Что посмотреть и куда сходить в тель-авиве обязательно за 1-3 дня?

Быть вежливым

Вежливость — понятие абстрактное. И далеко не всегда оно означает внимательное отношение к окружающим, о чём как раз забывать не стоит, находясь в Израиле и где-либо ещё. Но любимое многими соотечественниками стремление быть во всех отношениях удобными лучше оставить в пределах родины.

Хуцпа, или как важно быть честным

В израильском обществе есть понятие «хуцпа», или манера поведения, сочетающая смелость, настойчивость и в меру наглость. Будь честным с собеседником и не заискивай — избежишь недопонимания и сэкономишь ресурсы. Израильтянам не свойственно прогибаться под собеседника, боясь показаться глупыми или неправыми, быть чрезмерно любезными и уж тем более льстить. Я не раз наблюдала сцены, когда в ресторане местные громко выражали недовольство блюдом — и им приносили другое. Как-то в кафе и мой комментарий по поводу плохого сервиса помог исправить ситуацию, хотя я на это совсем не рассчитывала. Я не перестаю удивляться способности израильтян свободно делиться мнением в профессиональной среде — с коллегами, менторами, учителями и учениками. Подслащивать пилюлю здесь не принято, а вот быть искренним всячески поощряется.

Пришел на рынок Кармель — торгуйся, здесь не место стеснению. Стоимость ужина в кафе не совпадает со стоимостью заказанных блюд — выясняй. Услышал мнение, которое в корне отличается от твоего, — не принимай на свой счёт.

Историческое наследие Израиля и социально-культурный контекст сформировали совершенно особый подход: успевай всегда и везде, получай удовольствие, бери от жизни по максимуму. Отсюда и любовь к вкусной еде, эмоциональность, стремительность и бесповоротность в делах. Вместе с тем дефицит природных ресурсов и специфика экономического развития не позволяют устанавливать низкие цены. Поэтому, приезжая в Тель-Авив, настройся на определённый уровень трат, будь готов к проявлению яркого национального характера и не сокрушайся — иначе упустишь возможность прочувствовать город.

Белый город

В центральной части города в 1930-е архитекторы и инженеры из разных стран выстроили небольшой квартал из невысоких домов светлой окраски. Здания возводились в первую очередь для жизни евреев, покинувших Европу после прихода нацистов к власти в Германии.

При возведении домов учитывались климатические и погодные условия жаркой Палестины, что и повлияло на белую расцветку. Удобство планировки и расположения зданий сочетается с минимализмом в дизайне. Сегодня Белый город считается объектом всемирного наследия с точки зрения ЮНЕСКО и одним из наиболее популярных мест среди гостей города.

Куда поехать из Тель-Авива: Масада, Мертвое море и Эйн-Геди

Эти три потрясающих места, которые вполне можно посмотреть за один день, находятся к востоку от Тель-Авива. Начните свое путешествие с живописной поездки по удивительной Иудейской пустыне, а затем отправьтесь на фуникулере к руинам дворца царя Ирода на вершине горы Масада. После этого прогуляйтесь по очаровательному оазису заповедника Эйн-Геди с каскадными водопадами, пышной растительностью и приятно затененными пещерными бассейнами. И наконец в завершение поездки освежитесь в богатых питательными веществами водах Мертвого моря — незабываемые ощущения гарантированы!

Фото: Andrew Shiva / Wikipedia (CC BY-SA 4.0)

Фото: tsaiproject / flickr (CC BY 2.0)

Фото: Boris Kasimov / flickr (CC BY 2.0)

Что посмотреть в Тель-Авиве из достопримечательностей?

«Холм Весны» – именно так переводится название города, представляет собой дуэт, состоящий из полярных составляющих. С одной стороны, он напоминает урбанизированный Нью-Йорк, а с другой – расслабленный морской курорт. Несмотря на юность, интересные места Тель-Авива и окрестностей поражают своей красотой и многообразием:

Для старта лучше всего выбрать точкой отсчета старый железнодорожный вокзал. На сегодняшний день, место служит не местом прибытия и отбытия, а настоящим арт объектом. Государство вложило не один миллион долларов для того, чтобы превратить обычный вокзал в настоящее произведение искусства. Отреставрированное здание, вагоны старого образца, железнодорожные пути и терминалы граничат с новомодными бутиками и живописными ресторанчиками.


Железнодорожный вокзал

Яффо – это старая часть города, которая должна обязательно быть включена в график посещения значимых мест Тель-Авива. Название города, исходя из некоторых источников, уходит глубоко в прошлое и переводится как «Красивый». Главный древний порт на Средиземном море повидал немало на своем веку от египетских фараонов и воинственных римлян до современных израильтян. Небольшие узкие улочки, словно тысячи змей переплетаются между собой соединяясь в единый причудливый рисунок, которой четко виден с высоты птичьего полета. Согласно легендам, именно через Яффо перевозили кедры для постройки первого храма в Иерусалиме, отсюда отплыл пророк Иона, который был вскоре поглощен огромным китом и через некоторое время изрыгнут им же обратно. По сказаниям греческих мифов Андромеда была прикована к скале прекрасного города. Добраться из Тель-Авива до Яффо можно даже пешком, дорога займет не более 15-20 минут.


Яффо

Следующей точкой ознакомления следует выбрать знаменитый центр танцев Сюзанн Далаль, находящийся на центральной площади. Красивое здание сумасшедших размеров включает в себя несколько сцен, многочисленные репетиционные помещения, рестораны и открытые площадки. Балет Израиля славится не только на всю страну, но и по всему миру.


Центральная площадь Какие необычные места Тель-Авива посетить бесплатно? Подобных мест в городе и его окрестностях огромное множество, с помощью пешей прогулки можно осмотреть большую часть объектов всей семьей за несколько дней.

В первую очередь в обязательном порядке необходимо побывать в парке Яркон. Место служит отличным вариантом укрыться от знойной жары в тени раскидистых деревьев. Зеленый, аккуратно подстриженный газон, так и манит к себе желающих отдохнуть и насладиться природой в рамках мегаполиса.


Парк Яркон

В Тель-Авиве существует помимо обычных, созданных в классической архитектуре зданий, совершенно невероятные, например, сумасшедший дом на Ha-Yarkon 181 или же дом-пагода на площади Короля Альберта. Последний привлекает многочисленные взоры невероятным смешением стилей. Здесь можно увидеть и базилики Средневековья, и монументальные греческие колонны, и арки мавританского стиля, и все это каким — то чудным образом органично соединяется в одном здании.


Сумасшедший дом на Ha-Yarkon 181

Многие туристы, отметившие на своей отпускной карте этот город, задаются вопросом: где погулять в Тель-Авиве. Одним из самых излюбленных мест израильтян служит набережная Таелет, которая тянется до самого Яффо. Вдоль нее расположены сотни ресторанов и кафе, ночных клубов и баров, которые открыты до самого рассвета.


Набережная Таелет

Для покупки сувениров и предметов старины лучше выбрать местные блошиные рынки. Колоритное место уже само по себе является объектом для посещения, с пустыми руками отсюда точно не уедешь.


Один из рынков города Тель-Авив представляет собой культурный центр Израиля, в котором собрано огромное количество музеев и галерей. Туристы могут посетить различные тематические выставки, а также полюбоваться полотнами известных художников в Музее искусств.

Скоростной трамвай

Первичная линия Цвет Сервисные патроны
Красная линия красный
Зеленая линия Зеленый
Фиолетовая линия Фиолетовый

Все три линии LRT находятся в стадии строительства. По завершении они охватят сеть в 85 километров (53 мили).

Линия Длина Кол-во станций Положение дел Открытие Первичные муниципалитеты Терминалы
Красная линия 23 км (14 миль) 34 (10 под землей) Проходит тестирование. Ноябрь 2022 г. Тель-Авив , Петах-Тиква , Бней-Брак , Рамат-Ган , Бат-Ям
  • Петах-Тиква Кирьят-Арье Железнодорожная станция (депо) (западная ветка)
  • Центральный автовокзал Петах-Тиквы (восточная ветка)
  • Нисенбойм ( Бат-Ям )
Зеленая линия 35 км (22 миль) 62 (4 под землей) В разработке. 2026 г., оценка Тель-Авив , Герцлия , Холон , Ришон-ле-Цион
  • Герцлия Питуах (северо-западное отделение)
  • Неве Шаретт ( Тель-Авив ) (северо-восточная ветвь)
  • Железнодорожный вокзал Ришон-ле-Цион Моше Даян (юго-западная ветка)
  • Институт Волкани ( Ришон ле-Цион ) (юго-восточный филиал)
Фиолетовая линия 27 км (17 миль) 43 год В разработке. 2026 г., оценка Тель-Авив , Рамат-Ган , Кирьят-Оно , Гиват-Шмуэль , Ор-Иегуда , Йехуд Центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива
  • Университет Бар-Илан ( Гиват-Шмуэль ) (северный филиал)
  • Таясим Джанкшен ( Йехуд ) (южная ветвь)

Красная линия

Набор макетов поездов под маркой MetroTLV, стоящий у депо легкорельсового транспорта

Около 11 км (6,8 миль) из 22 км (14 миль) Красной линии будет построено под землей, а оставшийся надземный сегмент будет построен как легкорельсовый транспорт / трамвай. Он будет иметь 34 остановки, 10 из которых будут подземными, со средним расстоянием около 1000 метров между станциями метро и около 500 метров между остановками на земле. Линия будет проходить из Бат-Яма на юго-западе через Яффо и центр Тель-Авива и продолжится в Петах-Тикву через Рамат-Ган и Бней-Брак . Планируется развязка на центральном железнодорожном вокзале Тель-Авива. Прогнозировалось, что к 2020 году этой линией будут пользоваться 100 миллионов пассажиров ежегодно.

Станции (метро в курсиве ): Ниссенбаум, HaAmal, Каф Tet BeNovember, Yoseftal, Бар Илан, Бальфур, Жаботинский, Ротшильд, HaAztmaut, Machrozet, HaBaashat, Исаков, Эрлиха, Бен Цви, Саламе, Elifelet, Алленбите , Карлебах , Yehudit , Шауль ХаМелех , Арлозоров , Абба Гилель , Бялик , Бен-Гурион , Аароновиц . Из Аароновица одна ветка продолжается до Шенкара, Рабина, Бейлинсона, Данкнера, Орлова, Пинскера, центрального автовокзала Петах-Тиквы (терминал); другой продолжает работать в Эм ха-Мошавот и в ремонтном депо Кирьят-Арье.

Работы на станции Алленби начались 8 февраля 2015 года.

В мае 2021 года в Петах-Тикве начался тестовый заезд красной линии.

Подвижной состав Тель-Авивского легкорельсового транспорта с завода CRRC в Китае, июнь 2019 г.

Зеленая линия

Вторая, или Зеленая линия , на этапе тендера — это 35-километровая линия с 62 остановками, которая будет проходить с запада Ришон-ле-Циона на север через Холон через центральный Тель-Авив, разделяясь на две ветви: одну на Герцлию на севере. а другой — в районе Рамат ха-Хаял в Тель-Авиве на северо-востоке. Под землей находится только центральный сегмент Тель-Авива, четыре из 62 станций, от улицы Левинского через улицу Ибн Габироля до реки Яркон . Ожидаемый годовой прогноз пассажиров — 65 миллионов. NTA включает проектирование и бурение туннелей Зеленой Линии как часть общего контракта на строительство туннелей Красной Линии, так что работы на подземной части Зеленой Линии могут начаться сразу после завершения строительства туннелей Красной Линии. Подготовка к строительству этой линии началась в феврале 2017 года на улице Ибн Габироль в Тель-Авиве.

Фиолетовая линия

Третья, или Пурпурная линия , планируется как 27-километровая (17 миль) линия с 43 остановками и соединит больницу Шиба через Гиват-Шмуэль и Кирьят-Оно , а также соединит Арлозоров в Тель-Авиве с Йехудом и Ор-Иегудой через Рамат-Ган. . Эта линия будет над землей на протяжении всего маршрута.

Желтая линия

Эта линия начиналась в Кфар-Сабе, затем продолжалась до Ход-ха-Шарона , Герцлия , Рамат-ха-Шарон на улице Соколова, прежде чем соединиться с улицей Бен-Гуриона в Рамат-Гане , затем с улицей Ицхака Рабина в Гиватаиме , затем по улице Моше Даяна в Тель-Авиве , Микве-Исраэль. , он закончится в Холоне после пересечения парка Ариэля Шарона . Его части были заменены линией метро M1.

метро

План скоростного транспорта для столичного региона Тель-Авива, разработанный и утвержденный в 2016 году, предусматривал создание трех подземных линий метро с центром в Тель-Авиве: линия север-юг (M1), линия восток-запад (M2) и круговая линия. линия (M3). Линии в настоящее время проходят индивидуальный процесс утверждения.

Линия Длина Кол-во станций Положение дел Открытие Первичные муниципалитеты Терминалы
M1 85 км (53 миль) 62 Планируется НЕТТО 2032 Тель-Авив , Лод , Рамле , Беэр-Яаков , Реховот , Нес-Циона , Ришон-ле-Цион , Холон , Рамат-ха-Шарон , Герцлия , Раанана , Ход-ха-Шарон , Кфар-Сава
  • Раанана (северо-западная ветвь)
  • Кфар Сава (северо-восточная ветвь)
  • Реховот (юго-западный филиал)
  • Железнодорожная станция Лод-Ганей-Авив (юго-восточная ветка)
M2 26 км (16 миль) 22 Планируется НЕТТО 2032 Тель-Авив , Бат-Ям , Гиватаим , Рамат-Ган , Бней-Брак , Петах-Тиква Холон Вольфсон Железнодорожный вокзал Петах-Тиква
M3 39 км (24 миль) 25 Одобренный НЕТТО 2032 Тель-Авив , Герцлия , Петах-Тиква , Кирьят-Оно , Ор-Иегуда , Азор , Холон , Бат-Ям Герцлия Питуах Бат-Ям

Аэропорт Бен-Гурион (филиал)

Что посмотреть в Тель-Авиве самостоятельно за 3 дня?

Теперь составим маршрут поездки своим ходом на машине, которую можно легко взять на прокат в аэропорту, на автобусе, прогуляться пешком. Тель-Авив представляет собой небольшой городок, которому будет достаточно уделить три дня

Что посмотреть в Тель-Авиве за 1, 2 или 3 дня отдыха из интересных мест? Те, кто собирается путешествовать самостоятельно, можно обратить внимание и принять к сведению следующий маршрут:

  • В первый день можно отправиться в легендарный Яффо. Добраться легко пешком по великолепной лентообразной набережной. В Древнем городе часть времени следует отдать старому порту и скалам Андромеды. Здесь же можно очень вкусно перекусить в небольших ресторанчиках. На поездку в Яффо можно спокойно выделить целый день.
  • Если в планах стоит посещение Тель-Авива на два дня, в этом случае второй день можно занять экскурсиями по многочисленным музеям, прогулке по бульвару Ротшильд и улице Шабази в Неве-Цедеке. Прекрасным окончанием вечера будет служить ужин с лучшим хумусом в округе, если конечно турист посетит культовую хумусию «Абу Хасан» или «Али Караван». Где побывать и что посмотреть в Тель-Авиве самостоятельно в вечернее время? Конечно же великолепные башни «Азриэли». Масштабный комплекс состоящий из трех 49 этажных башен треугольной, круглой и квадратной формы. Скоростной лифт способен поднять всего за пару секунд на смотровую площадку, откуда открывается просто невероятный вид на ночной город, а сотни огней только добавляют сумасшествия вечеру.
  • Третий день можно посвятить развлечению и кутежу, тем более, что муниципалитет славится подобным времяпрепровождением. Центр ночной жизни никогда не спит, поэтому туристы, желающие танцевать до утра, смогут осуществить свою мечту. От андеграундных клубов в здании центрального вокзала и рок-н-рольных с фриками и сумасшедшими пати до лакшери заведений скрасят ночь, оставляя после себя приятное послевкусие.

При посещении Тель-Авива следует брать во внимание праздник шаббат, который начинается с момента захода солнца пятницы и продолжается до заката субботы. В этот период местные жители отдыхают, закрывая лавки и магазины, а городской транспорт полностью прекращает свое движение

Изначально еврейский небольшой квартал, который плавно перерос в великолепный город обладает невероятной энергетикой, не ощутить которую невозможно.

Узнаем правила

Теперь нужно узнать нюансы, связанные с визой и правилами въезда. Если вы едете с турфирмой, менеджеры сделают это за вас, но при самостоятельном путешествии помощи не будет. В качестве информационной базы можно использовать Timatic, где содержатся данные о документах, необходимых людям, пересекающим государственные границы, требованиях и рекомендациях к паспортам, визам и прививкам, информация об аэропортовых сборах и таможенных правилах, а также о правилах ввоза животных. Это официальная база, ее используют все турфирмы и авиакомпании. Прямого доступа у простых смертных к этой базе нет, но в нее можно зайти посредством сервиса klm.traveldoc.aero. Он на английском, но все очень просто: введите страну отправления и прибытия, даты поездки и свое гражданство — база выдаст всю нужную информацию.

Автобусный экспресс

Большинство линий BRT, запланированных для столичного региона Тель-Авива, были отменены в 2016 году и заменены линиями метро. Были сохранены только планы по Коричневой Линии, однако дата начала строительства не была объявлена.

Линия Длина Кол-во станций Положение дел Открытие Первичные муниципалитеты Терминалы
Коричневая линия 28 км (17 миль) Неизвестный Планируется Ришон-ле-Цион , Беэр-Яаков , Рамле , Лод Ришон-ле-Цион Моше Даян Железнодорожный вокзал Железнодорожный вокзал Лод-Ганей-Авив

Коричневая линия

Brown Line спланированной BRT линия , которая будет обслуживать южные пригороды. Начиная с железнодорожного вокзала Моше Даяна в западном Ришон-ле-Ционе , он будет продолжаться на восток через центральный Ришон-ле-Цион, минуя медицинский центр Ассаф ха-Рофе , до Рамле , где он разделяется на две ветки: одна идет в Лод на северо-востоке, а вторая — в восточную часть Рамле. на востоке. Возможно, со временем это будет линия скоростного трамвая.

Синяя линия

Blue Line была первая BRT линия не проходит через Тель — Авив. Маршрут начинался в Реховоте и продолжался до железнодорожного вокзала Ха-Ришоним в Ришон-ле-Ционе через Нес -Цион и заканчивался на перекрестке с Холоном . Эта линия была заменена линией метро M1.

Розовая линия

Pink Line планировалось служить северные пригороды, начиная с северо — восточной частью Кфар — Сабом и продолжая через главные улицы до пересечения шоссе 4 до Раанана, продолжая через Ahuza улицу до западного Раанана, и продолжая Герцлию и не пересекая ее до тех пор , район Марины, где бы он закончился. Эта линия была заменена линиями метро M1 и M3.

Оранжевая линия

Orange Line был бы только линия изолированы от системы. Он будет обслуживать только город Нетания в северной столичной области. Это будет круговая линия, соединяющая обе стороны города и пересекающая шоссе 2.

Выбор направления

Как правило, организация поездок начинается с выбора направления. В наше время открыты двери во множество стран мира, всё зависит от предпочтений и возможностей. Список безвизовых стран для украинцев каждый год пополняется. Так, с обычным заграничным паспортом можно посетить без визы порядка 50-ти стран. В этом году к их числу вошли Антигуа и Барбуда, Катар, Уругвай и Таиланд. Кроме того с введением безвизового режима с ЕС, при наличии биометрического заграничного паспорта можно посетить 26 стран, входящих в Евросоюз, а также Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, которые входят в Шенгенскую зону. Не буду перечислять все страны, так как о них я уже писала. Кому интересно переходите по ссылкам выше. Как видите, выбор достаточно велик, я уже не говорю о странах с получением виз по прибытию, или для которых нужна электронная виза.

Если в желаемую страну нужно оформлять визу в посольстве это тоже не проблема. Да, процесс займет время, и нужно подготовить требуемый пакет документов, но всё реально. До введения безвизового режима, мы оформляли визы в Чехию и Польшу. Ничего страшного в этом нет. Готовите список документов, записываетесь в посольство, приходите в назначенное время для подачи документов, оплачиваете сбор и ждете примерно 5-7 дней в зависимости от страны.

Выбор страны напрямую зависит от ваших предпочтений. В зависимости от бюджета можно подобрать отличные варианты. У меня вот отдых без моря не отдых, поэтому одну поездку в год планируем на море, все остальные, зависят от предпочтений и пожеланий, а также от предложений перевозчиков. Например, если страна интересная и билеты по доступной цене.

Помочь в выборе также помогут отчеты, отзывы, фотографии людей, посетивших эти страны. У нас на блоге вы можете почитать отзывы о Польше, Германии, Чехии, Черногории, Египте, Греции, Беларуси, Турции.

Покупка и бронирование билетов

И так, курс задан, переходим к бронированию и покупке билетов. Важным моментом в подготовке к поездке является поиск и бронирование билетов. В наше время существует множество классных ресурсов, которые помогают, не выходя из дома или офиса, решить множество проблем. В том числе, купить билет. Для этого, не нужно никуда ехать, стоять в очереди, тратя свое время.

Сервисы по бронированию билетов, работают онлайн, нужен лишь доступ к интернету и любой «проводник» — телефон, ноутбук, пк, планшет и т.д. Для покупки авиабилетов мы пользуемся поисковыми системами Aviasales, Skyscanner, Buruki. Для этого нужно лишь заполнить форму, указав город вылета и прилета, точные даты поездки, количество пассажиров.

Система Aviasales совершает поиск билетов по 728-и авиакомпаниям, после чего выдает список, начиная с самых бюджетных вариантов. В фильтрах можно выбрать количество пересадок. Система также находит билеты лоукост или бюджетных авиакомпаний, например, WizzAir, Ryanair, SkyUp, Fly Dubai.

Поиск осуществляется по 728 авиакомпаниям, 5 системам бронирования и 15 крупным агентствам.

После покупки, билет приходит вам на почту, его нужно лишь распечатать и взять с собой. Все личные данные должны быть заполнены в соответствии с проездным документом (заграничным паспортом).

Основные советы по покупке дешевых авиабилетов:

Покупайте билеты среди недели. Самые дешевые варианты можно найти на вторник, среду и четверг. На выходные и праздники цены, как правило, дороже.

Не останавливайтесь на одном поисковике, проверьте стоимость авиабилетов на нескольких ресурсах и сравните цены.

При покупке билетов обращайте внимание на багаж. Входит ли он в стоимость билета или за него нужно доплачивать

Лучшая цена на авиабилеты бывает за 2 месяца до рейса.

Вечерние и ночные рейсы, как правило, стоят дешевле, чем дневные. Вам может понадобиться трансфер с аэропорта в отель.

Кроме, авиа, дешевые билеты можно найти на автобус или поезд. Недавно  мы путешествовали на Интерсити Киев-Перемышль. Быстро, комфортно и цена доступная. Кроме того, не так давно в Украину зашел хороший и недорогой автобусный перевозчик FlixBus. Он работает в Европе, России, а теперь и у нас. Найти и купить билеты на FlixBus можно онлайн, заполнив незамысловатую форму.

Что касается ж/д билетов, здесь тоже всё просто. Тем более совершить покупку ж/д билетов в Украине можно также онлайн. Как покупать ж/д билеты в Украине онлайн с инструкцией мы уже делились с вами ранее.

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

Что дешевле: туром или самому?

Да фиг его знает. На короткие поездки (до 10 дней) в популярные страны — скорее всего дешевле выйдет турпакет. В других случаях дешевле выходит организовать отдых самостоятельно. НО!

Самостоятельные путешествия дают то, что не может дать пакетный тур: свободу выбора, творчество при планировании, удовлетворение авантюризма и более насыщенную поездку. Минусы тоже есть: за всё ответственены вы. Если забыли что-то забронировать — придется бронировать на месте, подключившись к вай-фаю в ближайшей кафешке.

Но зато если что-то идет не так (например в отеле вчера начали делать ремонт) — вы вольны отменить бронирование, и заселиться в другой отель, запросив полный возврат средств за предидущий. Туроператоры банкротятся, а чартерные самолеты перестают выполнять свои авиаперевозки из за долгов. С регулярными рейсами авиакомпаний такой случается сильно реже.

Зевать на пешеходных переходах

Стоять на пешеходном переходе, не предпринимая действий, можно вечность — местные водители охотно в этом помогают. По старинке они следуют правилу, которое более не актуально: раньше остановка на пешеходном переходе была необходима только в случае, если пешеход начал движение. Новое правило, обязывающее останавливаться, если на переходе стоит человек, вступило четыре года назад. Но соблюдать его не торопятся.

Израильтяне любят переходить дорогу в неположенном месте. Нет машин — идут на красный. Любые неудобные переходы решаются легко, нужно просто успеть перебежать. На долгих светофорах тоже мало кто задерживается. Чтобы сойти за местного, повторять трюк не стоит — как минимум потому, что штраф обойдётся в 30 $. Почему тельавивцы сохраняют эти нехорошие традиции — ума не приложу.

Быть начеку стоит не только на пешеходных переходах, но и когда хочешь гарантированно сесть в автобус. Общественный транспорт заберёт тебя на остановке, если соблюдается хотя бы одно из двух условий. Либо пассажир просигналил водителю, что остановка необходима, — и тогда у тебя все шансы добраться до места. Либо ты стоишь у края бордюра, пристально смотришь в кабину водителя и машешь, машешь! В Тель-Авиве и это не помешает — лишь бы уехать куда нужно, а не ждать ещё полчаса.

Если видишь, как местные перебегают дорогу — лучше за ними не повторять. Можешь схлопотать штраф!

Чтобы не ждать полчаса, пользуйся Google Maps или приложением Moovit (Google Play, AppStore). Оба показывают, на какой автобус лучше сесть, когда придёт ближайший и сколько займёт дорога.

Так что забываться на остановках и пешеходных переходах не рекомендую.

Куда сходить с ребенком?

Как известно, что интересно для взрослых, то совершенно не представляет интереса для детей. Для тех родителей, кто планирует взять с собой своих чад на отдых следующий пункт будет крайне полезным.

Чем заняться в Тель-Авиве с детьми? Помимо пляжей, которые кстати идеально подходят для отдыха в Израиле с ребенком, город предоставляет достаточно широкие возможности, чтобы сделать отдых для малышей незабываемым.

В знаменитом парке Яркон, помимо огромной территории, можно подняться в небо на воздушном шаре. Согласитесь, такое развлечение способно остаться в памяти на всю жизнь.

Парк Сарона является лучшим местом не только для развлечений, но и для пикника. Детские площадки и аттракционы вперемешку с кафе под открытым небом, где рекой льются мороженые, пирожные, торты и соки, сладкая вата и конфеты, шоколад и какао.

Что лучше посмотреть в Тель-Авиве из достопримечательностей с детьми? Конечно же сафари в Рамат Гане. Совсем недалеко от города расположился сафари. С закрытого минивена можно на расстоянии вытянутой руки посмотреть на носорогов, зебр, жирафов, лемуров и многих других. Стоимость входного билета около 18€ с человека.

Сафари в Рамат Гане

История

Тель-Авивский легкорельсовый транспорт, строительная площадка на улице Иегуда Галеви

Первые предложения по прокладке трамвая в этом районе были сделаны ливанским инженером Джорджем Франджие в ноябре 1892 года, примерно через девять недель после открытия железной дороги Яффо-Иерусалим . План предусматривал создание главной линии между южным и северо-восточным Яффо с отрогами к гавани и восточным садам. План посчитали нерентабельным и отложили. Более поздний план предусматривал проложить легкую железную дорогу из Яффо в близлежащие поселения Ришон-ле-Цион , Петах-Тиква и Вильгельма .

Decauville свет железная дорога была построена в Яффо и Тель — Авив в Первой мировой войне , соединяющий порт с реки Яркон . После войны он использовался около десяти лет, а позже был разобран.

Система метро была впервые спланирована в середине 1960-х годов, а в 1967 году в присутствии тогдашнего премьер-министра Леви Эшколя была открыта станция у башни Шалом Меир . Однако финансовые трудности вынудили отказаться от проекта, и Шалом Меир остается единственной станцией метро в Тель-Авиве, отключенной от других транспортных путей.

Пересмотренный план: легкорельсовый транспорт

В 2000 году план метро был изменен на план легкорельсового транспорта, и были обнародованы более правдоподобные планы создания системы общественного транспорта в Тель-Авиве. Первые 22 километра (14 миль) красной линии были утверждены, и раскопки начались в конце 2009 года, а строительство станций метро началось в августе 2015 года. Ожидается, что красная линия будет введена в эксплуатацию в 2022 году.

В декабре 2006 года группа МТС получила контракт BOT на Красную ветку легкорельсового транспорта, по которому они должны построить и эксплуатировать линию в течение первых 32 лет. В состав МТС входили Africa Israel , немецкая Siemens , автобусный кооператив Egged , китайская инфраструктурная компания CCECC , португальская инфраструктурная компания Soares da Costa и ведущая голландская транспортная компания HTM . После многих лет задержек из-за проблем с финансированием МТС в декабре 2010 года правительство отозвало концессию МТС и национализировало проект, передав его в ведение NTA, государственного агентства, которое отвечало за общее развитие системы скоростного транспорта. в районе метро Тель-Авива.

Текущий статус

Строительство первой линии от Бат-Яма до Петах-Тиквы началось в августе 2015 года. В феврале 2017 года большинство станций красной линии уже строились. Подготовка к строительству второй линии (Зеленая линия) началась 5 февраля 2017 года на улице Ибн Габироля в Тель-Авиве. Инфраструктурные работы на Purple Line начались в декабре 2018 года.

Как всё спланировать?

У нас еще до сих пор в жаргоне осталось словосочетание «Отдых дикарём». Каким дикарем? 21 век на дворе, у вас в кармане есть доступ в интернет из любой точки мира, а в нём — любая справочная информация. Поэтому прямо сейчас в интернете давайте разберемся так ли сложно планировать самостоятельные путешествия.

Стандартный пакетный тур включает в себя:

  • Авиаперелет туда и обратно
  • Трансфер из аэропорта в отель и обратно
  • Выбранный вами вариант проживания
  • Страховку выезжающих за рубеж
  • Визу, если это необходимо
  • Встречу с отельным гидом и возможность выбирать экскурсии

А теперь, зная о существовании онлайн систем бронирования авиабилетов, отелей, экскурсий и всего всего давайте прямо по шагам организуем себе первый самостоятельный тур.

Дорога

Между Россией и Израилем установлен безвизовый режим. Проследите, чтобы срок действия загранпаспорта выходил за рамки 6 мес. При прохождении контроля могут попросить показать обратные билеты. Незаконное пребывание на территории государства пресекается немедленно. Подозрительные граждане возвращаются без объяснений в страну пребывания.


El Al

До центра Тель-Авива доберёмся на автобусе, электричке, такси. Общественный транспорт обойдётся в 15 шекелей на пассажира. Такси – до 150 шек. Учитывается количество багажа и занятых мест в таксомоторе. Шекель составляет 0,28 доллара. Расчёт долларами и евро обойдётся дороже, чем национальной валютой. Маршрутки и автобусы ходят с 5 до 24 часов. Трансферные переезды по всей стране разумно спланировать и оплатить заранее. Приобретите проездной билет на внутригородской автотранспорт на неделю или день – снизите расходы: разовая поездка обойдётся в среднем в 6 шек. (сказывается протяжённость).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: