4.Пинакотека Ди Брера
Пинакотека Ди Брера (Pinacoteca di Brera) – это художественная коллекция в Милане, содержащая одну из лучших коллекций итальянских картин, полученных из церквей и монастырей, захваченных во время правления Наполеона.
Несмотря на скромные размеры, в Pinacoteca представлены превосходные и эксклюзивные работы крупнейших итальянских художников от 13 до 20 веков.Здесь находятся почти 40 залов, в которых хранятся величайшие шедевры Италии, в том числе удивительно укороченный “Мертвый Христос” Андреа Мантеньи, “Обручение Девы Марии” Рафаэля и “Мадонна со святыми”Пьеро делла Франческа. В музее также выставлено более 500 картин Венецианской школы и Ломбардской школы с 14 по 19 век. Драгоценные картины выставлены в хронологическом порядке с 14 века до эпохи Возрождения, так что вы можете увидеть прогресс художественных методов.Pinacoteca di Brera расположен на одноименной улице, где расположено множество традиционных кафе, любимых местными жителями. Когда вы входите через главные ворота, вас приветствует статуя Наполеона. Академия изящных искусств расположена на 1-м этаже здания, и многие молодые студенты и художники присоединились к ней. Картинная галерея Брера находится на 2 этаже.В галерее также работает реставрационная лаборатория, где реставрируются драгоценные произведения искусства. Также здесь есть секция современного искусства с картинами Модильяни и Пикассо.
Сад Позади Пинакотеки-это прекрасное маленькое место, полное ароматных трав, цветов, альпинистов и огородов. Самые старые в Европе деревья гинкго билоба, достигающие высоты 9 метров, также были завезены сюда из Китая в начале 1700-х годов.Почему Вы Должны Посетить:Галерея недавно была переделана, и вы можете сказать, сколько мыслей было вложено в кураторство из незначительных деталей, таких как цвет фоновых стен.После завершения вашего визита, вы можете исследовать прекрасный и интересный район Брера для еды и напитков – отличный способ провести утро или день.
Часы Работы:Вт-Вс: 8: 30 утра-7: 15 вечера (билетная касса закрывается в 6: 40 вечера)Каждый 3-й четверг вечером месяца, для Брера / музыкальных выступлений:8: 30 утра-10: 15 вечера (билетная касса закрывается в 9: 40 вечера)
Пинакотека Ди Брера
Галерея современного искусства
Галерея современного искусства (Galleria d’Arte Moderna) – наиболее любимое туристами место в Милане. Расположенная в Вилла Реале – роскошном парковом ансамбле, где останавливался Наполеон, — галерея современного искусства хранит мировую коллекцию картин XIX века. В её стенах находятся работы мастеров из Ломбардии и других итальянских художников – Модильяни, Боччони, да Вольпедо, Сегантини, Превиати, а также модернистов различных стран – Гогена, Ван Гога, Пикассо, Поля Сезанна, Мане. На верхних этажах музейного дома расположены рыцарские работы скульптора XX века Марино Марини.
Второй день. Музеи и соборы
Спланировать маршрут на 3 дня, чтобы охватить хотя бы часть основных достопримечательностей города, задача не из легких, но вполне выполнима. Если первый день можно отвести на знакомство со знаковыми объектами и местами Милана, то во второй — следует углубиться уже в культуру этого старинного города. Это стоит сделать, посетив музеи. Ниже приведен небольшой список музеев, куда стоит сходить, будучи в Милане.
Музей науки и техники им. Леонардо да Винчи должен быть если не первым, куда стоит пойти, то одним из обязательных мест для посещения. В стенах здания находятся работы, рисунки, репродукции изобретений Леонардо да Винчи. Также в музее открыты экспозиции, посвященные разным технологиям, и хранится около 16,7 тыс. экспонатов.
Пинакотека Брера и Амброзина — художественные галереи Милана. Одна из них точно должна быть заложена в маршрут по городу. В пинакотеке Амброзиана 24 зала, в которых находятся работы художников эпохи Возрождения, картины ломбардских авторов XVII века, а также вещи, принадлежавшие известным людям. В музее Брера представлены полотна мастеров эпохи Средневековья и Возрождения. В этой галерее 38 залов, в которых, кроме картин, экспонируются скульптуры, иконы и фрески.
В музее Польди-Пеццоли хранятся экспонаты из частных коллекций. Здесь выставлены старинные картины и оружие, доспехи и предметы интерьера, скульптуры, персидские ковры, фламандские гобелены. Гордость музея — работы художников северной Италии и ранняя нидерландская живопись.
Археологический музей Милана находится в здании бывшего монастыря San Maurizio al Monastero Maggiore. В экспозиционных залах собраны предметы, хранящие историю и культуру северной части Италии. Здесь представлены разные виды оружия, старинные украшения и предметы обихода.
Ближе познакомиться с современным искусством можно в Триеннале. Этот музей является одновременно и выставочным пространством, и культурным институтом. Также в список интересных музеев входит Fondazione Prada. Это крупный музейно-выставочный комплекс, который является центром современного искусства в Милане.
Исторический музей Alfa Romeo находится в Арезе на северо-западе Милана. Музейный комплекс открыт на территории бывшего завода автомобилей Alfa Romeo к столетию известной марки.
Обзорный материал: «Музеи Милана»
Музей им. Леонардо да ВинчиФото: Виктория Фаткуллина
Что еще посмотреть во второй день
Не стоит останавливаться только на музеях. Можно продолжить осматривать достопримечательности города, ведь их здесь не на один день. Больше об интересных местах столицы Ломбардии можно прочитать в статье ниже.
Обзорный материал: «Что посмотреть в Милане за 2 дня»
На второй день можно прогуляться по самым интересным соборам и храмам города. Стоит посетить церковь Святого Бернардино на Костях, церковь Сан-Готтардо, церковь Святого Варфоломея, церковь Сан Пьетро ин Джессате, церковь Санта-Мария-Дель-Кармине, церковь Сан-Феделе, базилику Сан-Карло-аль-Корсо и другие.
Продолжить изучать достопримечательности города можно, отдаляясь от исторического центра. Стоит побывать в районе Навильи. Это колоритный и живописный квартал города, который всем своим видом напоминает Венецию. В летний период по каналам пускают экскурсионные трамвайчики. В этом районе на Милан можно взглянуть с другой стороны.
Рьяные футбольные фанаты не должны упустить возможность побывать на домашней арене ФК «Милан». Расположен футбольный стадион «Сан Сиро» на северо-западе города. Экскурсии по стадиону и в местном музее проходят в дни, когда нет матчей и концертов.
Больше информации о достопримечательностях, экскурсионных маршрутах, транспорте, еде и покупках можно найти в материале «Путеводитель по Милану»
Самая дорогая улица города — Виа Монтенаполеоне (via Monte Napoleone), которая находится в Квартале моды. Это одна из центральных улиц Милана, в пределах которой открыты самые известные бутики и магазины с люксовыми брендами. Виа Монтенаполеоне — это миланское Пятое авеню.
Материал о магазинах и распродажах: «Шоппинг в Милане»
Фото: елена сариева
Музей изобразительных искусств Брера
Художественная галерея Брера (Pinacoteca di Brera) содержит одну из самых главных коллекций картин эпохи Ренессанса, которыми располагает Италия, количеством свыше 500 работ, датируемых XIV – XX веками. Открытый широкой публике в 1809 году, музей расположился в превосходном здании XVII века около Академии изящных искусств, находящейся во дворце Брера.
Среди представленных работ находятся шедевры кисти делла Франчески, Рафаэля Санти, Мантеньи, Беллини, Караваджо, Тинторетто, Веронезе. Собрана небольшая коллекция работ современного искусства, содержащая полотна Модильяни, Джорджо де Кирико, Карло Карра.
https://youtube.com/watch?v=4SYxNDiBeHA
Первый день в Милане
Два дня в Милане это не много, но и не так мало как может показаться. Историко-культурные объекты, музеи, соборы, памятники архитектуры, скульптуры и значимые места находятся в пешей доступности друг от друга.
Дуомо (Миланский собор)
Это один из самых известных соборов в Европе и главная архитектурная достопримечательность Милана. Строительство храма шло около 600 лет. Построен собор в архитектурном стиле пламенеющей готики. Дуомо — это 3,4 тыс. скульптур и статуй на шпилях, фасаде и внутри здания, 45 витражей с изображением исторических и библейских сцен.
Основные достопримечательности собора, на которые стоит обратить внимание, — астрономические часы на полу, резные хоры, египетская ванна, священный гвоздь под сводом алтаря, мавзолей Джана Медичи, статуя святого Варфоломея, крипта Карло Боромео. За вход в собор нужно заплатить 3 евро
Открыт Дуомо для посетителей ежедневно с 8 утра до 7 вечера в будние дни и до 18:00 в выходные.
Во время посещения собора просто необходимо побывать на обзорной площадке, откуда открывается фантастический вид на город
Оказавшись на террасе храма, обязательно обратите внимание на скульптуры, украшающие шпили собора. Смотровая площадка открыта только в летний сезон с 9 утра до 7 вечера
Вход платный: 10 евро, если подниматься по лестнице, и 14 евро, если на лифте.
Подробнее: «Миланский собор Дуомо»
Фото: Svet-lanka
Галерея Виктора-Эммануила II
Рядом с Дуомо находится старейшая торговая галерея Виктора-Эммануила II, которую местные жители прозвали «гостиной» Милана. Галерея — это 2 улицы, которые пересекается друг с другом. На каждой из них расположены магазины, кафе, бары и рестораны. Накрыта площадь стеклянным куполом. Через эту галерею можно попасть с Соборной площади на делла Скала.
Кроме променада по улицам торговой галереи, с 2015 года открыт вход на смотровую площадку, расположенную на крыше этого строения. Вход сюда платный и стоит 12 евро. Билет на крышу можно купить онлайн на официальном сайте галереи.
Подробнее: «Галерея Виктора-Эммануила II»
Фото: Ирина Дементьева
Театр «Ла Скала»
Этот оперный театр — гордость Италии. Ежегодно его посещают тысячи туристов. Имея всего 2 дня для путешествия по Милану, можно попасть на театральную постановку в «Ла Скала», но при условии, что билеты были куплены заблаговременно. Если билетов на спектакль нет, то можно воспользоваться экскурсионной программой в музей при театре или выбрать тур с гидом по «Ла Скала». Стоимость билета в музей — 9 евро.
Когда попадете на площадь делла Скала обратите внимание на скульптуру в центре. Это статуя Леонардо да Винчи, по четырем сторонам которой установлены фигуры его лучших учеников
Подробнее: «Театр «Ла Скала»
Фото: Marina2506
Пинакотека Брера
Эта пинакотека входит в двадцатку самых популярных мест Италии. Кроме того, это одна из самых больших художественных галерей города. Пинакотека Брера — это 38 залов, в которых представлены картины знаменитых художников Средневековья, эпохи Возрождения и мастеров XX века.
Посетить галерею можно ежедневно с 08:30 до 19:00, кроме понедельника. Однако перед визитом стоит все-таки уточнить время работы на официальном сайте. Билет в галерею стоит 15 евро. В первое воскресенье каждого месяца вход бесплатный. На знакомство с мировыми шедеврами искусства понадобиться никак не меньше 2,5–3 часов.
Направляясь в музей Брера, не забудьте обязательно смотреть по сторонам. Каждое здание в этой исторической части города — архитектурный шедевр. Если пойдете по улице Via Giuseppe Verdi, то увидите церковь Сан-Джузеппе, построенную в XVII веке.
Подробнее: «Пинакотека Брера»
Фото: chvm2006
Район Брера
Этот квартал по праву считается одним из красивейших в городе, ведь не зря его прозвали «миланским Монмартром». Здесь находится дворец Брера, рядом с котором обустроен ботанический сад.
Этот квартал — идеальное место для вечерней прогулки. Здесь вы обязательно встретите уличных музыкантов, саксофонистов и даже гадалок. В районе Брера открыты антикварные и художественные магазинчики. Вечер первого дня путешествия по Милану можно закончить ужином в одном из заведений этого квартала, а их здесь действительно очень много.
Это только небольшая часть тех мест, которые просто необходимо посетить в Милане
Если желаете разнообразить свой маршрут или немного его изменить, то стоит обратить внимание на статью ниже
Фото: Elena Итенберг
Исторический музей Альфа Ромео
Открытие мекки поклонников итальянских автомобилей произошло в 1976 году и, по словам основателей, музей Альфа Ромео (Il Museo Storico dell’Alfa Romeo) представляет собой рассказ «не только о развитии Альфа Ромео, но также об истории становления итальянской индустрии, который отражает столетие жизни нации, её людей, экономику и социальную сферу». Выставка Альфа Ромео содержит один (по меньшей мере) экземпляр каждой выпущенной на производстве модели. В фондах Альфа находятся более 250 экспонатов автомобилей и 150 – моторов. В них входит зрелищная коллекция 110 автомобилей – единственных в своём роде, гоночных, серийно выпускаемых, прототипов и концептуальных – от первого автомобиля Альфа под названием «24 НР» до легендарных победителей гонки «Mille Miglia».
К печали многих, музей Альфа Ромео находится на реконструкции – закрылся ещё в 2011 году; сведения о том, как долго продлится восстановление, не предоставляются.
Сайт музея Альфа Ромео: www.alfaromeo.com/com/history/museum.
Посетить виллу в стиле ар-деко
14 Via Mozart, cреда–воскресенье, 10:00–18:00, €8.
Вилла Некки-Кампильо, построенная в 1930-х предпринимателем Анджело Кампильо, сколотившим состояние на продаже швейных машин, – яркий образец несвойственного Милану стиля ар-деко. На территории недавно отреставрированной виллы есть живописный сад с бассейном и ресторан. Непременно загляните внутрь – помимо геометрической лестницы, металлических дверей и деревянных столиков в стиле ар-деко, здесь красуются полотна Каналетто и де Кирико, висят классицистические гобелены, стоят миниатюрные диваны и кресла в стиле рококо. В 2009 году вилла стала местом съемки изысканной мелодраматической картины «Я – это любовь» с Тильдой Суинтон в главной роли.
Уик-энд в Милане. Что посмотреть в городе за несколько дней
Если Милан стал отправной точкой в планируемой поездке по другим городам Ломбардии и у вас в запасе есть 1–2 дня — это время можно провести, осматривая местные достопримечательности. Спланировать пеший тур по Милану можно самостоятельно, ведь основные историко-архитектурные объекты как раз находятся в самом центре города. Для тех, кто приезжает в столицу Ломбардии не в первый раз, есть вариант отправиться в музеи или полюбоваться архитектурой старинных церквей, коих в городе очень много и вход в большинство из них бесплатный.
Стандартная обзорная экскурсия в Милане может начаться с храма Дуомо и Соборной площади. На этой же площади находится вход в галерею Виктора-Эммануила II. Это место тоже является одним из обязательных для посещения наряду с Миланским собором. Также стоит побывать в парке Семпионе и городском саду Идро Монтанелли.
Замок Сфорца и Монументальное кладбище также входят в обязательный чек-лист путешественника
Стоит обратить внимание на современные постройки, которые можно увидеть возле вокзала «Porta Garibaldi»: площадь Гаэ Ауленти, «Вертикальный лес» и башню Пирелли
Больше о достопримечательностях города можно узнать в материалах:
замок СфорцаФото: Marina2506
Музеи
Также один из вариантов — посетить галереи и выставочные центры, которых в городе предостаточно. В районе Брера находится большой дворцовый комплекс, внутри которого открыта для посещения одноименная пинакотека, а рядом обустроен красивый ботанический сад. В здании библиотеки Амброзиана находится другая пинакотека, где хранятся предметы искусства и живописи.
Также стоит побывать и в Национальном музее науки и техники, который носит имя «универсального человека» Леонардо да Винчи. Возле церкви Сан-Маурицио-аль-Монастеро-Маджоре находится Археологический музей Милана.
Можно заглянуть в замок Сфорца и побывать сразу в нескольких музеях. На территории замка открыты музеи декоративно-прикладного искусства, деревянной мебели и скульптур, музыкальных инструментов и другие. Нельзя пропустить и музей Польди-Пеццоли, в котором хранится большая коллекция старинных предметов интерьера, картин, оружия и других экспонатов.
Другие музеи, в которых стоит побывать: Триеннале, Fondazione Prada, Alfa Romeo, Armani Silos, Fiera Milano, музей современного искусства.
художественная галерея БрераФото: Олег Сарапулов
Соборы и храмы
В церкви Санта-Мария-делле-Грацие находится одна из известнейших фресок во всем мире — «Тайная вечеря», выполненная Леонардо да Винчи. Базилика Сан-Лоренцо-Маджоре считается одной из старейших в Милане.
В городе все церкви, соборы и базилики завораживают своим уникальным интерьером, а их историческая ценность просто неопровержима. В церкви Сан-Маурицио-аль-Монастеро-Маджоре соит увидеть фрески, которые украшают главный зал и старинный орган XVI века.
Также стоит обратить внимание на церкви Сант-Эусторджо и Сан-Бернардино-алле-Осса, базилику Сант Амброджо, церковь Сан-Готтардо и Святого Варфоломея. Кроме них, в городе еще полно других соборов и храмов, которые стоит посетить
Дополнительные материалы:
церковь Сан-ФеделеФото: Анна Кудрявцева
Ангар Бикокка
Ангар Бикокка. | Фото: cinzia / Flickr.
Это потрясающая многофункциональная выставочная площадка занимает территорию старых переоборудованных промышленных помещений компании «Пирелли».
Безусловно, стоит посетить умело подобранные временные экспозиции произведений современного искусства, но не меньшую ценность представляет и неизменная композиция «Семь небесных дворцов» немецкого художника Ансельма Кифера.
Семь бетонных 15-метровых башен с ненадежными, полуразрушенными стенами символизируют стремление к Богу, а также образ разрушенной послевоенной Европы.
Адрес: Pirelli Hangar, Via Chiese, Милан, Италия.
Замок Сфорца
Замок Сфорца
Замок Сфорца или Кастелло-Сфорцеско (Castello Sforzesco) — средневековая резиденция миланских герцогов династии Сфорца в историческом центре Милана.
После захвата власти семейством Сфорца на месте резиденции Висконти в XV веке был построен величественный Кастелло Сфорцеско. Этот замок представлял собой оборонительную крепость с мощными крепостными стенами, высокими сторожевыми башнями и узкими бойницами.
Роскошные интерьеры замка были созданы при участии Донато Браманте и Леонардо да Винчи. Центральную башню миланской крепости — башню Филарете спроектировал итальянский архитектор Антонио Филарете.
К концу XV века Замок Сфорца стал одним из самых богатых и роскошных герцогских дворцов Италии. Замок пережил испанское владычество и господство Наполеона.
В 1833 году в замке была проведена масштабная реставрация. А при реставрации 1900 года была воссоздана разобранная в XVI веке башня Филарете.
В настоящее время в замке Сфорца находятся несколько музеев: музей античного искусства, пинакотека, археологический музей, коллекции оружия, прикладного искусства, музыкальных инструментов и старинной мебели.
В замке можно увидеть последнюю незаконченную скульптуру Микеланджело, Пьету Ронданини, картины Мантеньи, Джованни Беллини, Филиппино Липпи, Корреджо и Понтормо.
Фрески Леонардо да Винчи в герцогских покоях почти не сохранились. Из его работ до наших дней дошли только зал для игры в мяч и Слоновый портик.
Время работы Замка Сфорца
Вход на территорию Замка Сфорца открыт каждый день с 7-00 до 19-30. Музеи Замка Сфорца открыты со вторника по воскресенье с 9-00 до 17-30. Понедельник — выходной день.
Стоимость посещения Замка Сфорца
Вход на территорию Замка Сфорца бесплатный. Стоимость единого билета в Музеи Замка Сфорца составляет 5 евро.
С акутальной информацией о времени работы замка и стоимости билетов можно ознакомиться на официальном сайте Замка Сфорца.
Как добраться до Замка СфорцаДобраться до Замка Сфорца можно на метро линий M1 и M2 до станции Cadorna. Адрес Замка Сфорца: Via Filodrammatici, 2.
Музей Польди-Пеццоли
Рекомендовать место
1
Музей Польди-Пеццоли расположен в Милане и основан Джаном Польди Пеццоли в середине 19 столетия в качестве частной коллекции. Музей известен своим собранием произведений, среди которых особое место отводилось работам итальянских живописцев.
В архитектурном комплексе также хранится достойная коллекция доспехов, оружия, классицистической скульптуры, венецианского стекла, персидских ковров, античной керамики, мебели периода Возрождения и многого другого.
В музее Польди-Пеццоли хранятся произведения художников эпохи Возрождения: «Портрет мужчины» и «Мадонна с младенцем» автора Андреа Мантеньи, «Портрет куртизанки» Пальмы Веккьо, «Святой Николай Толентинский» работы Пьеро дела Франчески и другие. Среди итальянских живописцев 18-19 веков популярны творения Каналетто, Франческа Гварди и Джованни Баггиста Тьеполо.
биография
Портрет Джузеппе Бертини с изображением Джан Джакомо Польди Пеццоли в год его безвременной кончины
Сын Джузеппе Польди Пеццоли (1768–1833) и Розы Тривульцио (1800–1859), Джан Джакомо вырос в окружении богатой культурной и художественной среды. Его отец был богатым землевладельцем и недавно получил большое состояние и титул графа, оставленный ему его дядей (в том числе и знаменитый миланский дворец, который позже стал музеем Museo Poldi Pezzoli ). Его мать была членом одной из самых благородных и богатых семей Милана, Тривульцио . Это позволило Джан Джакомо познакомиться с дворянами своего времени и с литературным, художественным и культурным ландшафтом начала девятнадцатого века.
С 1849 года он обязался собрать важную коллекцию, в которую входят картины Сандро Боттичелли , Пьеро делла Франческа , Антонио дель Поллайоло , Франческо Гварди , Андреа Мантенья , Джованни Беллини и Бернардо Дадди , а также многие ценные предметы мебели, оружия, бронзы, керамики. , ювелирные изделия, ковры. Штаб-квартирой этого нового частного музея был дворец его отца, который он отреставрировал по этому случаю.
Польди Пеццоли умер от сердечного приступа в своем доме, когда он был в кабинете, единственной комнате, которая пережила бомбардировку 1943 года. Согласно его завещанию, коллекции и его дом после его смерти должны были быть переданы в дар жителям Милана , которые затем должны были взять на себя обязательства по поддержанию системы, внедренной основателем. Музей был официально открыт для публики в 1881 году.
Создание коллекции
Недавний снимок большой коллекции оружия музея.
Коллекция непрерывно собиралась с 1850 по 1879 год, и в нее входили произведения исключительного качества самых известных мастеров эпохи Возрождения, таких как Боттичелли , Мантенья , Козимо Тура , Карло Кривелли , Джованни Беллини , Пьеро дель Поллайоло . Здесь также представлены более поздние работы Каналетто и Гварди и средневековые картины Витале дельи Экви и Пьетро Лоренцетти с золотым окном . Работы, в основном среднего формата, потому что предназначены для частного использования, в хорошем состоянии и часто подписаны, выстроены в соответствии с темой критика строительного искусства , не только благодаря экономическим возможностям, но и благодаря плотной сети консультантов и ценителей искусства. из которых коллекционер мудро окружил себя.
Джузеппе Мольтени изначально сыграл фундаментальную роль в строительстве картинной галереи. Директор Академии Брера , антикварный торговец и брокер, реставратор с европейской славой, благодаря которой Польди Пеццоли вошел в контакт с академической средой коллекционеров и ценителей . Между 1853 и 1855 годами Бернардино Бионделли , директор Монетного кабинета Милана (Милан, Архивный фонд Бривио Сфорца, Музей и библиотека Польди Пеццоли, b. 1, cc. Без номера), был его советником по археологическим и средневековым закупкам.
Эти отношения были очень плодотворными, и Польди Пеццоли вошел в круг европейских знатоков, встречавших важных людей, таких как Отто Мюндлер и Чарльз Лок Истлейк , соответственно эмиссар по закупкам и директор Лондонской национальной галереи . В своих периодических поездках в Милан они никогда не упускали возможности посетить собрание дворянина, с которым они завершили покупку примитивных художников и художников итальянского Возрождения , как написано в их тетрадях и дневниках.
Что касается произведений прикладного искусства, Джакомо Польди мог рассчитывать на предложения Бертини и поставки от миланских антикваров, в первую очередь Джузеппе Баслини . Его также попросил создать большую коллекцию критик Джованни Морелли, с которым он познакомился в 1861 году.
Реконструкция истории его покупок с 1861 года является ключевым документом: La Cassa mia Particolare . Эта недавно открытая книга была написана Польди Пеццоли для учета всех его покупок произведений искусства и хранится в архивах Миланского фонда Бривио Сфорца.
Музей науки и техники «Леонардо да Винчи»
Музей науки и техники «Леонардо да Винчи» (Museo della Scienza e della Tecnologia) впервые открылся в 1953 году выставкой работ Леонардо да Винчи, в честь которого был назван. Национальный музей науки и техники да Винчи — крупнейший в Италии и наиболее важный в мире.
Цель заведения: привлечь новую аудиторию демонстрацией того, как феномен науки и техники развивается в практическом смысле, успешно им управляя (что показывается различными мастер — классами).
В музее науки и техники находится самая большая коллекция моделей машин в мире, нарисованная Леонардо да Винчи, реконструкции его знаменитого летательного аппарата и другие столь же замечательные рисунки.
Музейные экспонаты разбиты по следующим категориям: Материалы, Транспортные средства, Энергия, Средства сообщения, Искусства Леонардо и наука (посетители могут взаимодействовать с проектами Леонардо да Винчи, реконструированными в больших масштабах), Новые научные области для детей.
Коллекция
Наиболее важные картины итальянские произведения XV — го века, в основном из тосканской школы. Здесь также хорошо представлена фламандская и североевропейская живопись. Кроме того, вы можете увидеть важные примеры авторов Венето XVIII — го века, произведения Рафаэля.
Представлены основные итальянские художники
Мариотто Альбертинелли ; Джованни д’Алеманья ; Джованни Анджело д’Антонио ; Софонисба Ангиссола ; Лоренцо Бартолини ; Фра Бартоломео ; Лука Баудо ; Алессандро Маццола Бедоли; Якопо Беллини ; Джузеппе Бертини ; Витале да Болонья ; Франческо Бонсиньори ; Паоло Боррони ; он Моретто ; Боттичелли , Джулио Кампи ; Каналетто ; Франческо Капелла ( Dagi ); Кристофоро Казелли ; Якопо ди Казентино ; Джованни Бенедетто Кастильоне ; Бернардо Каваллино ; Луиджи Кавенаги ; Чима да Конельяно ; Луиджи Креспи ; Дадди ; Гаэтано Фазанотти ; Гауденцио Феррари ; Доменико Фетти ; Амброджо Боргоньоне ; Гаэтано Гандольфи ; Рафаэллино дель Гарбо ; Джованни Баттиста Гаулли ; Франческо Джесси ; Лука Джордано ; Франческо Гварди ; Джакомо Гварди ; Франческо Хайес ; Пьетро дельи Инганнати ; Филиппо Липпи ; Пьетро Лоренцетти ; Лоренцо Лотто ; Бернардино Луини ; Джан-Франческо де Майнери ; Рутилио Манетти ; Андреа Мантенья ; Джованни Мартинелли ; Пьер Франческо Маццучелли ; Ливио Мехус ; Липпо Мемми ; Микеланджело ; Франческо Мороне ; Джованни Баттиста Морони ; Карло Франсезе ; Джузеппе Нуволоне ; Марко д’Оджоно ; Элеутерио Пальяно ; Филиппо Палицци , Пальма-иль-Веккьо ; Марко Пальмеццано ; Пьетро Ваннуччи ; Франческо ди Стефано Песеллино ; Lo Spagna ; Антонио Пирри ; Антонио Поллайуоло ; Риккардо Пеллегрини ; Джулио Чезаре Прокаччини ; Франческо Райболини ; Хусепе де Рибера ; Джампьетрино ; Джованни Баттиста Сальви ; Франческо Сальвиати ; Рафаэль ; Луиджи Скросати ; Fra Semplice ; Чезаре да Сесто ; Джованни Серви ; Андреа Солари ; Герардо Старнина ; Бернардо Строцци ; Заноби Строцци ; Чезаре Тамароччо ; Франческо де Татти ; Джироламо Тессари ; Тьеполо ; Cosmè Tura ; Джованни Де Векки ; Бартоломео Венето ; Антонио Виги .
Североевропейские художники
Ян Брейгель Младший ; Лукас Кранах ; Хендрик Гольциус ; Джеймс Бейкер Пайн ; Томас Шоттер Бойз ; Джусто Сустерманс ; Давид Тенирс ; Джейкоб Туренвлит ; Пьер Тетар ван Эльвен ( выходит ) ; Маттеус ван Гельмонт ( выходит ) ; Ян Ван дер Меер II ; Виллем ван Миерис ; Якоб Фердинанд Воет ; Майр фон Ландсхут (in) ; и Корнелис де Ваэль .
История музея Польди Пеццоли
Джан Джакомо не стало в 1879 году, когда ему исполнилось 57 лет. Он не имел жены и детей, его главным смыслом жизни являлось коллекционирование. Посмертное желание Польди Поццоли было выполнено — 25 апреля 1881 года в его доме в Милане был открыт музей, который за считанные дни посетили тысячи людей.
Первым директором стал Джузеппе Бертини (1925-98 гг.), затем управление перешло в руки архитектора Камилло Бойто (1836-1914 гг.), директора Академии Брера. В 1939 году, во время Второй мировой войны, музей был закрыт, а произведения искусства — перевезены в различные бомбоубежища. В августе 1943 года, в результате воздушных бомбардировок, дворец на Виа Мадзони, как и многие миланские здания, серьезно пострадал, в результате чего волшебная атмосфера дома-музея Джан Джакомо Польди Пеццоли с его оригинальной лепниной и резьбой по дереву была утеряна навсегда.
После окончания войны итальянское правительство решило профинансировать реконструкцию палаццо с целью вернуть музей к жизни на его историческом месте. Восстановленный дворец вновь распахнул свои двери для публики 3 декабря 1951 года. В 2017-м музейное пространство первого этажа расширили за счет нового крыла Францини.