Музей феррари в италии

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как – стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.

Пилот болида – макет

Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно – создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм – это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и  зачищает его от набегающего потока воздуха.

Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Так машина выглядит без корпуса

Конструкторы стоят перед сложной задачей – корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.

Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Стоимость билетов в музей Феррари

Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари – одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.

Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене – 26 евро – взрослый и 10 евро – детский. Дети до 5 лет бесплатно.

Билет только в музей Феррари стоит 15 евро – взрослый и 5 евро детский.

Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.

Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.

Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.

Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.

Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.

Симулятор вождения гоночного болида

На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.

Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.

Музей Феррари

Музей – маленький. Там есть всего 6 залов:  зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.

Его жуткие радости

Непрерывный стук молотков – под эту «музыку» малыш Энцо и его брат просыпались каждое утро: у отца была металлообрабатывающая мастерская на окраине Модены. На ее втором этаже и жило семейство Феррари.

Именно в этой мастерской будущий гений места получил первые профессиональные навыки и именно в этом доме впервые увидел одноцилиндровый автомобиль фирмы «De Dion-Bouton». Отец разорился на интересную новинку, но 5-летнего мальчика авто не заинтересовало.

Энцо хотел быть то оперным певцом, то спортивным журналистом. Хотя вектор был уже выбран – юный Феррари стремился к славе, рекордам, скоростям…

Феррари начинал рядовым тест-пилотом «Альфа-Ромео»

В 10 лет Энцо с отцом побывал на автогонках в Болонье… и началось…

Началось то, что продолжалось потом 80 лет при жизни Феррари и продолжается в настоящем – страстная, почти бредовая любовь к автомобилям, воплотившаяся в каждом изгибе безудержных спортивных машин, летящих над трассами. Однако до осуществления этой мечты было еще долгих 40 лет.

В юности он мечтал вместе с братом, как они станут знаменитыми на всю Италию… Да что там – на весь мир! Пусть Феррари фамилия и заштатная – особенно в Модене – они смогут, они справятся…

Энцо уже устроился в автомастерскую, бредил гонками, брат стал журналистом… Но тут наступила черная полоса: в один год он потерял отца и брата, погибшего на Первой мировой, сам чуть не умер от плеврита, долго не мог найти работу.

Энцо Феррари (1898-1988), Маранелло, 1986г.

Ему долго не везло: редкие гонки, работа в мастерской, клепающей из грузовиков легковые авто – все это не приносило ни особых денег, ни, тем более, национальной и всемирной славы, к которой он так стремился.

Неяркий рассвет забрезжил только с поступлением на работу в «Альфа-Ромео», куда, конечно, абы кого не брали, но и на ведущие роли выдвигать не спешили.

Как добраться до музея Феррари в Модене

Удобнее всего добираться до Модены, а потом и до Маранелло из Болоньи, куда можно свободно долететь практически из любой столицы мира, приземлившись в аэропорту имени Гульермо Маркони. Вариантов несколько – на поезде, автобусе или такси.

С центрального вокзала Болоньи до Модены с раннего утра до позднего вечера каждые 15-20 минут идут поезда – как местные, так и национальные.

Вариант на автобусе тоже удобен. Из аэропорта Болоньи до центра Модены 9 раз в день идет шаттл SACA: с 5.15 до 22.30 (каждые 2 часа). Цена билета – 15 евро, багаж – бесплатно, а дорога займет 40 мин.

Автобус шаттл ходит между обоими музеями Феррари

Далее – что от вокзала, что от автостанции – всего несколько минут пешком. Указатели и навигатор вам помогут. На всякий случай еще раз адрес музея Феррари в Модене: Via Paolo Ferrari, 85.

Музей Ferrari

Музей Ferrari — место уникальное. Очень атмосферное и эмоциональное.

Музей посвящен автомобилям, истории бренда, а также гоночным достижениям Ferrari, которыми компания очень гордится. В коллекции музея огромное количество фотографий, кубков и, конечно, автомобилей.

Стена славы «Формула-1» особенно завораживает. На ней собраны все награды за победы в гонках, а также личные шлемы пилотов, когда-либо выступавших за именитую «конюшню». И именно тут вы можете увидеть воспроизведенный личный кабинет Энцо Феррари, а также самую первую Ferrari, 125S, созданную в 1947 году. Приятно, что стоимость посещения музея вовсе не кусается, всего 17 евро (примерно 1500 рублей) на человека. При музее также расположен огромный сувенирный магазин и кофейня с необычайно вкусным кофе.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей ФеррариМузей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Билеты в Музеи

Посетителей в музеях всегда немало – как индивидуальных, так и в составе групп. Площади перед музеями – особенно в высокий сезон – битком забиты экскурсионными автобусами.

И, хотя музейные площади позволяют одновременное нахождение в залах сотен людей, за билетами придется постоять, и, возможно, немало.

Самостоятельным путешественникам либо придется приезжать к самому открытию музея – в Модене или Маранелло, либо постоять в очереди. Еще одна альтернатива – без очередей – приобрести билеты в музеи онлайн – через Интернет.

Наконец, съездить в Музей Ferrari, а заодно Ламборгини и Пагани, можно и с гидом. Такие экскурсии осуществляются из Болоньи и, помимо посещения музеев, в рамках поездки можно сделать тестдрайв спортивной машины. Ссылку на подробное описание такой экскурсии на русском языке приводим ниже.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло –  Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: