто, Модильяни, Мантенья и многих других.

Жемчужиной всей галереи является шедевр «Обручение Девы Марии» кисти самого Рафаэля.

Залы Пинакотеки

Художественная галерея Брера разделена на 38 зала. Картины в них развешены как в порядке хронологии, так и в зависимости от итальянских школ живописи (тосканской, венецианской и ломбардской). Одним исключением стал десятый зал, где собраны произведения искусства двадцатого века. Также в последнем зале расположилась коллекция портретов разных живописцев. Развернутое описание о каждом великом произведении вы можете получить от профессионального гида, забронировав экскурсию с помощью этого сервиса.

В 1 залесобрана коллекция изображений Иисуса Христа. Со второго по четвертый – полотна итальянских художников с тринадцатого по шестнадцатый век. С пятого по девятый зал вы увидите произведения венецианских художников. В 15 — 19 помещениях висят фрески мастеров пятнадцатого и шестнадцатого века. Шедевры болонских мастеров висят в 20 – 23 залах.

Следом идет собрание эпохи Ренессанс. Любителям творчества Микеланджело стоит обязательно посетить 29 зал, где собраны его картины. В тридцатом – расположена живопись школы Ломбардии семнадцатого века. В следующих трех — висят картины мастеров с Нидерландов, а полотна венецианских художников находятся в 35 и 36 залах.

В последних помещениях находятся картины девятнадцатого века и иконы восемнадцатого века.

Значимые работы галереи

Одни из самых значимых работ Художественной галереи Брера: «Поцелуй» Айец, «Мертвый Христос» Мантенья, «Алтарь Монтефельтро» Франческа, «Чудо Святого Марка» Тинторетто, «Ужин в Эммаусе» Караваджо, а также произведения Беллини, Рубенса, Ван Дейка и Франческо Хейза. По произведениям прослеживается общая христианская тематика пинакотеки. Также иногда в галерее устраиваются выставки с художествами современного искусства.

В 1976 и в 1984 годах художественная галерея Брера «обогатилась» на произведения двадцатого века благодаря коллекционерам Эмилио и Марии Жези. Их собрание включает в себя шедевры кисти Пикассо, Боччони, Модильяни, Артуро Мартини, Марино Марини, Моранди, Карра, де Писи.

Помимо музея, вы сможете увидеть, как реставрируют картины. Мастерская находится за стеклянными стенами, поэтому каждый желающий может полюбоваться данным процессом.

Художественная галерея Брера позаботилась о посетителях, расставив по всему музею мягкие сиденья, где вы сможете передохнуть и не спеша насладиться произведениями искусства.

Еще в каждом зале стоит табличка, на которой расписана информация о находящихся здесь картинах на английском и итальянском языках. Также в теплое время на террасах открывается множество кафе, где можно подкрепиться.

Фотографировать в галерее запрещено.

Время работы и стоимость билетов

Музей открыт со вторника по воскресенье с 8:30 до 19:15. Закрыт музей каждый понедельник, 1 января, 1 мая, 25 декабря. Время работы кассы — с 8:30 до 18:40.

Стоимость билетов: полный — 10,00 €; льготный —  7,00 €. Заказать билеты можно на сайте VivaTicket или по телефону +390292800361.

Стоимость аудиогида на английском, испанском, итальянском, французском или немецком языках — 5€. На русском языке, к сожалению, аудиогида нет.

  • Адрес: via Brera, 28.
  • Как добраться: на метро до станции Lanza (Linia 2) либо до станции Montenapoleone (Linia 3); на автобусе № 61; на трамваях № 1, 4, 12, 14, 27.
  • Сайт музея можно посмотреть здесь.
  • Желаем Вам культурного времяпровождения!
    Людмила Болотина (Instagram)

История

Палаццо, в котором сейчас расположена галерея, построили в конце XVI — начале XVII века. Сначала там находился монастырь, потом академия художеств. Во времена Наполеона во дворце стали освобождать огромные залы специально для картин и других ценных экспонатов. Именно тогда начала формироваться коллекция. Во внутреннем дворе палаццо установили скульптуру Наполеона. Великий итальянский скульптор Антонио Канова представил Наполеона в виде бога войны Марса, который держит в руке миниатюрную фигуру богини Ники (Победы).

Официально пинакотеку открыли в 1809 году. В годы Первой мировой войны полотна на хранение были перевезены из Милана в Рим. При этом здание тогда не было повреждено. Однако во время Второй мировой войны палаццо частично разрушилось. Восстановили дворец к 1950 году, тогда же и открыли для широкой публики.

Весь комплекс Брера включает в себя не только галерею, но библиотеку, обсерваторию, реставрационную мастерскую и сад.

Статуя Наполеона во внутреннем дворе пинакотеки, Diane Worland

Cristo Morto di Andrea Mantegna — Pinacoteca di Brera

Андреа Мантенья, Мертвый Христос, 1480 г. Темпера на холсте, 68 х 81 см. Милан, Пинакотека Брера

«Мертвый Христос» Андреа Мантеньи (1431-1506) считается одним из самых ярких произведений всего Ренессанса. Работа была написана  около 1480 года, вероятно, для погребальной капеллы художника. Её нашли дети автора после его смерти в его мастерской, и затем продали кардиналу Сигисмондо Гонзаге, чтобы рассчитаться с некоторыми долгами. Далее картина побывала в коллекциях английского короля Карла I, кардинала Мазарина во Франции и, наконец, через антикварный рынок, она попала в 1824 году в Пинакотеку Брера в Милане, где ее можно увидеть и по сей день.

Небывалая иконография

На холсте изображено тело Христа, частично покрытое плащаницей, лежащее на плите из красноватого камня с белыми прожилками, покоясь головой на подушке. Ракурс, выбранный художником, чуть выше плоскости, на которой лежит тело, выводит на первый план ноги Иисуса. Этот художественный приём был уникальным случаем в истории живописи XV века. Сцена разворачивается в закрытом и темном пространстве, возможно, в гробнице. Справа — ваза с благовонным миром, используемым, согласно Евангелиям, для помазания тела Иисуса перед погребением.

Плиту из красного камня принято отождествлять с так называемым «камнем помазания», драгоценной реликвией, которая до XII века находилась в базилике Гроба Господня в Иерусалиме и которая, перевезенная в Константинополь, впоследствии была утеряна. Так же справа, можно узнать часть пола и дверь, ведущую в другую темную комнату. Живые раны на руках и ногах Христа, намеренно изображены с пугающим реализмом, достойным самого искусного фламандского художника.

Андреа Мантенья, Мертвый Иисус, 1480г, фрагменты

Рядом с мертвым телом Христа лица плачущей Марии, протирающей глаза платком, а на переднем плане — святого Иоанна. Полузакрытая фигура на заднем плане — Мария Магдалина. И в их образах Мантенья, чтобы подчеркнуть драматичность сцены, тщательно вырисовывает детали — глубокие морщины пожилой матери, опухшие красные глаза, охваченный болью или деформированных гримасами плача рот.

Уникальный ракурс

Картина «Мертвый Христос» является результатом серии экспериментов, проведенных художником с этим ракурсом, одним из важных примеров которого будут  путти, младенцы на плафоне свода Камеры дельи Спози (Брачного чертога) в Палаццо дукале в Мантуе. Несмотря на то, что на первый взгляд ракурс тела Христа выглядит очень необычно, Мантенья не стал применять к нему уже известные в те времена правила перспективы. Фигуры, стоящие на коленях в профиле, на самом деле изображены так, как будто на них смотрят с их высоты, и предполагают очень низкий горизонт. Тело же Иисуса, представлено с более высокого ракурса, находящегося за пределами картины.

Если бы Мантенья сохранил фотографическую точку зрения и для Христа, его ноги были бы намного больше, голова намного меньше, тело еще короче, а анатомические части почти неузнаваемы. Строгое применение перспективы Альберти привело бы, таким образом, к искажению этого акцентированного на деталях изображения, поставив под угрозу разборчивость произведения.

Мертвый Иисус, Пинакотека Брера, куратор экспозиции — кинорежиссёр Эрманно Ольми (2013г)

Шедевр Мантеньи не имел мгновенного успеха: его реализм был слишком откровенным и радикальным, а пафос, пронизывающий его, слишком акцентированным. Смелое ракурсование Христа явно опережало своё время, оно мешало сосредоточиться на точности пропорций, что очень раздражало сторонников классицизма. Вазари определил это ракурсное изображение тел снизу как «сложное и капризное изобретение». Картина Мертвого Христа, однако, очень повлияла на некоторых художников XVI века и, прежде всего, на великих мастеров XVII века, таких как Аннибале Карраччи, Лелио Орси, Садома.

Иконография ракурса, снятого с креста Иисуса, стала неоднократной цитатой в фильмах таких режиссёров как Пьер Паоло Пазолини в своем шедевре 1962 года «Мамма Рома», Паоло Бенвенути «Поцелуй Иисуса» (1988), Андрей Звягинцев в фильме «Возвращение» (2003).

Миланский музей современного искусства XX века

Для ностальгирующих по бурному XX веку создана прекрасная «машина времени» – музей современного искусства в Милане. В нём можно найти недавние жизненные реалии глазами по большей части итальянских художников.

История Миланского музея

Миланская галерея прошлого века открылась сравнительно недавно. Мечта городских властей объединить коллекции искусства прошлого века в одном месте воплотилась в 2010 году открытием Museo del Novecento.

Реализация проекта началась с выбора наиболее полно отражающих дух века произведений искусства. Над этим работала специальная научная комиссия. В итоге собрали более 400 шедевров. Их решили поместить во Дворце Аренгарио, в то время преданном забвению.

Итало Рота и Фабио Форназари создали проект по реконструкции комплекса для музея. Согласно ему, был сохранён старинный фасад, добавлено панорманое остекление и произведены глобальные интерьерные изменения.

История этого здания достаточно интересна. Его построили в 1956 году и представляет он собой комплекс из двух зданий с монументальными башнями. Своим фасадом дворец смотрит на главную городскую площадь. Планировалось, что данный комплекс станет резиденцией и местом выступлений Бенито Муссолини. Задумка провалилась, а сооружение стало ассоциироваться с фашистским режимом.

Экспонаты

Первый этаж галереи представляет работы классиков и авангардистов. Среди них – картины Амадео Модильяни. Его искусность в передаче лирических образов олицетворяет портрет «Поль Жульем». Здесь же размещены работы Пикассо, Матисса, Кандинского и т. д.

Второй этаж музея знакомит посетителей с самой большой в мире коллекцией футуристического жанра. Здесь много необычностей, разрывающих все шаблоны. Например, в картине Дж.

Баллы «Девочка, бегающая по балкону» мир показан со многих точек времени. Произведение передаёт ощущения движения, словно киноплёнка. Футурист Боччони помещает зрителей в центр своих сюжетов.

Такова картина «Под перголой в Неаполе», полностью создающая эффект присутствия в ней.

Третий этаж отдан под экспонаты концептуального искусства. Верх башни венчает комната творений мастера Лучо Фонтана. Здесь находится одна из главных его работ – инсталляция «Структура в неоне».

Стену галереи при входе украшает внушительное полотно «Четвёртое сословие» художника Пелицца да Вольпедо, созданное им на рубеже веков. На нём изображены рабочие, шагающие впереди. Они словно движущая сила, толкающая развитие человечества.

Все уровни башни соединяет спиралевидная лестница. Поднимаясь по ней, люди видят, как шаг за шагом разворачивается перед ними вся история XX века.

Билеты и контакты

Добраться до музея можно на метро. Ближайшая к нему станция — «Duomo». Галерея находится по адресу: Via Marconi 1, 20122 Milano.

Телефон Museo del Novecento: +39 02 8844 4061.

Музей работает:

  • По понедельникам с 14.30 до 19.30;
  • По вторникам, средам, пятницам, воскресеньям с 9.30 до 19.30;
  • По четвергам и субботам с 9.30 до 22.30.

Билеты стоят 5 евро, для студентов и других льготных категорий – 3 евро. Ежедневно, кроме пятницы, после 14.00 вход свободен. В пятницу посещение бесплатно с 15.30.

Учреждения во дворце

С 1773 года дворец стал домом для ряда культурных, научных и художественных учреждений. Оссерваторио астрономической Брер был основан девять лет назад, в 1764 году, иезуит Руджеро Boscovich . Мария Тереза ​​из Австрии основала Regia Biblioteca Braidense в 1773 году, расширила существующий сад иезуитских трав до Орто Ботанико ди Брера с 1774 года и основала Reale Accademia di Belle Arti в 1776 году. Во дворце также находилась Скуоле-Палатин для философии и права. зал , лаборатории по физике и химии, а Società Patriottica, аграрное общество.

Картинная галерея Академии , ныне Пинакотека Брера , была открыта в 1806 году, во времена Наполеона . В 1810 году в Палаццо Брера было перенесено научное общество , Реальный институт науки, Леттер эд Арти, основанный Наполеоном в Болонье в 1797 году как Национальный институт Республики Чизальпина; сейчас это Istituto Lombardo Accademia di Scienze e Lettere .

Коллекция Пинакотеки Брера

В Пинакотеке Брера собраны единственные в своем роде коллекции картин самых знаменитых художников, таких как Рафаэль, Амброджио Лоренцетти, Мантенья, Донато Браманте, Джентиле да Фабриано, Пьеро дела Франческа, Тинторетто, Карпаччо, Лоренцо Лотто, Караваджо, Рембрандта, Ван Дейка, Эль Греко, Гойя и многих других.

Коллекции располагаются в 38 залах в хронологическом порядке и в соответствии с тремя школами живописи: тосканская, венецианская, ломбардская. В зале десять размещены картины 20 века.

1 — 6 залы

Первый зал Пинакотеки Брера полностью посвящен изображениям Иисуса Христа. Во втором, третьем и четвертом залах представлена картины итальянских художников 13-16 веков. Работы венецианских художников, размещенные в пятом и шестом залах, относятся к 15-16 векам.

7 — 19 залы

Седьмой, восьмой, девятый и четырнадцатый залы также посвящены картинам венецианских мастеров разных эпох. Начиная с пятнадцатого зала и до девятнадцатого находятся фрески с изображением святых и мучеников работы мастеров 15-16 веков.

20 — 24 залы

В двадцатом, двадцать втором и двадцать третьем залах размещены картины болонских художников. А в двадцать первом зале представлены полиптихи, относящиеся к 15 веку. Переходя к двадцать четвертому залу, можно увидеть картины художников эпохи Ренессанса.

27 — 30 залы

Залы двадцать семь и двадцать восемь отведены для работы итальянских мастеров 15-16 веков. В двадцать девятом зале располагаются картины Микеланджело. А в тридцатом – произведения ломбардской школы живописи 17 века.

31 — 38 залы

Залы тридцать один, тридцать два, тридцать три предназначен для картин нидерландских мастеров, залы тридцать пять и тридцать шесть – венецианских художников, а залы тридцать семь и тридцать восемь – для картин художников 19 века. В тридцать четвертом зале хранятся иконы 18 века.

Также в Пинакотеке Брера часто устраиваются выставки работ современных художников.

Что посмотреть обязательно

Наиболее знаменитыми шедеврами, хранящимися в галерее являются:

  • «Юный Ганнибал Клянется в Вечной Ненависти к Риму» работы Пеллегрини Джованни Антонио;
  • «Мертвый Христос» Мантеньи;
  • «Чудо Святого Марка» Тинторетто;
  • «Мадонна с Младенцем, Иоанном Крестителем и Иоанном Евангелистом» Винченцо Фоппа;
  • «Проповедь Св. Марка в Александрии» Джованни и Джентиле Беллини;
  • «Портрет Моиса Кислинга» Модильяни;
  • «Алтарь Монтефельтро» Пьеро делла Франческа;
  • «Христос у колонны» Донато Браманте;
  • «Ужин в Эммаусе» Караваджо;
  • «Поцелуй» Франческо Айец.

И, конечно, не пропустите знаменитое полотно Рафаэля «Обручение Девы Марии».

Что посмотреть в Милане обязательно?

Существует несколько известных на весь мир миланских достопримечательностей, которые обязательно должны увидеть гости города:

Музеем номер один в Милане считается обширная галерея Амвросиана. Размещается она в шикарном архиепископском дворце. Галерея берет свое начало с начала XVII века и до сих пор надежно хранит в своих залах полотна всемирно известных творцов, таких как да Винчи, Рафаэль, Караваджо и многие другие. Внутренний двор здания украшают старинные скульптуры различных веков и художественных направлений. В галерее представлена знаменитая перчатка Бонапарта и изысканные украшения внебрачного ребенка папы римского, известной итальянской красотки.

галерея Амвросиана

Замок Сфорца. Это уникальной красоты архитектурный шедевр всегда притягивал к себе восторженные взгляды туристов. Замок был возведен в 15 веке. Сегодня в просторных залах располагаются редкие полотна, бюсты известных людей, скульптуры. В замке можно найти специальное помещение, где собрана интересная коллекция музыкальных инструментов.

Замок Сфорца

Что посмотреть в Милане в первую очередь из туристических мест? Соборная площадь в Милане – это одно из самых популярных достопримечательностей, которое стремятся увидеть все гости города. Именно здесь любит проводить свое свободное время итальянская молодежь. На площади удачно размещается несколько старинных зданий, есть храмы и соборы, королевский дворец и галерея.

Соборная площадь в Милане

Музей Альфа Ромео по заслугам оценят любители шикарных автомобилей. Здесь представлены все модели одноименной марки, в машинах можно посидеть и ощутить себя владельцем элитного транспорта.

Музей Альфа Ромео

Улица Брера является одной из самых красочных и интересных в Милане. Здесь любят отдыхать творческие люди и местная богема. Где погулять в Милане вечером? Там, где звучит музыка и горят огни! Улицу наполняют множество ресторанчиков, можно встретить уличных художников и музыкантов, мимов и людей-статуй.

Улица Брера

Фонтан свадебный торт поражает своей масштабностью и красотой. В самые жаркие дни он способен подарить местным и туристам не только долгожданную прохладу, но и прекрасное настроение от лицезрения чистой струящейся воды. Многие верят, что, оставив пару монет, якобы, чтобы вернуться, люби обязательно в течение года играют веселую свадьбу.

Свадебный торт

Золотой четырехугольник Милана знают все современные модники. Именно здесь находятся лучшие в стране магазины, можно приобрести одежду мировых дизайнеров и воспользоваться услугами популярных стилистов.

Золотой четырехугольник города, рай для шопоголиков

Это далеко не весь список огромного количества мест, которые стоит увидеть в сердце Италии. Ценители древности и современного искусства, моды и стиля или изысканных украшений всегда найдут для себя что-то особенное и удивительное на улицах старинного города.

Музей «Museo Civico di Storia Naturale» (Городской музей естествознания)

Шикарные коллекции накопил музей естествознания, начиная с XIX века- момента своего открытия. Пять отделов этого великолепия представляют посетителям эксклюзивные экспонаты:

  • Скелеты динозавров.
  • Древние окаменелости.
  • Останки вымерших животных.
  • Минералы.

Гордостью этого затерянного мира являются более ста диорам, которые подробно и доступно покажут различные аспекты жизнедеятельности представителей фауны. Здесь же установлен самый крупный во всем мире кристалл серы «Роза пустыни». Один из залов посвящён динозаврам, посетители узнают много нового и интересного из жизни этих вымерших созданий и получат самые запоминающиеся впечатления.

Адрес: Corso Venezia- 55.

Корзина с Фруктами -Караваджо — Пинакотека Амброзиана

Караваджо, Корзина с фруктами, 1599 г. Масло, холсте. 47 х 62 см. Милан, Пинакотека Амброзиана

Караваджо (1571-1610), великий мастер живописи XVII века, придерживался принципа, что художник должен уметь хорошо имитировать любой живой предмет, чтобы ему хватало мастерства на создание  «как хорошей картины с цветами, так и с фигурами». Люди, предметы и все, что подлежало художественному изображению, были в его глазах одинаково важными. Художник написал множество натюрмортов как самостоятельный жанр, однако критики смогли с точностью приписать ему только «Корзину с фруктами» («Canestra di frutta» ), сохранившуюся в миланской Пинакотеке Амброзиана.

Эта работа, написанная приблизительно в 1599 году, считается шедевром не имеющим аналогов. Её первый владелец, кардинал Федерико Борромео, большой поклонник жанра, искал художника, чтобы написать её копию, но не нашлось ни одного, который смог бы достичь той же «красоты и несравненного совершенства».

С первого же взгляда зритель теряется в деталях, кропотливо прописанных, чтобы передать их истинную натуру. Каждый плод воспроизводится с абсолютной точностью: виноград имеет свойственный ему матовый тон, у инжира — яркая и морщинистая кожура, яблоко, хотя и уже подъеденное червями, имеет блестящую и гладкую поверхность. Одни листья набухшие, другие засохшие — всё как в жизни, всё неоднородно.

Караваджо, Корзина с фруктами, фрагмент

Композиция работы так же объясняет её высокую ценность: если посмотреть на картину в целом, то можно легко уловить энергичную пластичность всего образа. Для создания эффекта ещё большей реальности художник использовал равномерный фон, сделав корзину слегка выступающей с поверхности стола, отбрасывающей тень. Такой приём позволил зрителю ощущать как корзина словно вторгается в пространство.

В то же время, картина несёт в себе и аллегорическое значение. Темой, к которой обращается Караваджо, является memento mori, то есть напоминание о том, что все проходит и что смерть неминуема: как прогнившее яблоко и засохший лист, на фоне яркого буйства красок, жизнь быстро поедается временем.

О месте Художественная галерея «Брера»

Пинакотека Брера входит в число главных достопримечательностей Милана. Ведь  это самый известный и крупнейший музей Милана, в котором хранятся многочисленные шедевры живописи. В Пинакотеке Брера можно познакомиться с одной из самых больших коллекций итальянской и европейской живописи 14 – 19 веков. В коллекции пинакотеки сохранились работы таких художников как Амброджио Лоренцетти, , Рафаэль, Мантенья, Донато Браманте, Пьеро дела Франческа, Джентиле да Фабриано, Тинторетто, Лоренцо Лотто, Карпаччо,и др.История Пинакотеки Брера Музей был основан в 1809 году. В пинакотеке 38 картинных залов, каждый из которых посвящен определенной школе живописи. Здесь вы найдете такие школы, как ломбардская, венецианская , тосканская, и другие. Только в 10 зале представлены работы современных художников, творивших в  20 веке.  В пинакотеке Брера можно полюбоваться  великолепными работами таких мастеров, как Эль Греко, Карпаччо Тинторетто, Гойа, Рембранда, Ван Дейка, Рафаеля, Джентиле да Фабриано, Пьеро дела Франческа, Донато Браманте, Караваджно и многих других.Расположение Пинакотеки Брера в Милане Музей размещен в знаменитом  дворце Академии изящных искусств. В прошлые века на этом месте находилась лужайка (по- итальянски braida),  что и дало название местному кварталу. Здесь был построен  монастырь, а Академию изящных искусств и библиотеку построили позже, тоже по личному распоряжению императрицы Марии-Терезии, которой очень нравился этот дворик. Также именно благодаря императрице, был заложен  Ботанический сад и Астрономическая обсерватория. На протяжении двух столетий по этому дворику, построенному еще в 17 веке,  проходили экскурсионные маршруты. С годами открылись новые выставочные залы, а с ними и новые маршруты. Работы в залах размещают не в хронологическом порядке, как это принято в большинстве художественных музеев,  а по принадлежности к той или иной художественной  школе. Но даже при таком подходе  выявить ядро коллекции совсем несложно — это крупные и известные полотна, как правило, религиозного направления, мастеров итальянских регионов Марке, Ломбардии и Венето. Вы легко найдете эти работы, их особенность — золотые массивные рамы.Особенность миланской Пинакотеки Брера Есть у этого музея  одна интересная особенность. Здесь можно увидеть редкие фрески 14 – 16 веков, многие из которых  были перенесены в пинакотеку из уничтоженных или демонтированных зданий. Эти фрески выложены в специально отведенных залах, которые имитируют, а иногда и полностью воссоздают те помещения, где они, фрески, изначально появились.Информация для туристов Север Италии всегда славился своим культурным наследием, а достопримечательности такого яркого города, как Милан, вряд ли оставят кого-то равнодушным. Этот не только центр мировой моды, но и центр самого крупного региона Италии – Ломбардии. Это регион с богатейшей историей, которая оставила после себя множество напоминаний в виде памятников, музеев, замков монастырей и т.д. Словом, здесь есть, на что посмотреть. Адрес музея Пинакотеки Брера: Via Brera, 28, 20011 Milano, Италия Телефон: 39 02 7226 3264 Режим работы: ежедневно, кроме понедельника с 8-30 до 19-15.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: