Список мечетей в ираке

Атаки

После вторжения в Ирак со стороны вооруженных сил США в 2003 году был проведен ряд дальнейших нападений на мечети:

  • 10 апреля 2003 г. возле мечети был убит лидер шиитов Сайед Абдул Маджид аль-Хойи , сын великого аятоллы Абу аль-Касима аль-Хоеи . Аль-Хой вернулся из изгнания в Великобритании, чтобы способствовать сотрудничеству с оккупацией Ирака под руководством США .
  • 29 августа 2003 года возле мечети взорвалась заминированная машина, как раз в тот момент, когда заканчивались основные пятничные молитвы. Было убито от 85 до 125 человек, в том числе влиятельный аятолла Сайед Мохаммед Бакир аль-Хаким , шиитский лидер Высшего совета исламской революции в Ираке . Предполагается, что взрыв был произведен Абу Мусабом аз-Заркави .
  • 24 мая 2004 года неопознанный минометный огонь обрушился на святыню, повредив ворота, ведущие к могиле Имама Али.
  • 5 августа 2004 г. Муктада ас-Садр и армия Махди захватили мечеть и использовали ее в качестве военной базы для нападений на иракскую полицию, правительство провинции и силы коалиции. В конечном итоге боевые действия завершились мирным соглашением. Хотя соседним зданиям был нанесен значительный ущерб, сама мечеть пострадала лишь от случайных пуль и осколков.
  • 10 августа 2006 года террорист-смертник в поясе со взрывчаткой взорвал себя возле святыни, в результате чего 40 человек погибли и более 50 получили ранения.

Архитектура и декор

Мечеть известна своим большим куполом. Возле его большой двери два минарета. Большой купол покрыт 7777 кирпичными плитами, выкрашенными золотом, а также бирюзовыми мозаиками, которые покрывают боковые и задние стены.[нужна цитата]

Вход в святыню осуществляется через три главных монументальных портала на восточной, северной и южной сторонах, которые называются Главным или Часовым порталом, порталом аль-Туси и порталом Кибла соответственно. Есть два дополнительных монументальных портала: Портал Муслима Ибн ‘Акиля, к северу от Часовых ворот, и Портал аль-Амара, или портал аль-Фарадж, в юго-западном углу. Внутренний двор окружает внутреннюю святыню, а внутренняя святыня соединена на западе с мечетью Ар-Ра. Внутренняя святыня представляет собой большой куб с скошенный края, увенчанные куполом в форме луковицы высотой 42 м (138 футов) и окруженными двумя минаретами высотой 38 м (125 футов).:88–91

Рекомендации

  1. ^ аль-Кумми, Джафар ибн Кулавайх (2008). Камил аз-Зиярат. Shiabooks.ca Press. С. 66–67.
  2. ^ Таббаа, Яссер; Мервин, Сабрина; Боннье, Эрик (2014). Наджаф, врата мудрости. ЮНЕСКО. С. 32, 73–81. ISBN .
  3. Баттута, Ибн (2002). Путешествие Ибн Баттуты. Лондон: Пикадор. п. 56. ISBN .
  4. ^ ShiaNews.com
  5. ^ Asia Times Online
  6. Modarresi News, 4 сентября 2003 г.
  7. The Guardian, 1 апреля 2003 г.
  8. ^ The Boston Globe, 2 апреля 2003 г.]
  9. CNN.com, 23 апреля 2003 г.]
  10. Маджлеси, V.97, стр. 246–251
  11. Редха, Мохаммад; Мохаммад Ага (1999). Имам Али ибн Аби Талеб (Имам Али Четвертый халиф, 1/1 том). Дар Аль Котоб Аль ilmiyah. ISBN 2-7451-2532-X.
  12. аль-Кумми, Джафар ибн Кулавайх (2008). «10». Камил аз-Зиярат. пер. Сайид Мохсен аль-Хусайни аль-Милани. Shiabooks.ca Press. п. 67.

Америка

  • Список мечетей в Америке
  • Список мечетей в США
  • Список мечетей в Канаде
  • Список мечетей в Оттаве-Гатино
  • Список мечетей в Мексике
  • Список мечетей в Бразилии

Южная Америка

Строительство Изображение Расположение Страна Первый построен Номинал Примечания
 Суринам (тогда колония Нидерландов) 1906 г. Построен иммигрантами- яванскими фермерами, выращивающими рис.
Мескита Бразилия ( Сан-Паулу ), Сан-Паулу  Бразилия 1929 г. Предыдущий участок построен в 1929 году; нынешнее здание было открыто в 1952 году. Первая известная мечеть в Бразилии.
 Панама 1930 г. Построен ахмадийской общиной.
Эль-Параисо, Каракас  Венесуэла 1968 г.
Мечеть Ат-Таухид Буэнос айрес  Аргентина 1983 г. Шиитский Открыт в октябре 1983 года шиитской общиной Буэнос-Айреса при поддержке посольства Исламской Республики Иран в Аргентине. Это очень простое здание с утонченным исламским стилем на фасаде.
Мечеть Ас-Салам Сантьяго  Чили 1995 г. Введен в эксплуатацию в 1989 г., открыт в 1995 г.

Северная Америка

В эту группу входят Центральная Америка и островные государства Карибского моря .

Строительство Изображение Расположение Страна Первый построен Номинал Примечания
Мечеть Аль-Садик Чикаго , Иллинойс  Соединенные Штаты 1922 г.
Мать-мечеть Америки (мусульманский храм) Росс, Северная Дакота  Соединенные Штаты 1934 г. Построенная в Айове в 1934 году, она стала старейшей постоянной мечетью в Америке, когда мечеть Росса была снесена в 1970-х годах. Позже в 2005 году мечеть Росса была перестроена.
Мечеть Ар-Рашид Эдмонтон, Альберта  Канада 1938 г. Первоначально построенная мечеть.
Уэстморленд и испанский город  Ямайка 1950-е годы Построен Исламским обществом Ямайки, основанным в 1950 году.
 Гаити 1985 г.
Мечеть Сурая Торреон  Мексика 1989 г. Построен выходцами с Ближнего Востока, живущими в Торреоне.
 Коста-Рика 1995 г. Основана Исламской культурной ассоциацией Коста-Рики.
Белиз Сити  Белиз 2008 (приблизительно) Основана белизцами, принявшими ислам во время пребывания в Соединенных Штатах.

Архитектура

Слева: один из трех навесных зонтов, установленных во дворе мечети. Справа: окна в готическом стиле и османский минарет.

После обезглавливания Хуссейна ибн Али в Ираке во время битвы при Кербеле , в 1153 году его голова была отправлена ​​в Каир, Египет, для защиты путем строительства мавзолея, завершенного в 1154 году. Из этого оригинального архитектурного сооружения Фатимидов только нижняя часть южные ворота под названием Баб аль-Ахдар остаются оригинальными в мечети и сегодня. Пару лет спустя Айюбид Салих Нагм ад-Дин в 1237 году добавил минарет к первоначальным воротам Фатимидов. На минарете вырезаны панели, состоящие из перекрывающихся линий, которые создают узоры, называемые арабесками, популярные в исламской архитектуре . Различные минареты в этой мечети играют роль в изображении различных сил, правивших Каиром, и того, как они отражали свою власть через архитектуру. Наконец, в 1874 году Исмаил-паша (Хедив Исмаил) реконструировал мечеть Аль-Хусейн, вдохновленный архитектурой готического возрождения . Желая модернизировать Каир, Исмаил-паша создал мечеть в итальянском готическом стиле и минареты в османском стиле. Эта смесь различных архитектурных стилей, известная в исламской архитектуре в период хедивала, называется исламской эклектикой .

Сегодня последним дополнением к мечети Аль-Хусейна стали три больших зонта с балдахином. Его добавляли, чтобы защитить тех, кто молится на открытом воздухе, от солнца летом и от дождя зимой. Они механически управляются и повторяют конструкции многих мечетей Саудовской Аравии, сделанные из стали и тефлона. Многие люди до сих пор регулярно приходят в эту мечеть, чтобы помолиться и посетить мавзолей. Хотя немусульмане в здание не допускаются, туристы по-прежнему видят его снаружи.

Кладбища

Аль-Баки

Кладбище Аль-Баки в Медине

Аль-Баки ( Джаннат аль-Баки ) — кладбище, расположенное напротив Аль-Масджид ан-Набави в Медине, Саудовская Аравия. Это самое старое и первое исламское кладбище. Здесь похоронены святые фигуры шиитов:

  • Шиитские имамы:
    • Хасан ибн Али (первый внук Мухаммеда )
    • Али ибн Хусейн Зайн аль-Абидин
    • Мухаммад аль-Бакир ( двунадесятник / исмаилиты, а не Зайди )
    • Джафар ас-Садик (двунадесятник / исмаилиты)
    • Исмаил ибн Джафар (Исмаилиты)
  • Родственники шиитских фигур:
  • Фатима бинт Асад — мать Али
  • Умм аль-Банин — мать Аббаса ибн Али
  • Биби Шахрбану — мать Али ибн Хусейна Зайна аль-Абидина
  • Халима бинт Аби Зуайб — кормилица Мухаммеда

Кладбище Джаннат аль-Муалла

Кладбище Джаннат аль-Муалла в Мекке

На кладбище Джаннат аль-Муалла в Мекке, Саудовская Аравия, находятся могилы многих родственников Мухаммеда, высоко оцененных шиитами, в том числе:

  • Абд Манаф ибн Кусай — прапрадед Мухаммеда
  • Хашим ибн Абд Манаф — прадед Мухаммеда
  • Абд аль-Мутталиб — дед Мухаммеда
  • Абу Талиб ибн Абд аль-Мутталиб — дядя Мухаммеда и отец первого шиитского имама Али
  • Хадиджа бинт Хувейлид — первая жена Мухаммеда и мать Фатимы
  • Касим ибн Мухаммад — сын Мухаммеда, умерший в младенчестве
  • Возможная могила Амины бинт Вахб — матери Мухаммеда

Кладбище Баб ас-Сагир

Баб аль-Saghir кладбище в Дамаске, Сирия находятся могилы многих родственников Мухаммеда, а также сайты , связанные с битвы при Кербеле. Вот некоторые из похороненных здесь фигур:

  • Умм Кульсум бинт Али — дочь Али и Фатимы, внучка Мухаммеда
  • Билал ибн Рабах — муэдзин Мухаммеда
  • Хамида — дочь Муслима ибн Акиля
  • Маймуна — дочь Хасана ибн Али
  • — дочь Хусейна ибн Али (не путать с Рукайей, который был самым младшим)
  • Асма бинт Умайс — жена Джафара ибн Аби Талиба и Али
  • Абдулла ибн Али ибн Хусейн — сын Али ибн Хусейна Зайна аль-Абидина

Другие гробницы для семьи имамов

Есть много гробниц различных потомков имамов (часто называемых Имамзаде ). Некоторые из них включают:

Великая мечеть Куфы

  • Великая мечеть Куфы в Куфе , Ирак — содержит гробницы Муслима ибн Акиля, Хадиджи бинт Али, Хани ибн Урвы и Мухтара аль-Сакафи . В мечети также есть много важных мест, связанных с пророками и Али, в том числе место, где он был смертельно ранен по голове во время пребывания в Суджуде.
  • На горе Ухуд около Медины, Саудовская Аравия, находится могила Хамзы ибн Абдул-Мутталиба, дяди Мухаммеда, а также могилы всех других мусульман, павших в битве при Ухуде .
  • Могила Зайда ибн Али в Куфе, Ирак
  • Мухаммад ибн Мухаммад ибн Зайд — потомок Али ибн Хусейна Зайна аль-Абидина (внука Зайда ибн Али) в Мешхеде, Иран.
  • Мусульманская мечеть Авлад в Мусайибе , Ирак — захоронение останков сыновей Муслима ибн Акиля.

Архитектура

Макет

Основное строение мечети окружено стеной из обожженного кирпича по внешнему краю, включающей сорок четыре полукруглые башни, поддерживающие конструкцию. Наружная стена включает двадцать восемь окон. Двадцать четыре из них обращены к юго-восточной стороне, кибле . Для каждого прохода есть по одному окну, кроме михраба . В здании всего шестнадцать дверей, через которые можно попасть. Интерьер мечети представляет собой большой двор, со всех сторон окруженный крытыми проходами. В молельном зале был большой михраб, оформленный в виде арки. В центре двора был фонтан, покрытый мраморной плиткой и мозаикой. Считалось, что этот фонтан вырезан из одного большого камня (называемого касат аль-фир’аун или Чаша фараона) и перенесен в эту область на слонах. Он был построен халифом аль-Ватиком. Традиционный внутренний двор мечети был квадратным, однако Великая мечеть Самарры изображала прямоугольный двор, окруженный этими двумя слоями стен. Историкам и архитекторам известно, что стены мечети покрыты остеклением или стеклянными панелями. Они будут в традиционных голубых, белых и золотых тонах, которые используются во многих других мечетях. Фрагменты этих панно были найдены археологами, работающими в мечетях. Интерьер мечети имеет потолки высотой 11 метров и 464 колонны, поддерживающие этот потолок из обожженного кирпича. По большей части интерьер простой, и в центре внимания был прочный фундамент, установленный сплошной кирпичной плитой, скрепляющей эти столбы .

Минарет

Минарет

Аль-Минарат аль-Мальвийя ( арабский : ٱلْمِنَارَة ٱلْمَلْوِيَّة , «Искривленный минарет » или « Минарет из раковин улитки ») был первоначально соединен с мечетью мостом. Минарет или башня были построены в 848–852 годах из песчаника и уникальны среди других минаретов своей восходящей спирально-конической формой . 52 метра (171 фут) в высоту и 33 метра (108 футов) в ширину у основания, спираль содержит лестницу, ведущую к вершине.

Высота малвийи позволяла практично использовать ее для азана (призыва к молитве). Он виден со значительного расстояния в районе Самарры, и поэтому, возможно, был разработан как сильное визуальное подтверждение присутствия ислама в долине Тигра .

Некоторые считают, что уникальный спиральный дизайн минарета заимствован из архитектуры месопотамских зиккуратов . Этот проект, завершенный при аль-Мутваваккиле, отличался от других минаретов, созданных в то время, или чего-либо еще, увиденного в исламском мире, из-за своей формы основания. Месопотамские зиккураты имели квадратное основание, в то время как этот и другие минареты, построенные в Ираке, имеют круглое основание с закрученной спиралью, ведущей к вершине. Некоторые считают более заметным влияние Столпа Гора , который также был квадратным, а не круглым, построенного в Сасанидской империи . Этот стиль спиралевидного минарета затем повторил халиф Абу Дулаф для своей мечети (также в Самарре). Эти минареты становятся центром горизонта любого города и призывают к вниманию и молитве.

В 2005 году взорвалась вершина минарета Мальвия. Во время вторжения в страну американские войска использовали минарет в качестве снайперской башни до того, как он был разрушен.

Структуры

Спиральная форма минарета вдохновила Притцкеровской архитектурной премии победитель Филипп Джонсон дизайн «s для 1976 Часовня Благодарения в Спасибо-Giving Square в Далласе , штат Техас, в Соединенных Штатах. Минареты видной эмиратской мечети , что шейх Халифа в Аль — Айне , были также вдохновлены этим минаретом. В этих местах, а также в современных мечетях прослеживается влияние минарета и внутреннего двора мечети.

История

Разум, стоящий за мечетью, Аль-Мутаваккиль, был убит в 861 году, и в сооружениях, подобных этой мечети, тогда было трудно отдать должное прямому халифу, который отвечал за это после этого. Были беспорядки и десятилетний период смут, включая гражданскую войну 865–856 гг . Эта Великая мечеть была одним из последних зданий, носящих известное имя в этот период.

Сама мечеть была разрушена в 1278 году нашей эры (656 г. хиджры ), после вторжения Хулагу-хана в Ирак. Осталась только внешняя стена и ее минарет. Однако Иракская государственная организация древностей тесно сотрудничает с историками и архитекторами в процессе реставрации, начиная с 1956 года. Они отправили людей для восстановления различных памятников в Самарре, включая Великую мечеть. Была проведена обширная реставрация как внутреннего двора мечети, так и спирального минарета. Раньше от минарета оставалось всего 6 ступенек и очень мало полных арок, окружающих двор.

Бывшая мечеть

Мечеть имела 17 проходов, а ее стены были облицованы мозаикой из темно-синего стекла. Он был частью расширения Самарры на восток. Искусство и архитектура мечети оказали влияние; Лепнина мечети с цветочным и геометрическим орнаментом представляет собой ранний исламский декор. Мечеть Ибн Тулуна в Каире , Египет , была основана на мечети в Самарре во многих отношениях , и так же находится в большом открытом пространстве.

Во время строительства другой важной особенностью Самарры были входы в большой канал Нахраван. Это обеспечило поймы богатого сельскохозяйственного центра

Было также много охоты на мелкую и среднюю дичь, которая давала жителям Самарры возможность найти пищу. Это охватывало основную часть города, в которой находились исламские постройки, такие как главный дворец и вспомогательные дворцы Вазири и Умари, а также большое количество домов в жилом районе. Великая мечеть была построена прямо за пределами этого главного района и стала основным продуктом питания жителей Самарры, а также посетителей и иностранцев. Этот проект, наряду с другими проектами Аль-Мутаваккиля, превратил Самарру из среднего центра в огромный город, который мы видим сегодня.

Большая мечеть Самарры была в основном разрушена после вторжения в Ирак в 13 веке. После этого мечеть перестала использоваться. Эта бывшая мечеть была в основном разрушена, но то, что осталось, также пострадало в 2005 году, когда был частично разрушен почти неповрежденный минарет. Это произошло из-за использования современных технологий и бомбежек. Эта бомбардировка была совершена повстанцами в Самарре . Есть много историй о том, почему это произошло, но правда, по большей части, остается нераскрытой. После этого взрыва были проведены ремонтные работы в попытке вернуть мечети былую славу.

Архитектура и декор

Мечеть известна своим большим куполом. Возле его большой двери два минарета. Большой купол покрыт 7777 кирпичными плитами, выкрашенными золотом, а также бирюзовыми мозаиками, которые покрывают боковые и задние стены.

Вход в святыню осуществляется через три главных монументальных портала на восточной, северной и южной сторонах, которые называются главным или часовым порталом, порталом аль-Туси и порталом Кибла соответственно. Есть два дополнительных монументальных портала: Портал Муслима Ибн ‘Акиля к северу от Часовых ворот и Портал аль-Амара или Аль-Фарадж в юго-западном углу. Внутренний двор окружает внутреннюю святыню, а внутренняя святыня соединена на западе с мечетью Аль-Ра. Внутреннее святилище представляет собой большой куб со скошенными краями, увенчанный луковичным куполом высотой 42 м (138 футов) и окруженный двумя минаретами высотой 38 м (125 футов).

Океания

  • Список мечетей в Океании
  • Список мечетей в Австралии

Австралазия

Австралазия
Строительство Изображение Расположение Страна Первый построен Номинал Примечания
Мечеть Марри Марри, Южная Австралия  Австралия 1861/1882 Отреставрировано небольшое строение в пустыне Южной Австралии, построенное австралийскими погонщиками верблюдов- афганцев .
Центральная мечеть Аделаиды Аделаида  Австралия 1888 г. Самая старая крупная городская мечеть страны.
Окленд  Новая Зеландия 1979 (начало) Краеугольный камень заложен в 1979 году; первый исламский центр в стране был построен в доме в Окленде, купленном в 1959 году.

Меланезия

Меланезия
Строительство Изображение Расположение Страна Первый построен Номинал Примечания
Тавуа Масджид Тавуа  Фиджи 1922 год (приблизительно) Ряд деревянных мечетей был построен местными исламскими собраниями примерно в 1922 году.
Хохола Масджид (Исламское общество Папуа-Новой Гвинеи, Inc.) Порт-Морсби  Папуа — Новая Гвинея 2000 г. Ислам был представлен на острове в 1970-х годах, а первый исламский центр был основан в 1988 году.

История

Мечеть в 1932 году

Аббасидов халиф Гарун аль-Рашид построил первую структуру над гробницей Али в 786, который включал в себя зеленый купол.

Халиф Аль-Мутаваккил затопил это место в 850 году, но Абу’л-Хайджа, правитель Хамданидов Мосула и Алеппо , восстановил святыню в 923 году, включая большой купол.

В 979-980, то буиды шиитская суверенная «Азуд аль-Даула , расширил храм, который включал кенотафий над могильника и новый купол. Это включало вешалку текстиля и ковров. Он также защищал Наджаф стеной и цитаделью, обеспечивая воду из Евфрата через канал .

Сельджукский султан Малик-Шах I внес большие дары в святыню в 1086 году, как и халиф Аль-Насир .

Визирем Джувейни, Шамс ад-Дин добавили средства для обслуживания паломников в 1267, и Султан Газан Хан добавил крыло Дар аль-Siyada для саййидов в 1303 году .

Пожар уничтожил святыню в 1354 году, но был восстановлен около 1358 года Джалаиридом Султаном Шейхом Авайсом Джалаиром . Он также похоронил во дворе останки своего отца, Хасана Бузурга . Тимур приказал восстановить святыню после визита в Наджаф. Сулейман Великолепный также преподнес подарки, которые, вероятно, помогли восстановить святыню после визита в 1534 году. Сефевид-шах Исмаил я посетил в 1508 году, но именно Аббас I дважды посетил Наджаф и поручил 500 мужчинам восстановить святыню в 1623 году. Реставрация была завершена его внуком Шахом Сафи ад-Дином в 1632 году. Эта реставрация включала новый купол, расширенный двор, больницу, кухню и приют, чтобы вместить многочисленных паломников. Кенотаф был восстановлен в 1713 году, а купол стабилизирован в 1716 году.

В 1742 году Надир — шах позолочены купол и минарет, и это был запечатлен на Насраллы аль-Хеэри в своем знаменитом стихотворении, IDHA ḍhāmak аль-dahra yawman ва Яры ( арабский : إذا ضامك الدهر يوما وجارا ). Жена Надер-шаха заплатила за восстановление стен и внутреннего двора, а также за облицовку айванского фаянса . В 1745 году айван был перестроен в девятиъярусный позолоченный мукарнас . В 1791 году каменный пол покрыл гробницы во дворе, создав для них погреб.

Османский Султан Абдулазиз перестроил часы портал (Бабы аль-Sa’a) и портал Муслим ибн Aqil в 1863 году и бывшие позолоченный в 1888 годе Каджар султан Насреддином-шаха . В 1886 году султан Насер ад-Дин также отремонтировал купол, потому что в нем были повреждения из-за погодных условий.

Ибн Баттута посетил святыню в 1326 году, отметив, что она «устлана коврами из различных видов шелка и других материалов и содержит канделябры из золота и серебра, большие и маленькие». Между тремя гробницами «золотые и серебряные блюда, содержащие розовую воду, мускус и различные ароматы. Посетитель окунает в них руку и в качестве благословения намазывает им лицо». Первыми европейскими посетителями были Карстен Нибур в 1765 году, Уильям Лофтус в 1853 году и Иоганн Людвиг Буркхардт в 1864 году.

Во время восстания в марте 1991 года, после войны в Персидском заливе , Саддам Хусейн «s Республиканская гвардия повредила гробницу, где были загнаны в угол члены оппозиции шиитов, в штурме святыни и вырезав практически всех его обитатель. После этого святыню закрыли на два года официально на ремонт. Саддам Хусейн также депортировал в Иран большое количество жителей этого района иранского происхождения.

Рас аль-Хусейн

Период Фатимидов

Согласно традиции Фатимидов , в 985 году 15-й халиф Фатимидов, Абу Мансур Низар аль-Азиз Биллах , проследил местонахождение головы своего прадеда через кабинет его современника в Багдаде . Он оставался похороненным в городе около 250 лет, до 1153 года. Он был «заново открыт» в 1091 году, когда Бадр аль-Джамали , великий визирь при халифе аль-Мустансире , только что отвоевал регион для халифата Фатимидов. . После открытия он приказал построить на этом месте новую пятничную мечеть и Мешхед (мемориальный храм).

После того, как 21-й Фатимидский Имам Ат-Тайиб Абу’л-Касим ушел в уединение, его дядя Абд аль-Маджид занял трон Империи Фатимидов. Опасаясь неуважения и возможной предательской деятельности, монарх Маджиди Аль-Зафир приказал перенести голову в Каир. Гроб Хусейна был обнаружен и перенесен из Ашкелона в Каир в воскресенье 8 Джумада аль-Тани 548 г. (31 августа 1153 г.). Йеменский писатель Сиди Хасан бин Асад так описал перенос головы в своей рукописи Рисала : «Когда Раас аль-Имама аль-Хусейна был вынут из гроба в Ашкелоне, капли свежей крови были видны на Раасе. al Imam al Husain, и аромат мускуса разнесся повсюду «.

Хадис, начертанный в мечети Аль-Хусейн.

  • Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим
  • Благословения Бога и мир нашему Учителю Мухаммаду и его родственникам.
  • Посланник Бога, мир ему, сказал:
  • Хусейн от меня, а я от него.
  • Тот, кто любит Хусейна, будет любим Богом.
  • Хусейн — одна из моих ветвей.
  • «Посланник Божий верно говорил правду»
  • Этот хадис — хасан сахих .
  • Связано Имамом Бухари в его работе Аль-Адаб Аль-Муфрад , Имамом Тирмизи в его Сунане и Имамом Ахмадом в его Муснаде. Из хадиса Ялы бин Мурры (да будет доволен им Бог).

По словам историков Аль-Макризи , Ахмада аль-Калкашанди и Ибн Муяссара, гроб прибыл в Каир во вторник 10 Джумада аль-Тани (2 сентября 1153 г.). Доставленный на лодке в Кафури (Сад) гроб был похоронен там в месте под названием Куббат аль-Дайлам или Турбат аль-Зафран (в настоящее время известное как аль-Машхад аль- Хуссайни или Б’аб Мухаллаф’ат аль-Расул ). . Все фатимидские имамы-халифы, от Абдуллы аль-Махди до аль-Амира би-Ахками ль-Ла , были похоронены в Турбах аль-Зафаран , недалеко от мечети и главных дворцов Фатимидов .

Великий визирь Талаи ибн Руззик впоследствии намеревался перенести голову в новую мечеть и святыню, которые он специально построил в 1160 году ( мечеть ас-Салих Талаи , к югу от Баб Зувайлы), но эта передача так и не произошла.

Период Айюбидов

Об одном из «хранителей», который привез гроб Хусейна в Каир, известный мамлюкский историк Египта Мохиюддин Абд аль-Захир писал:

Недавняя история

Рас аль-Хусейн зарих внутри мечети.

Чтобы отметить место захоронения, известное как Рас аль-Хусейн ( арабский : رَأس ٱلحُسَين ) или Машхад Рас аль-Хусейн , Тахер Сайфуддин построил зарих в Мумбаи , который позже был установлен в мечети в 1965 году, незадолго до его смерти. Впоследствии его открыл его сын Мохаммед Бурхануддин .

Согласно традиции: изначально зарих предназначался для мечети Аль-Аббас в Кербеле , Ирак, но не мог быть там установлен: местоположение и зарих ранее были точно измерены, но они просто не подходили. Тахер Сайфуддин, создатель зарих , получил божественное руководство через интуицию, что из-за преданности Аль-Аббас ибн Али — который погиб вместе со своим сводным братом Хусейном в битве при Кербеле — не мог допустить, чтобы Ра’с аль- Хусайн будет без зарих . Как следствие, зарих Аль-Аббаса был доставлен самолетом в Каир и вместо этого установлен в Рас аль-Хусейн в мечети Аль-Хусейн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: