Аэропорт дарджилинг

Подвижной состав

Подарок

Стим

В настоящее время на железной дороге используются все паровозы 0-4-0 ST B-класса , построенные Sharp, Stewart and Company, а затем North British Locomotive Company в период с 1889 по 1925 год. Всего было построено 34, но к 2005 году только 12 из них все еще использовались или ремонтировались железной дорогой.

В 2002 году № 787 был переоборудован для сжигания мазута по тому же принципу, что и на горной железной дороге Нилгири № 37395. Для работы масляной горелки и питающего насоса с электрическим приводом был установлен дизельный генератор , а также дизельный двигатель. Компрессор с приводом был установлен для питания тормозной системы. На тепловозе также был установлен подогреватель питательной воды . Реконструкция кардинально изменила его внешний вид. Испытания переоборудованного локомотива оказались разочаровывающими, в штатную службу он так и не поступил; в начале 2011 года он находился на заводе Tindharia Works, ожидая перевода на угольное топливо. В начале 2019 года B787 был косметически отреставрирован и теперь выставлен на постаменте возле железнодорожной станции Силигури.

В марте 2001 года № 794 был передан на железную дорогу Мэтеран-Хилл для «поезда развлечения » (туристический поезд на паровой тяге) на этой железной дороге. Он вступил в строй в мае 2002 года.

Дизель

Тепловоз

Панель управления дизельным двигателем

В эксплуатации находятся шесть тепловозов: №№ 600–605 класса НДМ-6.

DHR приобрело третий построенный локомотив Garratt , класс D 0-4-0 + 0-4-0 T , в 1910 году. Только один паровоз DHR был вывезен из Индии: № 778 (первоначально № 19). После многих лет простоя в Хестонском музее Steam , он был продан энтузиасту в Великобритании и восстановлен до рабочего состояния. Теперь на частной железной дороге ( легкая железная дорога Бичес в Оксфордшире ), она работает на железной дороге Фестиниог , паровой железной дороге Лонсестона и легкорельсовой железной дороге Лейтон-Баззард .

Транспорт в Дарджилинг

Поезда из Дели и Колкаты прибывают на станцию Нью-Джалпайгури (New Jalpaiguri, или просто NJP), где узкая колея Гималайской ж/дороги стыкуется с сетью «настоящих» путей. Отсюда в Дарджилинг ведет 80-километровый путь через поселки Курсонг (Kurseong) и Гум (Ghoom). Поезд одолевает это расстояние за 7-9 часов, тогда как маршрутные джипы довозят до места за 3-3,5 часа. Машины отправляются с автовокзала «Тенцинг Норгей» в Силигури в 2 км от ж/д станции.
Можно поискать темпо — маршрутный тук-тук (черно-желтая раскраска) до автостанции за 7 р., а если таковых на привокзальной площади не обнаружилось, остается взять вело- или моторикшу. Последние в позднее время дерут по 100 рупий. Движение рейсового транспорта по горному серпантину прекращается с наступлением темноты, однако в окрестностях автовокзала есть отели, где можно переночевать не дороже 200 р.
Место в джипе из Силигури до Дарджилинга стоит 90 рупий. Последнее время появились рейсы в город от самого ж/д вокзала NJP (110 р.). Нужную машину можно определить по табличке на лобовом стекле. Багаж грузят на решетку на крыше джипа, т.к. в корме оборудованы дополнительные сидячие места.

Поиск отеля на интерактивной карте (для просмотра цены кликните по маркеру): 

Автор(ы), источник, доп. литература и ресурсы по теме: 

achadidi, Митрий

Задний план

Британцы захватили Дарджилинг у раджи Сиккима в 1835 году и застроили этот район. Они создали чайные сады в этом районе. Возникли поселки, были построены отели, и население в этом районе быстро росло. В 1839 году численность населения составляла всего 100 человек, а к 1849 году население выросло до 10 000. Располагаясь на склонах холмов на высоте 2134 метра (7 000 футов), город и окрестности стали одним из основных центров туристической привлекательности.

В 1980-х годах движение Фронта национального освобождения Горкха (GNLF) было в самом разгаре в Дарджилинг-Хиллз. Беспорядки повлияли на прибытие туристов, и Дарджилинг стал терять популярность среди туристов. С образованием в 1988 году Дарджилингского автономного совета горок (DGAHC), относительное спокойствие вернулось в этот район. Поскольку чай и туризм были основой экономики региона, DGAHC инициировал усилия по привлечению туристов обратно в Дарджилинг. «Сейчас мы сосредоточены не только на городе Дарджилинг как туристическом центре, но и на регионе за его пределами», — сказал Frontline Д. Т. Тамлонг, главный секретарь DGAHC .

Монастырь Ташидинг

Рекомендовать место

5

2

Монастырь Ташидинг тоже относится к тем древнейшим монастырям индийского города Сикким (Дарджилинг, Гималаи), места для строительства которых были благословлены самим Гурой Падмасабхавой. Говорят, что это место для медитации (где сейчас стоит монастырь) он выбрал, выпустив стрелу. Много позже, когда короновали первого правителя Сиккима, на место будущего монастыря указал солнечный луч над вершиной известной гималайской горы Канченджанги.

Монастырь Ташидинг — самое подходящее место для медитаций, восстановления душевного равновесия и духовного роста. Здесь находится множество ступ и камней с высеченными на них мантрами, священными буддистскими и индуистскими гимнами. Среди всего этого таинственного, священного великолепия стоит главная святыня обители — ступа Тонгва Рандрула с частицей праха самого Будду, прикосновение к которой освобождает от всех грехов и обеспечивает райскую жизнь после смерти.

Координаты: 27.34034100,88.25091700

Музей альпинизма и экспедиций на Эверест

Рекомендовать место

2

Музей альпинизма и экспедиций на Эверест (Гималаи) или «Музей Эвереста» — единственный в своем роде. Вряд ли где еще можно увидеть трехмерную модель Гималаев и узнать столько об альпинизме, снаряжении, о природе Гималаев, ознакомиться с биографией известных альпинистов. Подобного музея больше нет в мире. Именно поэтому сюда стекаются искатели приключений со всего света: покорители горных вершин и просто любители гималайской природы.

Музей альпинизма и экспедиций работает при известном Гималайском институте альпинизма, открытом в Дарджилинге в 1954 году альпинистом из Непала Тенцингом Норгеем. Именно он и еще один известный альпинист стали первыми людьми, покорившими Эверест. Открытие института послужило привлечением в этот вид спорта — альпинизм — еще больше людей. А музей, работающий при институте, позволил еще и заглянуть в историю альпинизма, а также видеть самые настоящие флаги, которые были некогда развернуты на вершиной самой высокой горы в мире — Эвереста.

Город, еда и отели в Дарджилинге

.
В Дарджилинге джипы прибывают на базарную площадь Чоук Базар. Здесь можно сделать пересадку на джипы до Калимпонга и Гангтока (Сикким). С одной стороны площади стоит мрачное трехэтажное здание, в недрах которого таится множество тибетских харчевен. По другую сторону площади протянулись ряды лавок, между которыми есть неплохая пекарня-кондитерская (наливают кофе). Рядом с полицейской будкой от площади отходит проулок, занятый портновскими заведениями. В глубине этой узкой кишки начинается лестница, выводящая вверх по склону на NB Singh Rd.
По этой уличке вы попадаете к стоянке такси Clubside Stand. Чуть выше находится светло-зеленое бунгало Плантаторского клуба, а влево уходят улицы DB Thapa Rd (ниже) и Nehru Rd (выше). Последняя также известна под своим старым именем Mall. Это главная торгово-туристическая улица города, на которой находится популярный ресторан-бар Glenary’s.
Прошагав 10 мин.вверх по Mall’у, вы оказываетесь на Чоурасте (Chowrasta) – главной площади города. Вокруг небольшого фонтана расположены сувенирные лавки, полицейский участок, хороший книжный магазин Oxford Books and Stationery, фастфуд Amigos Cafeteria и два старых английских отеля – Chalet (~700-900 р.) и Bellevue (~800-1500 р.).

Стоя лицом к полицейскому участку, посмотрите направо – увидите улицу, уходящую в юго-восточном направлении. Это Tenzing Norgay Rd, вдоль которой можно найти самые дешевые отели.
В отеле Dreamland хороший хозяин-индус всегда найдет клетушку для бюджетного туриста (170-250 р.). При заведении имеется ресторан индийской кухни.
Чуть дальше (минут 10 ходьбы) можно отыскать отель Andy’s, где в 2006 г. автор жил в совершенно шикарных условиях всего за 400 р. (чистота, ковры, орхидеи в горшках и терраса на крыше с видом на город).
Главное сокровище улицы Тенцинга Норгея – крошечная (3 стола) семейная харчевня Kalden (вход ищите на противоположной стороне от «Дримлэнда», за лотками уличной снеди). При ценах в 10-20 р. здесь готовят самую вкусную тибетскую еду, которую автору доводилось пробовать. Сочувствую вегетарианцам!

На северной стороне площади стоит памятник непальскому поэту 19 в. Бхану Бхакта Ачарья, за спиной которого возвышается гора Обсерватория (Observatory Hill, когда-то здесь измеряли высоту окрестных гор, отсюда название). На вершине горки, в сосновом лесу, населенном обезьянами, находится несколько индуистских и буддистских святилищ, известных под общим названием Махакала Мандир, – это самый древний местный храм.
Слева от памятника поэту отходит дорога, ведущая к зоопарку и Институту альпинизма (ок.2 км, 8:30-16:30, общий билет 100 р., закрыто по чтв). Справа начинается прогулочная дорожка, огибающая гору и соединяющаяся с первой у дворца Радж Бхаван – бывшей летней резиденции губернатора Бенгалии. Примерно в 200 м от площади на этой дорожке начинается лестница, ведущая к храму. Кроме того, на восточной стороне площади, у полицейского участка, начинается ул. CR Das Rd (идет ниже променада), по которой можно дойти до буддийского монастыря Bhutia Busty Gompa (его в 1874 г. писал В.Верещагин) и Центра тибетских беженцев (Tibetan Refugee self-help centre). Последний за немаленькие деньги продает изделия традиционных промыслов.
Windamere Hotel (windamerehotel.com, $160) и Shangrila Regency (shangri-la-regency.com, $41) – фешенебельные отели колониальной эпохи.

Дарджилинга

.
Гималайский зоопарк позволяет увидеть таких редких животных, как облачный леопард и красная панда. Есть даже амурский тигр. В сочетании с Бенгальским музеем естественной истории (Bishop Eric Benjamin Rd, 10:00-16:00 ежедневно, 5 р.) и Ботаническим садом Ллойда (ниже базарной площади, 6:00-17:00, теплицы и Зал орхидей 8:00-16:00) дает хорошее представление о природе Гималаев. Особенно рекомендуется перед отправлением на трек.
В Институте альпинизма можно посетить интереснейший Музей Эвереста, где выставлены предметы снаряжения, с помощью которых вершина была впервые покорена 29 мая 1953 г. Впрочем, некоторые историки считают, что пропавшие в 1924 г. Дж.Мэллори и Энди Ирвайн могли сделать это на 29 лет раньше… О судьбе этих восходителей, истории открытия Эвереста и многом другом можно узнать из экспозиции музея. На территории института находится место самадхи (кремации) Тенцинга Норгея и памятник знаменитому шерпе, открытый сэром Эдмундом Хиллари в 1996 г. к 10-летию со дня смерти его партнера по восхождению 1953 года.

Горные виды

. Канченджанга (8598 м), замыкающая цепь великих гималайских пиков, — ближайший к Дарджилингу восьмитысячник (до нее около 100 км). В ясную погоду все 5 вершин Царицы Снегов можно увидеть с нескольких точек, лучшие – терраса отеля Andy’s, монастырь Бхутия Бусти Гомпа и прогулочная дорожка на северном склоне горы. Обсерватория. На вершине последней обзор сильно затруднен деревьями. Если встать не позднее 4 утра и выйти к Clubside Stand, то можно отправиться встречать рассвет на Тигровом холме (Tiger Hill, 11 км к югу в районе ж/д ст.Гум, место в джипе «туда-обратно» с ожиданием на месте – 80 р.). С вершины горушки (ок.3000 м) можно увидеть не только Канченджангу, но и Лхотзе (8501 м), Макалу (8475 м) и даже Эверест (8848 м). К сожалению, для этого нужна особенно ясная погода, которая бывает нечасто даже в лучшие осенние месяцы. К рассвету на Тигровый холм приезжает масса народу. Последний километр до вершины придется пройти пешком (по хорошей пологой дороге). Вход на вершину – 10 р., еще за 10 р. можно устроиться в закрытой лодже.

География

Места и чайные плантации в северо-западной части района Дарджилинг-Садар (включая квартал Дарджилинг Пулбазар) в районе Дарджилинг CT: город переписи, R: сельский / городской центр, N: район, H: центр холма, NP: национальный парк / заповедник дикой природы, TE: чайная плантация, TA: туристическая достопримечательность. Сокращения, используемые в названиях — TG для чайного сада (город / деревня), TE для чайной плантации. Из-за нехватки места на маленькой карте фактические местоположения на большой карте могут незначительно отличаться

На этой карте представлены некоторые из примечательных мест в районе. Все места, отмеченные на карте, связаны на большой полноэкранной карте.

Сад камней

Сад находится примерно в 10 км от Дарджилинга. Двигаясь из города по Hill Cart Road, нужно повернуть направо, задолго до Ghum . Дорога быстро спускается в долину. С крутыми поворотами во многих местах открываются живописные виды. Чайные сады усеивают склоны холмов.

Построенный Департаментом туризма Совета Горкха Хилл, он был открыт Субхашем Гайзингом , главой GNLF. Сад камней — не один в общепринятом смысле этого слова . Многоуровневая площадка для пикника, устроенная террасами вокруг естественного водопада, ее привлекательность в том, что она «является своего рода придорожным сооружением, но с слишком большим количеством бетона». Из сада открывается прекрасный вид на холм, струящийся каскадом по скалам вдоль склона, украшенный цветниками и местами для отдыха на разных уровнях. Также есть небольшое озеро. Из-за большого количества туристов возникли чайные и закусочные.

История

Силигури , расположенный у подножия Гималаев , был связан с Калькуттой (ныне Калькутта) железной дорогой с шириной колеи в 1878 году. Между Силигури и Дарджилингом службы Тонги проходили по дороге с тележками — современной Хилл Карт Роуд . Франклин Престедж , агент Восточно-Бенгальской железной дороги , обратился к правительству с предложением проложить паровой трамвай из Силигури в Дарджилинг. Эшли Иден , вице-губернатор Бенгалии , сформировала комитет для оценки осуществимости проекта. Предложение было принято в 1879 году после положительного отчета комитета, и в том же году началось строительство.

Гилландерс, Арбетнот и компания были наняты для строительства линии, и к марту 1880 года путь был проложен до Тиндхарии , и лорд Литтон , первый вице-король, посетивший Дарджилинг, поехал в Тиндхарию на поезде. Участок от Силигури до Курсеонга открылся 23 августа 1880 года, а от Силигури до Дарджилинга 4 июля 1881 года. Название компании было изменено на Darjeeling Himalayan Railway Company.

Хотя изначально железная дорога шла по Хилл Карт Роуд, крутизна дороги была больше, чем локомотивы могли выдержать в некоторых местах. В 1882 году между Сукной и Гаябари было построено четыре петли и четыре зигзага, чтобы облегчить уклон. В 1886 году линия была продлена на четверть мили до Дарджилинг-Базара. Станция Дарджилинг была отремонтирована в 1891 году, а в Курсеонге было построено новое здание станции и складское помещение в 1896 году, но железная дорога пострадала от землетрясения 1897 года и сильного циклона в 1899 году. .

В 1910 году DHR перевезло 174 000 пассажиров и 47 000 тонн грузов. Введены в эксплуатацию первые тележки с тележкой, заменившие базовые четырехколесные вагоны. Дополнительные линии DHR были построены в Кишангандж в 1914 году и Гилкхола в 1915 году. В Тиндхарии железнодорожные работы были перенесены из-за локомотивного депо на более крупную площадку.

Batasia Цикл был построен в 1919 году, создавая более легкие градиенты на подъеме от Дарджилинга. DHR столкнулся с конкуренцией со стороны автобусов, курсирующих по Хилл Карт Роуд, которым требовалось меньше времени, чем железной дороге, чтобы добраться до Дарджилинга. В 1934 году сильное землетрясение в Бихаре потрясло всю Северо-Восточную Индию. Многие здания в Дарджилинге были сильно повреждены, и железная дорога также пострадала, хотя вскоре она восстановилась и сыграла жизненно важную роль в транспортировке материалов для ремонта. Во время Второй мировой войны DHR перевозило военный персонал и припасы в лагеря вокруг Гума и Дарджилинга.

В 1951 году железная дорога была куплена индийским правительством и передана в ведение государственной железнодорожной организации до того, как ею управляла Железная дорога Ассама . Железная дорога Ассама (включая DHR) стала частью зоны Северо-Восточной железной дороги в 1952 году, а шесть лет спустя — частью зоны Северовосточной пограничной железной дороги Индийской железной дороги . В 1962 году железная дорога была перестроена в Силигури и продлена почти на 4 мили (6 км) до Нью-Джалпайгури (NJP), чтобы встретить там новую ширококолейную линию. В том же году в пристройке начались грузовые перевозки, а в 1964 году — пассажирские перевозки. Хранилище локомотивов и вагонное депо на перекрестке Силигури были перенесены в NJP.

Железная дорога была закрыта в течение 18 месяцев в течение военных действий в 1988 и 1989 годах он был объявлен объектом Всемирного наследия по ЮНЕСКО в 1999 году.

После пандемии COVID-19 в стране услуга была остановлена ​​на 18 месяцев с марта 2020 года по август 2021 года. 25 августа 2021 года услуга была снова запущена из Нью-Джалпайгури в Дарджилинг с новыми туристическими автобусами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector