Дворец дожей

Нужно ли сопровождение экскурсовода?

Наем гида – личное дело каждого туриста, музей не предоставляет подобной услуги. Как правило, его залы осматриваются самостоятельно или же с помощью переводчиков в гаджетах, нужных для тех, кто хочет разобрать, что именно написано на многочисленных табличках.

Однако в музей также проводятся организованные экскурсии, они обычно включены в программу любой из готовых туристических поездок. Однако подобные посещения имеют специфику быстрого прохождения по основным залам и многое остается за рамками такого обзорного обхода.

Немного дороже стоят экскурсии по палаццо посвященные определенным тематикам, например, проход по местам появления призраков и тем помещениям, с которыми связаны многочисленные местные легенды, стоит от 60 евро и выше. Увлекательнее остального в подобной экскурсии – мост Вздохов и связанные с ним истории.

aroundcard.com

Обычные туристические обзорные осмотры, ведомые «официальными» гидами, включенные в состав туров, до моста, как правило, вообще не доходят, впрочем, как и до тюремных казематов, к которым он ведет.

Однако вполне реально все посмотреть и в одиночку, вооружившись музейным буклетом, который можно взять в кассах бесплатно и содержащейся в нем картой-путеводителем, помогающей ориентироваться в бесконечных переходах палаццо.

Видео: экскурсия во дворец Дожей.

Мосты Венеции

Мосты Венеции — это целый отдельный организм. Нетрудно представить, что для города на воде мост является первой необходимостью. Поэтому Венецию можно по праву считать одним из городов Европы, если не мира, с самым большим количеством мостов на своей территории. Насчитывается их более 400, выполненных из камня, железа или дерева.

Мост вздохов

Мост вздохов (Il Ponte dei Sospiri ) — самый известный и самый впечатляющий из венецианских мостов. Находится он в нескольких шагах от площади Святого Марка и соединяет Дворец дожей с Тюрьмами Светлейшей Республики. Романтичное, на первый взгляд, название моста на самом деле происходит от вздохов осужденных, которые пересекали его в последний раз, прежде чем быть заключёнными навсегда в своих камерах.
Однако есть всё-таки и более поэтичная легенда, связанная с этим мостом, согласно которой, влюбленным суждена вечная любовь, если они будут целоваться под ним сидя в гондоле, под звон колоколов Святого Марка на закате.

Мост Риальто

Мост Риальто (Ponte Rialto) — самый старый из четырех мостов на Большом канале. Он известен как своей архитектурой, так и историей. В течение многих лет он был центром торговли Венеции. Построен он между 1588 и 1591 годами по проекту архитектора Антониу да Понте, чтобы заменить предыдущее деревянное строение, которое дважды рухнуло и несколько раз сгорело. Конструкция моста аналогична предыдущей и состоит из двух наклонных пандусов, соединенных портиком в центре.

Перейдя мост Риальто с площади Сан-Марко, вы попадете на рынок Риальто — красочное место, где продаются фрукты и овощи. Находится здесь рынок с 1097 года. Название «Rialto» происходит от «Rivus altus», в переводе с итальянского означает «глубокий канал», что указывает на то, что эта зона не подвергается наводнениям.

В 1514 году пожар уничтожил Риальто, поэтому большинство его зданий относятся к XVI веку. Узкие улочки, окружающие рынок, имеют названия гильдий, которые находились в этом районе.

Мост Академии

Популярность Венеции в XIX веке росла с каждым годом и привела к необходимости улучшить соединение между двумя берегами Большого канала. В 1854 году был открыт новый переход, названный Ponte dell’Accademia. Новый мост был полностью построен из железа, но близость к воде и высокий уровень влажности, поражающий Венецию, быстро продемонстрировали неудачность выбранного материала. Вскоре мост был перестроен по проекту инженера Эудженио Миоззи, в основу которого легла деревянная конструкция. Внешне мост не представляет из себя особенной архитектурной ценности и это далеко не самый красивый мост в Венеции, но зато именно с этого моста открывается один из самых живописных и захватывающих видов на вереницу цветных домов вдоль Большого канала на фоне ярко синего неба и купола церкви Санта-Мария-делла-Салюте.

Понте дельи Скальци

Понте дельи Скальци (Ponte degli Scalzi), дословно — мост босоногих — это первый мост, который пересекают все приезжие на железнодорожный вокзал. Это был третий переход через Гран Канал после строительства Моста Академии. Понте дельи скальци был построен в 1858 г., чтобы облегчить связь с железнодорожным вокзалом, построенным незадолго до этого. В 1934 г. мост прошёл реставрацию, полностью заменив старое сооружение истрийским камнем, материалом, широко используемым в Венеции, инженером Эудженио Миацци, который также построил «Мост Академии». Перила, поддерживаемые низкими колоннами, также выполнены из истрийского камня, что придает мосту аристократический и элегантный вид, который хорошо вписывается в окружающий пейзаж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экзотическая жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector